tвыт – вытягивание состава на горку – 6 мин. (при длине полурейса 1290 м, скорости 15 км/час, числе вагонов в составе – 53, таблица 5.1);
tрос – роспуск состава на горке – 13 мин.;
tок.ф – окончание формирования;
- на участок Брест-Барановичи tок.ф = 15 мин.(при среднесуточном вагонопотоке N=20 ваг. и числе групп b=6, таблица 3.5);
- на участок Брест-Лунинец tок.ф = 14 мин. (при среднесуточном вагонопотоке N=32 ваг. и числе групп b=5, таблица 3.5);
Время формирования сборного поезда:
- на участок Брест-Барановичи Тф= 1+16+6+13+15=51 мин.
- на участок Брест-Лунинец Тф= 1+16+6+13+14=50 мин.
Формирование вывозных поездов на Малориту, Высоко-Литовск и диспетчерского локомотива на Влодаву аналогично формированию сборных поездов:
при tок.ф = 4 мин.( при среднесуточном вагонопотоке N=17 ваг. и числе групп b=2, таблица 3.5)
- на станцию Малорита, Влодава Тф= 1+16+6+13+4=40 мин.
- на станцию Высоко-Литовск Тф= 1+16+6+13+5=41 мин.
Повторный роспуск с 31 пути аналогичен формированию сборного поезда и равен 50 мин.
На горке производится подформирование вагонов в группы для подачи на подъездные пути станции. Продолжительность операции – 43 мин. (заезд на 41 путь при полурейсе 250 м, скорость 15 км/ч – 1 мин., проход и осмотр вагонов при количестве вагонов – 30 – 9 мин., вытягивание состава на горку – 6 мин., роспуск – 13 мин., сборка вагонов при количестве вагонов – 10, количество групп – 7 таблица 3.5 – 14 мин.).
Подформирование вагонов по грузовым фронтам предприятий производится в восточной стороне Четного сортировочного парка и подъездных путях в процессе подачи вагонов. Время на подформирование группы подачи на вытяжном пути в восточной стороне Четного сортировочного парка определяется по формуле:
Тр.ф = Аgo +Бnc, где
go – число отцепов в составе – в среднем при трехдневном наблюдении – 7;
nc – среднее количество вагонов – 10;
А, Б – коэффициенты, А= 0,81, Б=0,4 (таблица 2.1).
Тр.ф = 0,81*7+0,4*10=11 мин.
Время на сборку вагонов по таблице 3.5 Тсб. = 14 мин.
Общее время на подформирование 10 вагонов в подаче составит Тр.ф =11+14=25 мин.
Таким образом, кроме операций расформировния-формирования поездов сквозных и участковых назначений на Четной сортировочной горке выполняются операции, приведенные в таблице П.3.1.
Таблица П.3.1 – Формирование поездов
№ |
Наименование операции |
Продолж. операции, мин. |
Количест. операций |
Общее время, мин. |
Число вагонов |
1 |
Формирование сборного поезда на участок Брест-Барановичи |
51 |
1 |
51 |
21 |
2 |
Формирование сборного поезда на участок Брест-Лунинец |
50 |
1 |
50 |
28 |
3 |
Формирование вывозных поездов на Малориту, и диспетчерского локомотива на Влодаву |
40 |
2 |
80 |
12 |
4 |
Формирование вывозного поездов на Высоко-Литовск |
41 |
1 |
41 |
20 |
5 |
Повторный роспуск вагонов с 31 пути |
50 |
2 |
100 |
40 |
6 |
Формирование передаточных поездов на ст. Брест-Центральный |
40 |
2 |
80 |
24 |
7 |
Формирование передаточных поездов на ст. Брест-Северный |
40 |
4 |
160 |
132 |
Всего |
13 |
562 |
277 |
Общее время на выполнение дополнительных операций на Четной сортировочной горке составляет 562 мин.
Суточная перерабатывающая способность сортировочной горки Nпер (при работе одного локомотива и скорости роспуска Vр =3 км/ч) составит:
Nпер =(1440-562)/30=29 поездов;
nпер =49*29=1421 вагонов.
При работе локомотива со скоростью роспуска не более 3 км/ч с двумя отцепами в составе, имеющими вагоны ЗСГ:
Nпер =(1440-562)/38=23 поезда;
nпер =49*23=1127 вагонов;
Средняя норма переработки одним локомотивом составит
Nпер = (1440-562)/34=26 поездов;
nпер = 1274 вагона.
Исходя из расчетов, можно сделать вывод, что средняя перерабатывающая способность Четной сортировочной горки в сутки составляет Nпер = 26 поездов, nпер = 1274 вагона.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.