где mпер – суточный вагонопоток прибывающий (отправляемый) в передаточных поездах; mс – количество вагонов в составе передаточного поезда.
Суточный вагонопоток прибывающий (отправляемый) в передаточных поездах определяется по формуле:
; (1.2)
где mсут – суммарное количество вагонов, прибывающих на станцию (отправляемых со станции);
mмарш – суточный вагонопоток прибывающий (отправляемый) в отправительских маршрутах.
Суммарное количество вагонов, прибывающих на станцию, определяется по формуле:
; (1.3)
где В – количество вагонов, выгружаемых за сутки на станции, берется из таблицы 1.4;
Н – недостаток порожних вагонов на станции в сутки, берется из таблицы 1.4;
Суммарное количество вагонов, отправляемых со станции, определяется по формуле:
; (1.4)
где П– количество вагонов, загружаемых за сутки на станции, берется из таблицы 1.4;
И – избыток порожних вагонов на станции в сутки, берется из таблицы 1.4;
Количество вагонов в составе передаточного поезда, рассчитывается по формуле:
; (1.5)
где ап – приведенная стоимость передачи-часа, принимается равной 15 у.е.;
ав – приведенная стоимость вагоно-часа с учетом стоимости груза, принимается равной 0,35 у.е.;
с – параметр накопления местных вагонов, принимается равным 10;
Воспользуемся формулами 1.1-1.5 и определим число передаточных поездов по прибытию и по отправлению:
вагонов;
вагонов;
вагонов;
вагонов;
вагона;
вагона;
поездов;
поездов.
Таким образом число передаточных поездов по прибытию принимаем равным 7, и по отправлению – 5 поездов.
1.6 Разложение передаточных поездов по прибытию
На основании расчетов в пункте 1.5 и полученных значений количества передаточных поездов и вагонов в этих поездах строится таблица разложения по прибытию по родам грузов с указанием порожних вагонов (таблица 1.5).
При построении таблицы разложения передаточных поездов следует следить за тем, чтобы в одной передаче было не более четырех групп вагонов и суммарное количество вагонов в составе отклонялось от расчетного не более чем на один-два вагона.
1.7 Выводы
В первом пункте данного курсового проекта производилось определение размеров и структуры вагонопотоков для грузовой станции А. Прикрепление поставщиков к потребителям осуществлялось по критерию оптимального расстояния доставки. Результаты прикрепления сведены в таблицу 1.2.
Станцией А формируется три маршрута. На станцию А прибывает в переработку два груженых маршрута и маршрут порожних полувагонов под погрузку.
Распределение местных вагонов по грузовым пунктам произведено в соответствии с заданием. Результаты распределения сведены в таблицу 1.3.
При составлении балансовой таблицы было выявлено, что станция испытывает недостаток в большом количестве порожних полувагонах и платформах, а также имеет избыток цистерн и крытых вагонов.
Расчетное количество передаточных поездов по прибытию составило 7 поездов, а по отправлению – 5 поездов. Разложение передаточных поездов по прибытию представлено в таблице 1.4.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.