Личности в православии. Спасение и иконы в Православии

Страницы работы

Содержание работы

 



Сравнительное богословие. Шленкин В.В.

1-  2 урок. Конформисты – те, кто согласовывают.

Пять различий Востока и Запада.

1.  Юридическое и мистическое различие.

3 урок.

История разделение вселенской церкви.

3 схизмы в истории церкви.

1.  Данотиский раскол.

2.  Церковный раскол 1054год.

3.  Папский раскол. 15 век.

4 урок.

Православия – самая актуальная темы на сегодняшний день в России среди христиан.

Восток

Запад

Православная ц.

Рима. -  католическая церковь

Азиат. – восточная ц.

Англ. - католики

Восточно -  Халкидонская ц.

Протестанты: магистерские, нон - конформисты

Восточная церковь состоит из пяти церквей: Антиохия, Москва, Иерусалим и др.

Не прерывность рукоположения апостольства это, то, что отличает ЕХБ от Православия. Они себя считают себя церковью семи соборов. 1. Никейский собор 325г (троица). 2. Константинополь 381г  (Личность Святого Духа). 3. Ефеский собор 431 4. Халкидонский собор 451г,  5. Константинопольский собор 553г (монофилиство). 6. Константинопольский собор 670г (Воля и энергия Христа). 7. Никейский собор 677г.

Личности которые нужно знать в православии. Главные ваятели.

Ориген Александрийский 4 век

Афонасий 4 век

Каподакийские отцы

Максим Исповедник 7 век

Иоанн Домаскин и Григорий Палама 14 век

Понятие авторитета:

1. Митрополит

2. Мнение депутата, а не само человека на соборах

3. Библия

4. Придание

Понимание придания православных. Придание – это не авторитетный, сборник, не человеческая реакция на Писание, как Библии. Это поток благодати, в котором вся церковь, носима святого духа, это жизнь которой обладает церковь во Христе. Не существует внешнего проявления церковной жизни, которая не имеет юридической власти, потому - что не существует гармонии. Труды отцов, постановление соборов, литургия – все они является средствами выражения церковного придания. Не одно из этих выражений, не является источником православного богословия., они наоборот, являются окнами, через которые мы можем наблюдать, ту жизнь, которая является источником богословия.

Церковь в понимание православных.

1.  Церковь это полнота Святого Духа. Это не собрание.

2.  Это мистическое тело Христа. Церковь есть Богочеловеческий организм.

3.  Церковь – это место, где совершается спасение для людей.

4. Церковь – делится на небесную и воинствующую.

5. Ц., -  включает в себя все творение.

6.Ц., - отражение жизни Святой Троицы.

Они понимают церковь, как соборную. Собираются на одном месте. Кол 3:16. Песнопение и благодарение сопровождается словом, а в Еф., действием Христа.

Я соглашусь с православными, что церковь есть пневматалогическое тело. То есть Христос наполнят Церковь.

КАНОН распознала церковь, но не как определила. Павел говорит, что есть камень – Христос, а мы жилище (учителя, пророки).

Церковь для них - сакраментальное собрания. Церковь это общество возглавляемо епископом.  

Троица:

Две ереси в истории церкви! 1. Савеллианство (В.З. – отец, Н.З. – Сын, Д.С. – жизнь церкви). 2. Арианство. Отец – Сын исходит от Отца, а Д.С., как некая сила.

Они были против католической точки зрения на троицу. (филиокве)

Похожие материалы

Информация о работе