Содержание |
||
Введение |
||
1 |
Современное состояние и основные тенденции развития транспортной экспедиции |
|
2 |
Приоритетное направление развития транспортно-экспедиционной фирмы |
|
2.1 |
Классификация транспортно-экспедиционных операций |
|
2.2 |
Обработка экспертных данных |
|
2.3 |
Проверка согласованности экспертной оценки |
|
2.4 |
Выводы |
|
3 |
Выбор формы транспортно-экспедиционного обслуживания при организации завоза-вывоза грузов |
|
3.1 |
Формы и содержание транспортно-экспедиционной деятельности при завозе-вывозе груза на железнодорожную станцию |
|
3.2 |
Расчет потребного количества автомобилей для организации завоза-вывоза грузов |
|
3.3 |
Определение эффективности централизации завоза грузов |
|
3.4 |
Выбор варианта централизованного ТЭО при завозе и вывозов грузов |
|
3.4.1 |
Организационно-технологические сравнения вариантов |
|
3.4.2 |
Оценка экономической эффективности вариантов |
|
3.5 |
Выводы |
|
4 |
Технико-экономическая оценка организации перевозок с комплектованием отправок крупнотоннажных контейнеров |
|
4.1 |
Технология организации транспортно-экспедиционного обслуживания перевозок с комплектованием крупнотоннажных контейнеров |
|
4.2 |
Технико-экономическое сравнение вариантов организации перевозок |
|
4.2.1 |
Перевозка грузов в крупнотоннажных контейнерах |
|
4.2.2 |
Организация перевозки с консолидацией крупнотоннажных контейнеров |
|
5 |
Разработка конкурентноспособных схем доставки грузов |
|
5.1 |
Роль экспедиторских фирм в увеличении объемов транзита по Белорусской железной дороге |
|
5.2 |
Расчет эффективности схем доставки |
|
5.3 |
Выводы |
|
Заключение |
||
Литература |
Литература
Единая тарифно-статистическая политическая номенклатура грузов,—М., 1997.
1. Смехов А.А., Повороженко В.В., Дерибас А.Т. Управление грузовой и коммерческой работой на железнодорожном транспорте,—М.: Транспорт, 1990.–351 с.
2. Прейскурант № 10-01 на грузовые железнодорожные перевозки во внутриреспубликанском сообщении,—М., 1999.
3. Тарифная Политика железных дорог государств-участниц Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2005 фрактовый год,—Минск, 2004.–137 с.
4. Тарифное руководство № 4. Тарифные расстояния между станциями участков и транзита по железным дорогам,—М.: Транспорт, 1985.
5. Транспортно-экспедиционное обслуживание при доставке грузов: пособие. Ч. 1/ И.А. Еловой и [др.].—Гомель: УО «БелГУТ», 2005.–61 с.
ВВЕДЕНИЕ
Роль транспортно-экспедиционного обслуживания в Республике Беларусь и за ее пределами непрерывно возрастает. Особенно интенсивно этот рост проявился в последние 10-15 лет. Такое развитие требует анализа и изучения с целью последующего совершенствования системы транспортно-экспедиционного обслуживания.
В связи с этим одной из основных целей данной курсовой работы стал анализ современного состояния и основных тенденций развития транспортной экспедиции.
Также в работе приведена классификация операций, связанных с транспортно-экспедиционным обслуживанием, и произведена оценка экспертных данных о приоритетных направлениях развития транспортно-экспедиционной фирмы.
Одним из пунктов является расчет потребного количества автомобилей и расчет эффективности централизации транспортно-экспедиционного обслуживания.
В рамках курсовой работы проведена технико-экономическая оценка вариантов перевозки груза в контейнерах: перевозка отправок в крупнотоннажных контейнерах и перевозка с разукомплектованием отправки крупнотоннажного контейнера. Разработаны два конкурентных маршрута перевозки легковых автомобилей: с транзитом по Белорусской железной дороге и в обход ее. Рассчитана также необходимая скидка с тарифа для привлечения транзитного грузопотока.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсовой работе рассмотрено современное состояние и основные тенденции развития транспортной экспедиции.
При обработке результатов экспертной оценки получено, что в качестве наиболее перспективного направления развития транспортно-экспедиционных фирм, можно выделить в первую очередь снижение стоимости перевозок и улучшение комплексного обслуживания. Кроме того, обеспечение сохранности перевозимого груза также играет большую роль в перевозочном процессе и работе транспортно-экспедиционных фирм. При этом оценки экспертов достаточно согласованы.
В соответствии с расчётами необходимое количество автомобилей для завоза-вывоза тяжеловесных и контейнерных грузов по централизованному варианту ТЭО составляет 4 и 3 автомобилей соответственно.
По децентрализованному варианту при завозе тяжеловесных грузов необходимо 4 автомобилей, для завоза-вывоза контейнерных грузов—3 автомобиля.
Общая экономия приведенных затрат для тяжеловесных грузов составила 102525 д.е/год, для контейнерных грузов—153264,8 д.е/год.
Оценка экономической эффективности вариантов организации ТЭО показала, что по экономической эффективности для перевозки контейнерных грузов лучшим является железнодорожный вариант.
При проведении технико-экономического сравнения вариантов организации перевозки в КТК и при комплектовании отправок на станции Березина в КТК сделан вывод, что вариант перевозки грузов с комплектованием КТК экономически более выгоден.
Рассчитана эффективность схем доставки брикета железной руды: с участием БелЖД и без ее участия. БелЖД становится конкурентоспособной при перевозке транзитных грузов при снижении тарифной ставки на 6,25 и более процентов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.