Технология работы станции Брест-Восточный с грузовыми поездами между республиками Беларусь и Украина

Страницы работы

8 страниц (Word-файл)

Содержание работы

6.  ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СТАНЦИИ БРЕСТ-ВОСТОЧНЫЙ С ГРУЗОВЫМИ ПОЕЗДАМИ МЕЖДУ РЕСПУБЛИКАМИ БЕЛАРУСЬ И УКРАИНА

6.1 Общие положения

Объединенная станция Брест-Восточный БЧ и станция Ковель УЗ являются станциями передачи вагонов по межгосударственному стыковому пункту Малорита-Экспорт между республиками Беларусь и Украина.

Передача поездов по межгосударственному стыковому пункту Малорита-Экспорт оформляется поездной передаточной ведомостью. Для каждого направления поездная передаточная ведомость имеет отдельную непрерывную нумерацию с начала календарного года.

Передача поездов по стыку «35402» производится в соответствие с «Правилами эксплуатации пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств». К передаче предъявляются вагоны, предварительно осмотренные сдающей стороной, как в техническом, так и в коммерческом отношении, признанные годными для сдачи другой стороне и оформленные соответствующими документами. Основанием для расчетов за пользование вагонами других государств является «электронная копия» поездной передаточной ведомости, оформленная оперативным персоналом сдающей и принимающей сторон.

Расчеты за пользование вагонами ведутся информационным вычислительным центром железнодорожных администраций (далее ИВЦ ЖА) на основании согласованных поездных передаточных ведомостей, поступающих в ИВЦ ЖА в виде сообщений 5311. Правильность расчетов проверяется Республиканским унитарным предприятием «Главный расчетный информационный центр» (далее  ГРИЦ).

Все грузовые поезда и перевозочные документы на вагоны, следующие за пределы Республики Беларусь и прибывшие  в Республику Беларусь, в обязательном порядке предъявляются сотрудникам таможни (ПТО-№107) для таможенного контроля и оформления. ПТО-№107 находится в здании поста ГАЦ станции Брест-Восточный.

Вагоны считаются принятыми с момента подписания поездной передаточной ведомости оперативным персоналом принимающей стороны, проставлением календарного штемпеля и передачей в ГРИЦ и, соответственно, ГВЦ Львов сообщения 2971, подтверждающего согласование принимающей стороной поездной передаточной ведомости. Временные промежутки от пересечения составом на сдачу межгосударственного стыка Заболотье и согласованием в АРМе ОПВ, а также порядок обмена поездными передаточными ведомостями, регламент передачи информационных сообщений определяются «Соглашением об информационном обмене при передаче грузовых поездов по межгосударственным переходам Белорусской и Украинских железных дорог».

6.2 Обработка поездов, поступающих в расформирование со станции Ковель

Информация о составе грузовых поездов поступает из ГВЦ Львов в ГВЦ БЧ в виде ТГНЛ, сообщений 02, 200, 202:

1.  Старший оператор СТЦ, работая с ГРИЦ в режиме «Абонентского пункта» в оперативном режиме до  прибытия состава, получает предварительную информацию о номере и индексе поезда (сообщение 92 о подходе поездов). Не позднее 30 минут до прибытия поезда старший оператор СТЦ выводит из ПЭВМ натурный лист (ТГНЛ) на прибывающий состав, Старший оператор СТЦ также выводит на печать ф.131 – размеченную телеграмму- натурный лист поезда.

В зависимости от парка прибытия пакет с перевозочными документами от машиниста локомотива принимает и по пневмопочте пересылает его в СТЦ сигналист 5 поста через МП-1 или сигналист 12 поста.

2.  Старший оператор СТЦ по прибытию производит сверку ТГНЛ с перевозочными документами, проверяет их комплектность в соответствие с графой 23 накладной; проставляет календарные штемпеля «Брест-Восточный», «Малорита» на перевозочных документах и поездных передаточных ведомостях; производит разметку натурно-сортировочного листка, согласовывая ее с государственным инспектором по карантину растений и государственным ветеринарным инспектором; передает 4 экземпляра исходной поездной передаточной ведомости (ИППВ) и комплект перевозочных документов на прибывший состав товарному кассиру филиала пункта передачи вагонов Восточного района, 1 экз. ИППВ – приемщику, 1 экз. ИППВ – сотруднику таможни (ПТО 09107) для натурного осмотра состава. В пакете с перевозочными документами одновременно поступают твердые копии поездных передаточных ведомостей на поезда своего формирования, возвращаемые станцией Ковель для расчетов за пользование вагонами собственности других государств, которые также передаются товарному кассиру ППВ под роспись.

3.  Товарный кассир пункта передачи вагонов осуществляет сверку электронной копии ИППВ, (поступающей со станции Ковель в регламентируемом режиме), с перевозочными документами, вносит необходимые исправления; проставляет в твердой копии ИППВ время приема поезда по стыку Малорита-Экспорт в соответствие с данными ф. ВЦ-113 – перечень операций с поездом.

Похожие материалы

Информация о работе