Технология работы с вагонами и поездами. Технология обработки транзитного вагонопотока с переработкой

Страницы работы

23 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

процессе выгрузки он производит коммерческий осмотр выгружаемых контейнеров, проверяет наличие и исправность пломб (ЗПУ).

По окончании выгрузки каждого вагона приемосдатчик в вагонном листе отмечает время его выгрузки и на основании накладных передает в ВЦ сообщение 422 (о выгрузке контейнеров), распечатывает Книгу выгрузки (форма ГУ-44). Вагонные листы передает в товарную контору.

По предъявлении водителем-экспедитором или грузополучателем раскредитованной накладной приемосдатчик, проверив оплату сборов за хранение и наличие таможенных отметок (при необходимости), выдает ему груженый контейнер. Во время погрузки контейнера на автомобиль водитель-экспедитор (грузополучатель) и приемосдатчик сверяют с накладной номер контейнера и знаки оттисков на пломбе, после чего приемосдатчик расписывается в накладной о выдаче контейнера.

Кроме того при выдаче груженого или порожнего контейнера приемосдатчиком распечатывается наряд КЭУ-16, для учета времени нахождения контейнеров у клиентов.

Данные о принятых к отправлению контейнерах приемосдатчик вносит в электронный вариант Книги приема грузов к отправлению (формы ГУ-34) и распечатывает, а накладные передает в товарную контору для оформления перевозочных документов. Оформленные документы из товарной конторы вновь поступают к приемосдатчику контейнерного пункта.

Пригодность контейнеров в техническом отношении для погрузки данного груза определяет осмотрщик вагонов. Данные о техническом состоянии контейнеров записываются в Книгу предъявления контейнеров к техническому осмотру ф.ВУ-14.

По окончании погрузки каждого вагона приемосдатчик на основании накладных передает в ВЦ сообщение 421 (о погрузке контейнеров), распечатывает и подписывает вагонные листы, подбирает грузовые документы к вагонным листам и сдает документы в товарную контору.

О времени готовности вагонов к уборке приемосдатчик сообщает маневровому диспетчеру.

Технология работы станции по обслуживанию подъездных путей.

Порядок обслуживания подъездных путей, взаимоотношения станции с ветвевладельцами подъездных путей устанавливаются и регулируются Инструкциями о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути, Уставом железнодорожного транспорта общего пользования (02.08.1999г. №1196), договорами на эксплуатацию подъездных путей и подачу и уборку вагонов.

Обеспечение выполнения заявок на перевозки грузов организаций производится в соответствии с декадными заявками и договором на подачу и уборку вагонов.

О предстоящей подаче вагонов под грузовые операции приемосдатчик уведомляет клиента не менее чем за два часа до подачи.

В соответствии с договором, передача вагонов в техническом и коммерческом отношениях на подъездной путь и прием их с подъездного пути после выполнения грузовых операций осуществляются: при обслуживании подъездного пути локомотивами станции - на местах погрузки и выгрузки; при обслуживании локомотивами ветвевладельца (комбинат хлебопродуктов) - на выставочном пути.

При передаче вагонов стороны обязаны по наружному осмотру удостовериться в исправности кузова вагона, наличии пломб и соответствия оттисков на них данным, указанным в вагонном листе. При перевозке грузов на открытом подвижном составе стороны должны убедиться в отсутствии следов утраты груза.

Если при передаче вагонов обнаружена коммерческая или техническая неисправность, признаки недостачи, порчи или повреждения груза на открытом подвижном составе или в крытых вагонах без пломб, когда такая перевозка допускается Правилами, отсутствие пломб, когда в вагонном листе имеется отметка о наложении пломб, или неисправные пломбы, выдача груза производится комиссионно с проверкой массы и состояния груза. При подтверждении недостачи мест и массы груза, его утраты, порчи или повреждения приемосдатчик составляет рапорт на оформление коммерческого акта и дает оперативное донесение на станцию отправления груза и на станцию, производившую последний коммерческий осмотр данного вагона.

Контроль за техническим состоянием и осмотр их осуществляют работники пункта технического обслуживания вагонов. Техническое состояние груженых вагонов проверяют по наружному осмотру, а порожних - снаружи и внутри.

Передача вагонов в техническом отношении оформляется записью в «Книге предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию» (форма ВУ-14).

При передаче вагонов на подъездной путь осмотрщик вагонов выявляет все технические неисправности вагонов и устраняет их. Если неисправность устранить невозможно, то он в книге формы ВУ-14 против каждого номера вагона отмечает характер неисправности.

Грузополучатель, производивший выгрузку, должен полностью выгрузить груз из вагона, освободить вагон от использованного крепления, очистить от остатков груза и мусора, закрыть двери, борта, крышки загрузочных и разгрузочных люков, заглушки сливных приборов закрыть и закрепить.

При возврате вагонов с подъездного пути осмотрщик вагонов проверяет их техническое состояние и обнаруженные неисправности сверяет с записями, сделанными им в книге формы ВУ-14.

При обнаружении повреждений вагона при выгрузке (погрузке), приемосдатчик совместно с осмотрщиком вагонов составляют акт общей формы, в котором указывают перечень поврежденных деталей вагона. Акт подписывает приемосдатчик, осмотрщик вагонов и грузополучатель

Похожие материалы

Информация о работе