На заданную станцию “Ж” прибывает под выгрузку 526 вагонов в сутки. Из них: 120 вагонов с рудой, 150 вагонов с песком, 80 вагонов со станками, 130 вагонов с лесными грузами, 23 вагона с контейнерами (14 СТК, 9 КТК), 13 вагонов с тарно-упаковочными грузами.
Со станции “Ж” после погрузки отправляется 207 вагонов в сутки. Из них: 85 вагонов со щебнем, 60 вагонов с нефтепродуктами, 42 вагона с трубами металлическими, 15 вагонов с контейнерами (9 СТК, 6 КТК), 5 вагонов с тарно-упаковочными. Остальные вагоны отправляются со станции порожними.
Для заданного полигона железных дорог строится диаграмма вагонопотоков, так как косая таблица корреспонденции грузов не даёт наглядного представления о встречных перевозках и не позволяет определить загрузку участков и выделить отправительские маршруты.
Для примера строим диаграммы вагонопотоков для двух грузов: нефтепродуктов и щебня, которые изображены на рисунках 1.1 и 1.2. Погрузка показывается условно знаком “+”, а выгрузка знаком “−“.
Рисунок 1.1 – Диаграмма вагонопотоков с нефтепродуктами
Рисунок 1. 2 – Диаграмма вагонопотоков со щебнем
Анализируя данные диаграмм можно сделать вывод о рациональности направления грузов, так как отсутствуют излишне дальние перевозки, а процент встречных перевозок очень мал.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.