Уточнённая трудоёмкость отдельных видов обслуживания. Выбор балансировочного стенда

Страницы работы

Фрагмент текста работы

коэффициент, учитывающий тип и модификацию авто (если авто базовое, то К2 = 1);

К5 - коэффициент, учитывающий размер автотранспортного предприятия;

Км-коэффициент, учитывающий степень сокращения нормативов трудоёмкости уборочно-моечных работ (Км = 0,8 – 0,9).

t1 = 9,1∙1∙1,1∙0,8 = 7,28 чел.час.

Значение коэффициента К5.

Число автомобилей

Значение коэффициента по нормам труда (ТО-1 и ТО-2)

До 75

1,3

От 75 до 150

1,1

От 150 до 300

1,0

От 300 до 600

0,9

Свыше 600

0,8

                                                                                                                    

Где:

Т- годовая трудоемкость работ по видам ТО, чел.час.;

t- уточненная трудоемкость одного ТО, чел.час..

Расчет численности рабочих и числа необходимых постов

                                                                                                               

Где:

- штатное количество производственных рабочих;

Тг - годовая трудоемкость, чел.-ч.;

Фр – годовой фонд времени  штатного рабочего, ч.

                                                                                                    

Где:

- явочное количество производственных рабочих;

Тг - годовая трудоемкость, чел.-ч.;

Фм – годовой фонд времени рабочего места (для ТО-1=2096ч), ч.

Расчет ритма производства

        

Где:

R – ритм производства;

- продолжительность рабочей смены, ч.;

С – число смен;

Nc – суточная программа зоны.

                    

Где:

 - такт производства;

t1 – трудоемкость одного обслуживания, чел.-ч.;

Рn– среднее число рабочих, одновременно занятых на одном посту;

tn – время на замену одного автомобиля.

                                                                                                                     

Где:

n – число постов;

 - такт производства;

R – ритм производства.

Выбор технологического оборудования и расчет его необходимого количества

Штатное оборудование определяется по числу постов одинаковой специализации с учётом их расположения в зоне и возможности использования образца на нескольких соседних постах:

,                                                                                                          где nn – число постов одинаковой специализации;

Кn – коэффициент учитывающий возможность использования образца на нескольких постах;

Штатное число конкретного образца оборудования определяют из выражения:

,                                                                                                        

где Ри  - число исполнителей использующих данный образец;

Ки - коэффициент учитывающий возможность использования образца несколькими исполнителями;

При подборе оборудования выбирают с учётом её специфики, числа постов, линий и типов подвижного состава. При выборе следует учитывать, что количество многих видов стендов, приборов, установок и приспособлений не зависит от числа работающих на участке, а также комплекты инструментов принимаются по числу рабочих, занятых в наиболее загруженную смену так же характеризуется следующими факторами такими как надёжность, цена, доступность поставки и установки. С этой целью исследуем рынок оборудования и приспособлений для отечественных грузовых автомобилей, сравниваем их преимущества и недостатки и выбираем наиболее подходящие нам.

Выбор балансировочного стенда

Балансировочный стенд SICAM SBM 150/ SBM 250 (Италия)

Балансировочный станок для легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков с автоматическим вводом размеров колеса

Основные особенности балансировочного станка SICAM SBM 150:

Автоматические калибры, позволяющие быстро и с максимальной точностью ввести все 3 параметра диска для сокращения времени выполнения балансировки

Статическая и динамическая балансировка с точностью до 1 г./5 г. (по выбору оператора)

Программы для балансировки стандартных, легкосплавных и мотоциклетных колес

Две специальные программы для балансировки колес PAX-системы

Программа оптимизации положения шины относительно диска

Сплит-функция для скрытой установки грузиков за спицами диска

Функция «мультиоператор» (память введенных ранее размеров колеса)

Педаль тормоза для фиксации колеса в точке крепления грузика

Удобный рабочий стол с ячейками для грузиков

Интегрированный со столом дисплей с пультом управления

Возможность запуска процесса балансировки путем опускания защитного кожуха

Автокалибровка и самодиагностика

Технические характеристики:

Вес          129 кг

Габаритные размеры балансировочного стенда:  

Высота при поднятом кожухе (мм) - 1800

Глубина (мм) - 1250

Ширина (мм) - 850

Точность балансировки:

1 грамм

Скорость балансировки:

167 об/мин

Максимальный вес колеса:      65кг

Рабочий диапазон по диаметру диска (в дюймах)      10"- 26"

Рабочий диапазон по ширине диска (в дюймах)     : 1"- 20"

Максимальный диаметр колеса (мм)    : 900

Электродвигатель:       

Мощность 0,7 кВт

Питание - 230 В, 50 Гц

Балансировочный стенд 5-го поколения ЛС-42 (диск 9"...22")

(производство Россия)

Балансировочный станок 5-го поколения ЛС 42 построен на новейшей элементной базе и обладает самым современным набором функций и сервисных программ для точной и быстрой балансировки колес с любыми типами ободов:

·  Автоматический ввод двух геометрических параметров колеса;

·  Лицевая панель мемьранной клавиатуры образует удобный и долговечный интерфейс с дополнительной индикацией диаметра и ширины балансируемого колеса.

·  Управление различными режимами и включение требуемых функций осуществляется одной кнопкой;

·  Автоматическое тонное приведение колеса в положение установки корректирующих грузов;

·  Режим ALU-P точного измерения геометрии плоскостей коррекции легкосплавных ободов;

·  Автоматическия установка самоклеющихся грузов с помощью рукоятки

Похожие материалы

Информация о работе