Определение критической силы при расчете бесстыкового железнодорожного пути на устойчивость (Лабораторная работа № 4), страница 2

№ вар.

Тип рельса

Приведен. износ мм

Тип шпал

R кривой

1

P 50

0

дер.

300

2

P 50

1

дер.

400

3

P 50

3

дер.

500

4

P 50

6

дер.

600

5

P 50

9

дер.

700

6

P 50

0

ж/б

800

7

P 50

1

ж/б

900

8

P 50

3

ж/б

1000

9

P 50

6

ж/б

1100

10

P 50

9

ж/б

1200

11

P 65

0

дер.

1300

12

P 65

1

дер.

1400

13

P 65

3

дер.

1500

14

P 65

6

дер.

1600

15

P 65

9

дер.

1700

16

P 65

0

ж/б

1800

17

P 65

1

ж/б

1900

18

P 65

3

ж/б

2000

19

P 65

6

ж/б

500

20

P 65

9

ж/б

600

21

P 75

0

дер.

700

22

P 75

1

дер.

800

23

P 75

3

дер.

900

24

P 75

6

дер.

1000

25

P 75

9

дер.

1100

26

P 75

0

ж/б

1200

27

P 75

1

ж/б

1300

28

P 75

3

ж/б

1400

29

P 75

6

ж/б

1500

30

P 75

9

ж/б

1600

Приложение 1

Расчетные характеристики поперечного сечения рельсов

Тип рельса

Приведенный износ, мм

Площадь поперечного сечения F, см2

Ir

см4

I

см4

P 75

0

1

3

6

9

95.06

92.34

90.90

88.74

86.58

661

658

652

643

633

4490

4464

4368

4180

3976

P 65

0

1

3

6

9

82.56

81.54

80.40

78.24

76.08

569

556

560

550

541

3548

3497

3405

3208

2998

P 50

0

1

3

6

9

65.93

65.23

63.83

61.73

59.63

375

372

367

359

349

2018

1986

1933

1813

1685

Приложение 2

Сопротивление перемещению рельсо-шпальной решетки

Наименование

Обозначение

Величина погонного сопротивления

перемещ. рельсо-

ресчетной

Шпалы желез.

Шпалы деревян.

шпальной решетки

характеристики

1840 шт/км

2000 шт/км

1840 шт/км

2000 шт/км

1. Вдоль пути

Р

13

14

13

14

2. Поперек оси пути

q

8.5

9

8.5

9

3.   Вверх:

рельсы Р 50

рельсы Р 65

рельсы Р 75

g

5.89

6.15

6.32

6.41

6.68

6.86

3.35

3.61

3.78

3.58

3.92

4.10

ЛИТЕРАТУРА

1. Сементовский А.В. Численные методы решения задач на ЭВМ: Учебно-методическое пособие. – Гомель: БелГУТ, 1996. – 40 с.