результате возникшего перепада давления пламя с большой скоростью выбрасывается через соединительный канал, в основную камеру сгорания. Наличие мощного очага воспламенения в виде горящего топлива обеспечивает сжигание бедных горючих смесей. Вследствие работы двигателя на бедной смеси в продуктах сгорания почти не содержится СО,
Гибридная силовая установка используется на автомобиле Lexus RX400h и сочетает в себе современный ДВС, технологически совмещенный с электромоторами, и управляемая электронной системой. Гибридная силовая установка управляет расходом энергии в зависимости от условий движения автомобиля. В этой установке отсутствует традиционная коробка передач, а значит в ней намного меньше потерь энергии от трения.
Принцип работы гибридной силовой установки в зависимости от режима эксплуатации следующий.
1. Начало движения
При трогании с места и движении на малых скоростях используются только электромоторы. Передний и задний электромоторы позволяют автомобилю плавно трогаться с места и обеспечивать движение на малых скоростях.
2. Нормальный режим движения
Двигатель и электромоторы работают вместе. Мощность двигателя расходуется непосредственно как на привод колес, так и на на выработку тока электрогенератором, который приводит в движение электромоторы и соответственно с их помощью также обеспечивает движение колес автомобиля.
Распределение мощности между двигателем, генератором и электромоторами корректируется для обеспечения максимальной эффективности. При избыточной мощности двигателя генератор подзаряжает батарею высокого напряжения.
3. Разгон
Батарея дает энергию, дополняющую мощность двигателя; двигатель и электромоторы обеспечивают плавный разгон. Бензиновый двигатель работает в нормальном режиме и снабжает энергией генератор, который может направлять излишки энергии на батарею.
4. Торможение
При торможении электромоторы работают как генераторы, т.е. они преобразуют кинетическую энергию в электрическую, накапливающуюся в батарее.
Бензиновый двигатель автомобиля работает в обычном режиме. В связи с отсутствием коробки передач, большее количество кинетической энергии может быть сохранено в виде электрической энергии.
5. Остановка
При остановке двигатель автоматически выключается для экономии топлива и обеспечения максимальной эффективности.
Блок управления энергией и полупроводниковое устройство переключения в двигателе служит для управления потоком энергии между генератором, батареей и электромотором. В то время как генератор и электромотор являются устройствами переменного тока, батарея представляет собой устройство постоянного тока. Кроме того, выходное напряжение батареи не соответствует выходному напряжению генератора, а также величине входного напряжения электромотора. Поэтому блок управления энергией и полупроводниковое устройство переключения предназначены для преобразования электроэнергии согласно потребностям системы.
Инвертор, устанавливаемый в гибридном двигателе, преобразует постоянный ток от аккумулятора в переменный, который может быть использован для питания электромотора.
Другой тип гибридного двигателя GS суммарной мощностью Nсум. = 254 Квт установлен на автомобиле Lexus GS450h, который включает в свой состав бензиновый двигатель мощностью Nбенз. = 218 кВт и электродвигатель мощностью Nэл = 147 кВт. Этот гибридный двигатель позволяет развить скорость 100 км/ч менее, чем за 6с. По расходу топлива и токсичности ОГ гибридный двигатель GS соответствует характеристикам автомобиля с гораздо меньшим объемом двигателя.
При этом режим работы двигателя GS должен быть следующим.
1). Трогание с места/низкая скорость.
При трогании с места, движении с малой скоростью или спокойном движении по склону тяговое усилие дает только электродвигатель, работающий от аккумуляторной батареи.
2). Движение в обычных условиях.
Обеспечивается бензиновым двигателем.
3). Быстрый разгон.
Производится с помощью бензинового двигателя и аккумуляторной батареи
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.