Таблица 4.4 – Композиция состава скорого поезда до Ю (ночного)
|
Порядковый номер вагона в составе поезда |
Тип вагона |
Количество мест |
Масса вагона |
|
1 |
Плацкартный |
54 |
57 |
|
2 |
Плацкартный |
54 |
57 |
|
3 |
Плацкартный |
54 |
57 |
|
4 |
Жесткий купейный |
36 |
56 |
|
5 |
Жесткий купейный |
36 |
56 |
|
6 |
Жесткий купейный |
36 |
56 |
|
7 |
Жесткий купейный |
36 |
56 |
|
8 |
Мягкий купейный с радиокупе |
30/4 |
59,5 |
|
9 |
Спальный вагон |
16 |
65 |
|
10 |
Вагон-ресторан |
- |
60 |
|
11 |
Спальный вагон |
16 |
65 |
|
12 |
Спальный вагон |
16 |
65 |
|
13 |
Мягкий купейный |
30 |
59,5 |
|
14 |
Жесткий купейный |
36 |
56 |
|
15 |
Жесткий купейный |
36 |
56 |
|
16 |
Жесткий купейный |
36 |
56 |
|
17 |
Жесткий купейный |
36 |
56 |
|
18 |
Плацкартный |
54 |
57 |
|
19 |
Плацкартный |
54 |
57 |
|
20 |
Плацкартный |
54 |
57 |
|
Итого |
- |
720/4 |
1164 |
Таблица 4.5 – Композиция состава пассажирского поезда до Ю
(дневного)
|
Порядковый номер вагона в составе поезда |
Тип вагона |
Количество мест |
Масса вагона |
|
1 |
Почтово-багажный |
- |
68 |
|
2 |
Общий |
81 |
59 |
|
3 |
Общий |
81 |
59 |
|
4 |
Межобластной |
62 |
57 |
|
5 |
Межобластной |
62 |
57 |
|
6 |
Межобластной |
62 |
57 |
|
7 |
Плацкартный |
54 |
57 |
|
8 |
Плацкартный |
54 |
57 |
|
9 |
Плацкартный |
54 |
57 |
|
10 |
Жесткий купейный |
36 |
56 |
|
11 |
Жесткий купейный вагон с радиоузлом |
36/4 |
56 |
|
12 |
Жесткий купейный |
36 |
56 |
|
13 |
Жесткий купейный |
36 |
56 |
|
14 |
Жесткий купейный |
36 |
56 |
|
15 |
Плацкартный |
54 |
57 |
|
16 |
Плацкартный |
54 |
57 |
|
17 |
Плацкартный |
54 |
57 |
|
18 |
Межобластной |
62 |
57 |
|
19 |
Межобластной |
62 |
57 |
|
20 |
Межобластной |
62 |
57 |
|
Итого |
- |
1038/4 |
1150 |
Таблица 4.6 – Композиция состава пассажирского поезда до Ю (ночного)
|
Порядковый номер вагона в составе поезда |
Тип вагона |
Количество мест |
Масса вагона |
|
1 |
Почтово-багажный |
- |
68 |
|
2 |
Общий |
81 |
59 |
|
3 |
Плацкартный |
54 |
57 |
|
4 |
Плацкартный |
54 |
57 |
|
5 |
Плацкартный |
54 |
57 |
|
6 |
Плацкартный |
54 |
57 |
|
7 |
Плацкартный |
54 |
57 |
|
8 |
Жесткий купейный |
36 |
56 |
|
9 |
Жесткий купейный |
36 |
56 |
|
10 |
Жесткий купейный |
36 |
56 |
|
11 |
Жесткий купейный вагон с радиоузлом |
36/4 |
56 |
|
12 |
Жесткий купейный |
36 |
56 |
|
13 |
Жесткий купейный |
36 |
56 |
|
14 |
Жесткий купейный |
36 |
56 |
|
15 |
Плацкартный |
54 |
57 |
|
16 |
Плацкартный |
54 |
57 |
|
17 |
Плацкартный |
54 |
57 |
|
18 |
Плацкартный |
54 |
57 |
|
19 |
Плацкартный |
54 |
57 |
|
20 |
Плацкартный |
54 |
57 |
|
Итого |
- |
927/4 |
1146 |
Максимальную населённость имеют пассажирские поезда за счёт большого количества вагонов в составе и вагонов с большим количеством мест. Композиция дневных и ночных поездов одной категории различна. Населённость дневных поездов больше.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.