Мерительное приспособление Для измерения размеров "KF" и "К" 157829-0420
2. Приспособление для индикатора Для регулировки размера "MS" 157829-1100
3. Съемник Для установки оси рычага управления 157829-0720
4. Торцевая головка Для снятия и установки пробки на головке насоса. 157914-2500
5. Торцевая головка Для снятия и установки регулирующего клапана. 157914-26500
6. Торцевая головка Для снятия и установки болта - оси рычага регулятора. 157914-2700
7. Державка для топливоподкачивающего насоса Для снятия и установки топливоподкачивающего насоса 157829-5420
8. Регулировочное приспособление Для регулировки вала регулятора 157915-2620
9. Торцевая головка Для снятия и установки штуцера топливного насоса (SW 14 мм) 157914-1100
10. Направляющая втулка для установки сальника Для вала диаметром 17 мм 157922-0900
11. Направляющая втулка для установки сальника Для короткого вала диаметром 20 мм 157922-1000
12. Направляющая втулка для установки сальника Для длинного вала диаметром 20 мм 157922-1100
13. Съемник для сальника Для вала диаметром 17 мм 157925-2420
14. Съемник для сальника Для вала диаметром 20 мм 157925-2720
15. Мерительное приспособление Для измерения размера "MS" (используется вместе с приспособлением 1 57829-3520, резьба M10x1 левая)
16. Приспособление для индикатора Для регулировки положения рычага корректора по давлению наддува при измерении размера "MS" 157829-7520
17. Приспособление для индикатора Для регулировки положения рычага корректора по давлению наддува. 157829-7620
18. Мерительное приспособление Для измерения размера "MS" (используется совместно с мерительным приспособлением 157829-3520 и штоком 157829-8300, резьба М10х1 правая) 157841-9200
Рис. 1 .Набор специальных инструментов для разборки и сборки топливного насоса VE.
Разборка топливного насоса VE
Рис.2. Закрепление кронштейна
1.Перед разборкой насоса убедитесь в чистоте своего рабочего места и стенда и полиостью очистите насос от грязи.
2. Перед разборкой запишите положения регулировочных элементов для облегчения последующей сборки насоса и определите его технические параметры для того, чтобы потом сравнить с измененными параметрами после регулировки. 3. Цифры в скобках после названия деталей относятся к позициям этих деталей на Рис. 133. Названия инструментов даны в сочетании их номерами.
Рис.З. Закрепление насоса на кронштейне
1.Перед установкой насоса на универсальном зажиме удалите перепускной клапан (136) и вылейте топливо из насоса.
2.Закрепите кронштейн (157944-7200) на универсальном зажиме (157944-8520) с помощью болта (010010-2200).
3.Надежно закрепите кронштейн (157944-7920) на кронштейне (157944-7200) с помощью двух болтов (Рис.2).
4.Закрепите топливный насос на кронштейне (157944-7920) с помощью двух болтов.(Рис.З).
Рис.4. Маркировка положения рычага управления . 1 - метка.
5. Отверните гайку (67/7). Снимите шайбу (67/6) и скобу (67/19), затем нанесите метки на рычаге управления (67/5) и оси рычага управления (67/2) для облегчения сборки и регулировки (Рис.4). Внимание: Поскольку рычаг управления состоит из двух деталей, заметьте их взаимное поло¬жение перед разборкой.
Рис.5. Снятие рычага управления
6. Снимите рычаг управления и затем удалите пружину (67/18) (Рис.5.)
Рис.6. Удаление винта регулировки максимальной подачи
7. Ослабьте гайку (90), выверните винт регулировки максимальной подачи (88) и снимите шайбу (87) и резиновое кольцо (91) (Рис. 6.).
Рис.7. Вывертывание крепежного винта
8. Выверните четыре винта (123), фик-сирующие крышку регулятора (67/1) (Рис.7).
Рис.8. Снятие крышки регулятора
9.Вверните съемник (157829-0720) на резьбу рычага управления (67/2), затем поднимите крышку регулятора и разъедините ее с осью рычага управления, удерживая последнюю с помощью съемника (Рис.8). ВНИМАНИЕ: При снятии крышки регулятора не пользуйтесь молотком
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.