Определение размеров и структуры вагонопотоков для грузовой станции, страница 4

где mпер – суточный вагонопоток прибывающий (отправляемый) в передаточных поездах; mс – количество вагонов в составе передаточного поезда.

Суточный вагонопоток прибывающий (отправляемый) в передаточных поездах определяется по формуле:

;                            (1.2)

где mсут – суммарное количество вагонов, прибывающих на станцию (отправляемых со станции);

mмарш – суточный вагонопоток прибывающий (отправляемый) в отправительских маршрутах.

Суммарное количество вагонов, прибывающих на станцию, определяется по формуле:

;                                      (1.3)

где В – количество вагонов, выгружаемых за сутки на станции, берется из таблицы 1.4;

Н – недостаток порожних вагонов на станции в сутки, берется из таблицы 1.4;

Суммарное количество вагонов, отправляемых со станции, определяется по формуле:

;                                   (1.4)

где П– количество вагонов, загружаемых за сутки на станции, берется из таблицы 1.4;

И – избыток порожних вагонов на станции в сутки, берется из таблицы 1.4;

Количество вагонов в составе передаточного поезда, рассчитывается по формуле:

;                                  (1.5)

где ап – приведенная стоимость передачи-часа, принимается равной 15 у.е.;

ав – приведенная стоимость вагоно-часа с учетом стоимости груза, принимается равной 0,35 у.е.;

с – параметр накопления местных вагонов, принимается равным 10;

Воспользуемся формулами 1.1-1.5 и определим число передаточных поездов по прибытию и по отправлению:

вагонов;

вагонов;

вагонов;

вагонов;

 вагона;

 вагона;

  поездов;

 поездов.

Таким образом число передаточных поездов по прибытию принимаем равным 7, и по отправлению – 5 поездов.

1.6 Разложение передаточных поездов по прибытию

На основании расчетов в пункте 1.5 и полученных значений количества передаточных поездов и вагонов в этих поездах строится таблица разложения по прибытию по родам грузов с указанием порожних вагонов (таблица 1.5).

При построении таблицы разложения передаточных поездов следует следить за тем, чтобы в одной передаче было не более четырех групп вагонов и суммарное количество вагонов в составе отклонялось от расчетного не более чем на один-два вагона.

1.7 Выводы

В первом пункте данного курсового проекта производилось определение размеров и структуры вагонопотоков для грузовой станции А. Прикрепление поставщиков к потребителям осуществлялось по критерию оптимального расстояния доставки. Результаты прикрепления сведены в таблицу 1.2.

Станцией А формируется три маршрута. На станцию А прибывает в переработку два груженых маршрута и маршрут порожних полувагонов под погрузку.

Распределение местных вагонов по грузовым пунктам произведено в соответствии с заданием. Результаты распределения сведены в таблицу 1.3.

При составлении балансовой таблицы было выявлено, что станция испытывает недостаток в большом количестве порожних полувагонах и платформах, а также имеет избыток цистерн и крытых вагонов.

Расчетное количество передаточных поездов по прибытию составило 7 поездов, а по отправлению – 5 поездов. Разложение передаточных поездов по прибытию представлено в таблице 1.4.