Конспект по спец.курсу Воскресной школы. 10.12.2010.
Первый метод. Творческие методы в передачи библейской истины.
Урок монолог предмета
Описание метода: Монолог предмета – человек за образом, необходимо написать историю от лица предмета или события.
Требование: Не литературно, просто, внутренние переживание и препятствия.
Пример: Дуб и блудный сын
С самого рождения блудного сына я (дуб) стоял и наблюдал за развитием событий в доме блудного сына. Он ходил в детский сад, потом в школу, за тем как все обычные люди поступил в университет. Сам сын отца хотел чего большего, не только знания, власти, заботы Отца, но и много денег и полной свободы. Сын хотел жить самостоятельно, поэтому когда он подрос, он решил уйти из дома, все я это видел, как происходило. Однажды во дворе где я уже росту около 100 лет, я увидел необычную картину. Отец и сын вступили в конфликт, больше был не доволен сын, чем отце. Сын хотел управлять, властвовать, а отец не всегда давал ему такую возможность. Тогда сын уходит из дому, забирает все свои ценные вещи, деньги, машину. И переезжает жить в соседний город, не проходит и года, как сын растранжиривает все свое имущество, дорогие предметы, деньги, разбивает свою дорогую машину и остается один возле дороги. Он очень долго думал, но время шло и ему нужно было кушать, как то одеваться и жить как нормальному человеку. Но у него не чего не получалось, все знакомые которые гуляли с ним по барам, ночным клубам и бабочкам его предали и бросили на произвол судьбы. Он решил работать, но у него не чего не получалось. Тогда он решил вернуться домой, ему было очень стыдно и обидно, что такой амбициозный молодой сын забрал все имущество и ушел. В это время сын на попутках добрался до города где жил отец, и часто приходил к дому и наблюдал как живут его слуги, подчиненные, сама охрана. Первый раз он не осмелился придти, но голод, неудача, полных хаос в жизни сына заставил его задумать об Отце. Отец в это время часто выходил во двор и с сожалением смотрел на дорогу, и питал себя надеждами, может сын вернется. И настал истинный момент, сын решил вернутся домой. В это время отец снова вышел во двор и стоял возле меня и смотрел на шоссе. И вот идет сын, грязный, вонючий, худой. Отец бежит ему на встречу и сын тоже. Отце его обнял, не смотря на то что он был грязный и вонючий. Потому что он его сильно любил и хотел чтобы он был всегда его сыном.
Замечания: Добавить эмоциональные примеры. « я много повидал в этой жизни..» Также показать как участвует дуб.
Польза этого метода. Посмотрели на историю с другой стороны.
Второй метод: Изобразительное творчество
Описание метода: Рисование, лепка, клей и бумага.
Замечание: Используйте мостики, примеры, истории, используйте по полной свое творчество. Жесты, слова, служение людям.
Третий метод: «Калаш».
Четвертый метод: Театральный подход.
Описание метода: Реклама героя или события, сценка, постановка.
Пятый метод: Ролевая игра.
Описание метода: Дети вовлечены в игру. Инсценировка игры.
Определение: структурированное описание ситуации.
Тема: Рождество
Выходят на сцену два человека и начинают диалог. Рассказать детям как две молодые девушки собрались проводить выходные. Одна девушка поехала к родителям, а другая девушка поехала к своей бабушке. Показать как они отдохнули. Особый момент в этом диалог делается, то как девочка поехала к своей бабушки которая рассказала историю о рождении.
14.12.2010.
Требованию к семинару
5 листов. Прописать, что вы будете делать на семинаре. Раздаточный материал.
Тема: Методы преподавания Библии. Схемы. Передача информации.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.