Организация работы станционного технологического центра по обработке поездной информации и перевозочных документов, страница 4

7.  Старший оператор (по учету) – 2 человека. Работают в дневное время, 1-й день – с 08-00 до 20-00, 2-й день – с 08-30 до 20-30 – два дня рабочих, два выходных.

Итого в дневную смену – 9 человек, в ночную смену – 7 человек.

4.3.2 Филиал СТЦ Центрального района

1.  Старший оператор – 1 человек (работает ежедневно с 08-00   до  17-00).

2.  Старший оператор – 1 человек.

Итого: 2 человека в смену.

4.4 Техническое обеспечение

Для улучшения условий труда операторов станционного технологического центра и улучшения качества информации используются следующие технические средства:

-  Телетайпный аппарат F-1 100 -1 штука.

-  ПЭВМ- 8 штук.

-  Копировальный аппарат – 1 штука.

Программное обеспечение:

1.   «Абонентский пункт» ГВЦ БЧ – 7 рабочих мест:

- оператор СТЦ Восточного района – 1 рабочее место;

- оператор СТЦ Центрального района – 2 рабочих места;

- оператор-накопитель – 1 рабочее место;

- оператор ЭВМ СТЦ – 2 рабочих места;

- оператор СТЦ по учету – 1 рабочее место.

2.  АРМ оператора ЭВМ «VOS-77», работающий в центральной локальной вычислительной сети БИВЦ ЭИ – 1 рабочее место оператора ЭВМ.

Для ускорения доставки документов по схеме «машинист локомотива-СТЦ» и «обратно» в удаленных парках используется пневмопочта. Пневматическая почта связывает между собой следующие пункты:

1.  В Восточном районе станции СТЦ-ДСПП-2 (МП-1) - 5 пост;

2.  СТЦ-12 пост – приемосдатчики груза и багажа Центрального района.

4.5 Регламентирующие документы

Для обеспечения качественной и своевременной подготовки перевозочных документов, соблюдения правильного направления вагонопотоков и обеспечения безопасности движения поездов с грузами, требующими особых условий перевозки, а также для соблюдения правил работы с подвижным составом принадлежности других государств, членов Совета по железнодорожному транспорту, работники СТЦ руководствуются:

-  Алфавитными списками станций с указанием единой сетевой разметки;

-  «Списком станций железных дорог по районам сети с указанием единой сетевой разметки»;

-  Действующим планом формирования и расписанием движения поездов;

-  Технологическими графиками обработки поездов;

-  Инструкционно-технологическими картами;

-  Инструктивными указаниями по составлению натурного листа;

-  Электронными инструкторами ГВЦ БЧ;

-  Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам;

-  Правилами безопасности и порядка ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам РБ;

-  Правилами безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом по территории РБ;

-  Инструкцией «О порядке работы с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 на станции Брест-Восточный»;

-  Правилами эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств;

-  Технологией взаимодействия таможенных органов Республики Беларусь и Белорусской железной дороги при таможенном оформлении грузов, перевозимых железнодорожным транспортом.

Для обеспечения качественного учета вагонных парков операторы СТЦ по учету руководствуются нормативными документами.

4.6 Организация непрерывного учета расположения вагонов колеи 1520 мм на путях станции

4.6.1 Восточный район станции

Для учета накопления вагонов на путях сортировочного парка оператор-накопитель СТЦ использует ПЭВМ с программным обеспечением «Абонентский пункт» Оператор-накопитель СТЦ получает из ЭВМ следующую информацию для составления листков накопления на путях ЧСП: формы ВЦ-138 «Натурно-сортировочный листок», ВЦ-233 «Накопительную ведомость».

После расформирования прибывших составов оператор-накопитель вводит в АСОУП сообщение 203 о расформировании поезда.

Обо всех изменениях в нахождении вагонов на путях ЧСП дежурный по горке сообщает оператору-накопителю, который в свою очередь вносит изменения в листки накопления. При постановке вагонов в ЧСП со стороны МП-1 данные о них оператору-накопителю передает ДСЦС.