Интеллектуальные сети. Примеры атрибутов услуги. Граф логики услуги из атрибутов

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Интеллектуальные сети

Лекция 8

Свойства платформы ИС

  • Единый подход к управлению услугами;
  • Поддержка новых технологий для сетевых операторов, провайдеров услуг, компаний и конечных пользователей;
  • Преобразование номеров между фиксированными и мобильными сетями;
  • Создание индивидуальных счетов для гибкого и простого биллинга.

История создания ИС

  • 1967 г. – AT&T представила услугу "Сервис 800”
  • Середина 1980-х – Bell Core разработала первый вариант концепции ИС, получившей название IN/1 (Intelligent Network)
  • Примерно тогда же первая версия AIN (Advanced IN) – отделение общей логики выполнения сервиса от конкретного вида услуг, таким образом различия в услугах выражались в компоновке (последовательности выполнения) конструктивных блоков и специфической для данной услуги информации.

Услуги ИС

  • Услуга бесплатный вызов (FPH - Freephone). Данная услуга дает возможность доступа к нескольким списочным телефонным номерам по единому логическому номеру. Пересчет номеров зависит от разнообразных факторов: географического положения вызывающего пользователя, определяемого, например, по его телефонному номеру; времени суток; алгоритма обслуживания заявок (например, равномерное распределение по двум или трем направлениям).
  • Услуга вызов по предоплаченной карте (PCC - Prepaid Calling Card). Пользователь дозванивается до платформы ИС, а затем с помощью DTMF набирает PIN-код и номер вызываемого пользователя. В базе данных хранится значение кредита для данной карты. Предоплаченная карта может использовать карту до истечения определенного кредита.

Услуги ИС

  • Услуга вызов по расчетной карте (АСС - Account Calling Card). Это услуга отличается от предыдущей тем, что плата за вызов начисляется на личный счет или номер счета, соответствующий содержимому карты.
  • Услуга вызов по кредитной карте (ССС - Credit Calling Card). Услуга подобна предыдущим с той разницей, плата за вызов начисляется на персональный банковский счет. Пользователь с помощью DTMF номер счета и PIN-код.
  • Услуга с дополнительной платой (PRM - Premium Rate). Эта услуга позволяет начислять дополнительную плату пользователю за предоставленные платные информационные услуги.
  • Услуга телеголосование (VOT - Televoting). С помощью данной услуги можно проводить опросы общественного мнения. Платформа ИС производит прием поступивших вызовов и подсчитывает их количество.

Плоскость услуг

  • Услуга (название)
  • Атрибут услуги (SF – Service Feature)

Примеры атрибутов услуги

  • AUTC – проверка прав, позволяет проверить, что абонент имеет право пользоваться теми функциями сети, которые он запросил;
  • CD – распределение вызовов, позволяет вызываемому абоненту задать правило распределения входящих к нему вызовов между несколькими терминалами;
  • LOG – регистрация вызовов, позволяет производить запись о каждом вызове, требующем связи с определенным номером;
  • MAS – массовые вызовы, позволяет обрабатывать большое количество входящих вызовов, связанных с объявлениями или играми;
  • TDR – маршрутизация в зависимости от времени, допускает или не допускает к терминалам абонента входящие вызовы. Если вызов допущен, он направляется к тому или иному терминалу в зависимости от времени суток, дня недели и т.д.

Граф логики услуги из атрибутов

SSD (Service Support Data) – статические данные

Глобальная функциональная плоскость

  • SIB (Service Independent Block) – конструктивный блок;
  • BCP (Basic Call Process) – конструктивный блок, реализующий базовый процесс обслуживания вызова;
  • POI (Point of initiation) – инициирующая точка;
  • POR (Point of return) – точка возврата.

Граф атрибута из SIB

CID – динамически создаваемые и изменяемые данные в процессе предоставления услуги

Граф логики услуги из блоков SIB

Примеры блоков SIB

  • Для набора услуг СS-1 определены 14 блоков:
  • ALGORITHM (АЛГОРИТМ);
  • AUTHENTICATE (АУТЕНТИФИКАЦИЯ);
  • CHARGE (НАЧИСЛЕНИЕ ПЛАТЫ);
  • COMPARE (СРАВНЕНИЕ);
  • DISTRIBUTION (РАСПРЕДЕЛЕНИЕ);
  • LIMIT (ОГРАНИЧЕНИЕ);
  • LOG CALL INFORMATION (ЗАПИСЬ ИНФОРМАЦИИ О ВЫЗОВЕ);
  • QUEUE (ОЧЕРЕДЬ);
  • SCREEN (ПРОСМОТР СПИСКА);
  • SERVICE DATA MANAGEMENT (ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЯ ДАННЫМИ ДЛЯ УСЛУГ);
  • STATUS NOTIFICATION (ИЗВЕЩЕНИЕ О СТАТУСЕ);
  • TRANSLATE (ПЕРЕСЧЕТ);
  • USER INTERACTION (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ);
  • VERIFY (ПРОВЕРКА)
  • * Дополнительно определены ещё 7 блоков.

Описание блока SIB

Графическое представление блока SIB

Пример графического представления блока SIB

Распределенная функциональная плоскость

  • FE (Functional Entity) – функциональный объект;
  • SSF (Service Switching Function) – группа функции, отвечающая за коммутацию и взаимодействие с логикой услуги

Архитектура распределенной функциональной плоскости

Архитектура распределенной функциональной плоскости

  • Группа 1: функции, относящиеся к управлению связью пользователя:
  • CCF (Call Control Function) – группа функций отвечает за обработку конкретного вызова от абонента;
  • CCAF (Call Control Access Function) – функции доступа к интеллектуальной сети;
  • SRF (Service Registration Function) – группа функций, отвечающая

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.