Регулирующая гидроаппаратура Аппараты управления давлением Напорные клапаны
Схема действия предохранительного клапана
Схема переливного клапана
Конструктивная схема напорного клапана прямого действия (напорного золотника)
Напорный золотник с дистанционным управлением
Конструкция напорного гидроклапана типа Г54-3
Напорный гидроклапан непрямого действия (предохранительный клапан с переливным золотником)
Конструкция (а) и типовая статическая характеристика (б) предохранительного клапана непрямого действия типа МКПВ для стыкового монтажа
Разгрузка насоса с помощью предохранительного клапана
Предохранительный клапан непрямого действия с электроуправлением разгрузкой системы от давления и типовая статическая характеристика
Типовые схемы применения предохранительных клапанов непрямого действия предохранительный переливной разгрузочный
Присоединение напорных клапанов
Разделительная панель типа Г53-1
Разгрузка насоса большей производительности с помощью разделительной панели
Разделительная гидропанель типа Г53-3М
Разделительная гидропанель ПГ53-34 с электроуправлением
Принципиальная схема насосной установки Г48-3
Редукционные клапаны
Редукционный клапан типа М-КР
Типовые схемы применения редукционных клапанов
Реле давления
Аппараты управления расходом Дроссели
Вывод уравнения расхода через дроссель из уравнения Бернулли
1 2
Z1 = Z2
Р1
Р2
Qдр
fтр >> fдр → V2 >> V1 ≈ 0
fстр
fтр
fдр
Z
тогда
Qдр = V2 · fстр ;
;
Инверсия →
Схемы дроссельных элементов
Схемы дросселей
Схемы последовательного включения дросселей Зависимость скорости от нагрузки На входе в цилиндр На выходе из цилиндра R↑→P1↑→ΔPдр↓→Q др ↓→V↓ R↑→P2 ↓→ΔPдр↓→Q др ↓→V↓
R
R
v
v
QH > Qдр → PH = const
Cхемы установки дросселей на выходе и в ответвлении (параллельно)
R↑→P1↑→ΔPдр↑→Q др↑→QЦ ↓ →V↓ R↑→ΔQH↑→QH↓→V↓
Скорость больше зависит от нагрузки
QЦ = QН- Qдр
PH = f (R) Nпотр= QH PH= var Выше КПД
PH = const Nпотр= QH PH= const
Регуляторы потока Конструктивная схема регулятора потока
Конструктивная схема регулятора потока с обратным клапаном
Регулятор потока ПГ55-2
Типовые схемы применения регуляторов потока Г55-2
Распределение давлений в гидросистеме с дроссельным регулированием
Регулятор потока Г55-1 с предохранительным клапаном
Схема применения регуляторов потока Г55-1
V
ΔPдр = const
V = const Выше КПД
PH = f (R)
Только на входе
Конструктивная схема путевого дросселя для торможения
Зависимость мощности в гидроприводах от расхода
Соотношение между полезной и теряемой мощностью в приводах с дроссельным регулированием: а) – с насосом постоянной производительности; б) – с двумя насосами разной производительности; в) – с регулируемым насосом.
Машинное (объемное) регулирование скорости Применяются регулируемые насосы и гидромоторы. Вся производительность насоса (за исключением утечек) потребляется гидродвигателем. Давление на выходе из насоса устанавливается в соответствии с нагрузкой на гидродвигателе и гидравлическими потерями в гидролиниях.
Высокий КПД Мощность на насосе минимально отличается от мощности на гидродвигателе (как по расходу, так и по давлению)
Мягкая механическая характеристика Существенная зависимость скорости от нагрузки особенно при малых скоростях, как следствие изменения объемных потерь при изменении нагрузки (давления).
Зависимость статических характеристик от параметров регулирования насоса и гидромотора При машинном регулировании одновременно с изменением угловой скорости вращения вала гидромотора происходит изменение полезной мощности и крутящего момента на валу.
В реальных условиях при регулировании насосом вращение вала гидромотора начнется лишь когда удельная подача компенсирует все объемные потери в системе (пунктирная линия). При регулировании гидродвигателем вращение его вала прекратится когда удельный расход компенсирует утечки в гидромоторе, а момент развиваемый мотором станет равным моменту от сил трения.
Приводы с регулируемым насосом называются передачами с регулированием при постоянном моменте, с регулируемым мотором – при постоянной мощности. Регулирование насосом имеет преимущество: 1. При регулировании гидромотором с увеличением частоты вращения уменьшается момент крутящий и увеличиваются механические потери. При регулировании насосом механические потери растут, но момент крутящий постоянный, поэтому КПД изменяется меньше
Диапазон регулирования гидромотором – 2 ÷ 5; насосом – 400 ÷ 450.
2. Реверсирование насосом обеспечивает плавное изменение скорости, а гидромотором нет.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.