Ведомость поездной плановой работы. Подход транзитных без переработки поездов, страница 3

Продолжение приложения Е

С участка А-М

номер поезда

часы и минуты

Назначение вагонов и их количество в процентах от общего числа вагонов в составе поезда *

Под выгрузку на

прибытия

А-Б

Б

В

Г

Т

Д

Е

А-Л

Л

К

З

И

груз. дворе

заводе

2101

2103

2105

2107

2109

2111

0-15

1-05

3-55

6-10

7-25

8-35

10

-

15

5

-

10

-

20

5

-

5

10

5

-

-

15

15

-

20

20

25

10

10

10

10

10

10

30

20

15

30

10

10

20

20

20

10

20

25

10

30

25

-

5

-

-

-

-

-

-

5

-

5

-

5

5

-

-

-

5

-

5

-

5

5

-

5

-

-

-

-

-

-

5

5

-

-

5

5

-

-

5

5

-

Продолжение приложения Е

номер поезда

часы и минуты

Назначение вагонов и их количество в процентах от общего числа вагонов в составе поезда *

Под выгрузку на

прибытия

А-Б

Б

В

Г

Т

Д

Е

А-Л

Л

К

З

И

груз. дворе

заводе

2113

2115

2117

2119

2121

2123

2125

2127

2129

2131

10-55

12-10

14-10

15-10

16-00

17-45

18-40

20-25

21-35

22-40

15

-

5

10

20

-

5

5

10

5

25

10

15

15

5

20

10

10

5

-

5

15

10

5

10

5

10

-

-

10

5

20

15

10

25

20

20

5

15

30

20

5

20

30

20

20

15

20

15

20

-

20

5

-

-

10

15

15

30

10

10

25

15

25

-

15

15

30

20

15

-

-

-

-

5

-

-

-

-

-

5

-

5

-

-

-

5

5

-

-

-

-

-

5

-

5

-

-

-

-

5

-

-

-

5

-

-

-

-

-

-

5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5

-

-

5

-

-

5

-

10

-

5

-

10

-

5

10

-

10

Всего

Примечания:

1.  Разложение составов дано в процентах от количества вагонов в составе. Студент должен пересчитать таблицу в соответствии с заданным количеством вагонов в составе.

2.  Для варирования заданий руководитель проектирования в приложениях 6  при выдачи вычеркивает отдельные поезда.

3.  Поезда своего формирования можно отправлять тяжеловесными с превышением нормы на 5-10%.

4.  Порожние вагоны отправляются по регулировочному заданию на станцию Г

* Руководитель  проектирования задает 2-3 групповых поезда исключая (вычеркивая) их из сквозных одногруппных назначений.

Например: К+И, Е+Д, Н+О и др.