Разработка схемы структуры и размеров вагонопотоков для грузовой станции, страница 2

Продолжение таблицы 1.2 - Косая таблица корреспонденции грузов

Наименование груза

Со станции

На станции

Итого

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

Тарно-упаковочные грузы

А

3

3

6

Б

2

1

2

4

9

В

1

2

2

2

3

10

Г

2

4

2

3

4

15

Д

1

2

4

1

8

Е

3

2

1

1

1

7

15

Ж

1

2

3

1

3

10

З

2

7

8

1

1

1

20

И

2

1

2

5

К

2

2

3

1

8

Л

3

2

2

4

3

6

20

Итого

11

6

20

14

10

11

5

7

9

12

21

126

Каменный уголь

А

35

95

100

230

Б

115

35

150

Д

55

95

150

Итого

115

70

150

95

100

530

Хлебные грузы

Г

70

70

Д

45

15

60

Л

30

35

65

Е

25

25

50

100

Итого

45

70

35

25

50

70

295

Нефтепродукты

Ж

40

27

18

85

Л

33

17

50

Итого

40

60

17

18

135

После погрузки со станции З отправляется 220 вагонов. Из них: 100 с песком; 45 со станками; 45 с металлическими трубами; 10 с контейнерами; 20 c тарно-упаковочными грузами. Под выгрузку на станцию З прибывает 19 вагонов. Из них: 12 с контейнерами и 7  с тарно-упаковочными грузами.


1.3 Диаграмма вагонопотоков

Косая таблица корреспонденции грузов не дает наглядного представления о встречных перевозках, не позволяет определить загрузку участков и выделить отправительские маршруты, поэтому для заданного полигона железных дорог строится диаграмма вагонопотоков.

В рамках данного курсового проекта строятся диаграммы вагонопотоков для двух грузов (песок и металлические трубы). На рисунке 2.1 представлена диаграмма вагонопотоков с песком.


Рисунок 2.1 – Диаграмма вагонопотоков с песком.

На рисунке 2.2 показана диаграмма вагонов с металлическими трубами.

 


Рисунок 2.2 – Схема отправительской маршрутизации труб металлических.

На рисунках 2.1 и 2.2 погрузка показывается условно знаком «+», выгрузка знаком «-».