1 2 3 4 5 6
О -- Эж -- А -- Эж -- Со -- Сн -- Эж -- А -- Эж -- П
число межведомственных связей N=6,
где О, П – грузоотправитель и грузополучатель соответственно; А – автомобильный подвижной состав, которым осуществляется завоз-вывоз грузов; Эа, Эж – экспедиционная служба, находится в ведении соответственно автотранспорта или железной дороги; Со и Сн – железнодорожные станции отправления и назначения груза соответственно.
Вторым критерием выбора вариантов ТЭО с организационно-технологической стороны является количество договорных связей. ТЭО при завозе-вывозе грузов автотранспортом с железнодорожных станции (терминала) по количеству договорных связей характеризуется следующими схемами:
а) автомобильный вариант
1 2 3 4
О -- Эа -- Со -- Сн -- Эа -- П
\----договор поставки -- 5 ----------/
число договорных связей N=5;
б) железнодорожный вариант
1 (3) (4) 2
О -- Эж -- Со -- Сн -- Эж -- П
\------договор поставки -- 3 ----------/
число договорных связей N=3 (5);
в) автомобильно-железнодорожный вариант
1 2 (6) (7) 3 4
О -- Эж -- А -- Эж -- Со -- Сн -- Эж -- А -- Эж -- П
\--------------------договор поставки ------- 5 ------------------------/
число договорных связей N=5 (7).
Сравнение технологичности автомобильного, железнодорожного и автомобильно-железнодорожного вариантов показывает преимущество первых двух, связанное с исключением дублирования экспедиционных функций транспортными предприятиями, в более рациональном планировании работы автомобилей, уменьшении количества договорных связей и числа межведомственных передач груза. Таким образом, с технологической стороны среди централизованных вариантов транспортной экспедиции наиболее предпочтительными являются автомобильный и железнодорожный варианты ТЭО.
1.3 Содержание ТЭО клиентов при завозе-вывозе грузов с терминалов
магистральных видов транспорта
ТЭО клиентов при завозе-вывозе грузов может выполняться как специализированными подразделениями железнодорожного или автомобильного вида транспорта, так и отдельными специализированными экспедиторскими предприятиями.
ТЭО грузовладельцев при завозе-вывозе грузов с транспортных терминалов выполняется для всех грузов, кроме:
- опасных и наливных на железнодорожных станциях;
- опасных грузов в портах и на пристанях;
- тяжеловесных и негабаритных грузов.
Грузовладельцы для выполнения ТЭО дополнительно к договору на ТЭО выдать организации, осуществляющей ТЭО постоянную доверенность на выполнение всех операций, связанных с отправлением и получением грузов по каждому терминалу, взаиморасчётами с перевозчиками.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.