Порядок формирования и пропуска длинносоставных, тяжеловесных, соединенных, а также повышенного веса и (или) длины грузовых поездов

Страницы работы

14 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

139Н “Об утверждении и вводе в действие “Инструкции о порядке формирования и пропуска длинносоставных, тяжеловесных, соединенных, а также повышенного веса и длины поездов”.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на службы перевозок и локомотивного хозяйства.

И.о. Начальника Белорусской железной дороги                                                                                                                             

15 Журав 225 49 71

Рассылается: Д, РБ, Т, В, Ш, Э, П, НЧ, НО, НР, ДЦСМ, М, БелГУТ, ИРЦ, ДС внекл., 1 кл., всем НОД – по эл.почте, ТЧ, ВЧД Всего 95 экз.

СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ

Порядок формирования и пропуска длинносоставных, тяжеловесных, соединенных, а также повышенного веса и (или) длины грузовых поездов

____________________________________________________________________

    Дата введения

1 Область применения

Настоящий стандарт организации (далее - стандарт) устанавливает порядок формирования и пропуска длинносоставных, тяжеловесных, соединенных, а также с повышенным весом и (или) длиной грузовых поездов, требования к подвижному составу, путевому развитию, техническому оснащению станций и участков, порядок взаимодействия работников железной дороги, обеспечивающих движение грузовых поездов.

Требования, установленные настоящим стандартом, обязательны для соблюдения всеми службами, самостоятельными отделами и организациями Белорусской железной дороги.

2 Термины и определения и сокращения

В настоящем стандарте применяют следующие термины с соответствующими определениями:

2.1 поезд:  Сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы. Локомотивы без вагонов, моторные вагоны и специальный самоходный подвижной состав, отправляемые на перегон, рассматриваются как поезд.

2.2 поезд грузовой длинносоставный: Грузовой поезд, длина которого (в условных вагонах) превышает максимальную норму, установленную графиком движения на участке следования этого поезда.

2.3 поезд грузовой повышенной длины: Грузовой поезд, длина которого 350 осей и более.

2.4 поезд грузовой тяжеловесный: Грузовой поезд, вес которого для соответствующих серий локомотивов на 100 т и более превышает установленную графиком движения весовую норму на участке следования этого поезда.

2.5 поезд грузовой повышенного веса: Грузовой поезд весом более 6000 т с одним или несколькими действующими локомотивами – в голове состава, в голове и хвосте, в голове и последней трети состава.

2.6 поезд грузовой соединенный: Поезд, составленный из двух и более сцепленных между собой грузовых поездов с действующими локомотивами в голове каждого поезда.

ДГП - диспетчер дорожный старший;

ДГЦ - главный специалист по организации перевозочного процесса ЦУП;

ДНЦ - диспетчер поездной;

ДНЦО - дежурный по отделению железной дороги;

ДСП - дежурный по железнодорожной станции;

ДСЦ - станционный (маневровый) диспетчер;

KB - диапазон коротких радиоволн;

ПТО - пункт технического обслуживания;

СТЦ - станционный технологический центр;

ТЧМ - машинист локомотива;

УКВ - диапазон ультракоротких радиоволн;

ЦУП - Центр управления перевозками службы перевозок Управления Белорусской железной дороги;

ЭЦД - энергодиспетчер дорожный старший службы электроснабжения.

3 Общие положения

3.1   Обращение грузовых поездов длинносоставных, тяжеловесных, повышенного веса и (или) длины, а также соединенных организуется для ускорения пропуска вагонопотоков, сокращения расхода топливно-энергетических ресурсов, повышения провозной способности участков и направлений, сокращения задержек поездов при предоставлении “окон” для ремонтных и строительно-монтажных работ, быстрейшей ликвидации возникающих на отдельных участках и направлениях затруднений в продвижении вагонопотоков.

3.2   Грузовые поезда повышенного веса и (или) длины формируются в   местах погрузки, а также на технических и грузовых станциях по установленному для них плану формирования:

-  с постановкой локомотива (локомотивов) в голове груженого состава весом от 6000 до 9000 т с числом осей от 350 до 400 (включительно), из них весом более 8000 т с разрешения руководства Белорусской железной дороги;

-  с постановкой локомотива (локомотивов) в голове состава из порожних вагонов с числом осей от 350 до 520 (включительно);

-  с постановкой локомотивов в голове и хвосте состава весом от 6000 до 12000 т с числом осей от 400 до 560 (включительно);

-  с постановкой локомотивов в голове и последней трети состава поезда весом от 8000 до 16000 т с числом осей от 540 до 780 (включительно).

Соединенные грузовые поезда разрешается образовывать путем объединения на перегонах и станциях с постановкой локомотивов в голове и середине состава:

-  весом от 6000 до 12000 т с числом осей более 400 до 540 (включительно) с объединенной тормозной магистралью;

-  с составом из груженых и составом из порожних вагонов весом от 6000 до 10000 т с числом осей от 400 до 680 (включительно) с объединенной тормозной магистралью;

-  из порожних вагонов с числом осей более 480 до 780 (включительно) с объединенной тормозной магистралью;

-  весом до 12000 т с числом осей до 520 (включительно) с автономными тормозными магистралями с разрешения руководства Белорусской железной дороги.

Запрещается постановка в состав поезда свыше 240 осей вагонов-хопперов всех моделей.

3.3    Организация обращения поездов повышенного веса и (или) длины должна

Похожие материалы

Информация о работе