Расчет норм времени расформирования-формирования составов на сортировочной горке, страница 3

tвыт – вытягивание состава на горку – 6 мин. (при длине полурейса 1290 м, скорости 15 км/час, числе вагонов в составе – 53, таблица 5.1);

tрос – роспуск состава на горке – 13 мин.;

tок.ф – окончание формирования;

- на участок Брест-Барановичи tок.ф = 15 мин.(при среднесуточном вагонопотоке N=20 ваг. и числе групп b=6, таблица 3.5);

- на участок Брест-Лунинец tок.ф = 14 мин. (при среднесуточном вагонопотоке N=32 ваг. и числе групп b=5, таблица 3.5);

Время формирования сборного поезда:

- на участок Брест-Барановичи Тф= 1+16+6+13+15=51 мин.

- на участок Брест-Лунинец Тф= 1+16+6+13+14=50 мин.

Формирование вывозных поездов на Малориту, Высоко-Литовск и диспетчерского локомотива на Влодаву аналогично формированию сборных поездов:

при tок.ф = 4 мин.( при среднесуточном вагонопотоке N=17 ваг. и числе групп b=2, таблица 3.5)

- на станцию Малорита, Влодава Тф= 1+16+6+13+4=40 мин.

- на станцию Высоко-Литовск Тф= 1+16+6+13+5=41 мин.

Повторный роспуск с 31 пути аналогичен формированию сборного поезда и равен 50 мин.

На горке производится подформирование вагонов в группы для подачи на подъездные пути станции. Продолжительность операции – 43 мин. (заезд на 41 путь при полурейсе 250 м, скорость 15 км/ч – 1 мин., проход и осмотр вагонов при количестве вагонов – 30 – 9 мин., вытягивание состава на горку – 6 мин., роспуск – 13 мин., сборка вагонов при количестве вагонов – 10, количество групп – 7 таблица 3.5 – 14 мин.).

Подформирование вагонов по грузовым фронтам предприятий производится в восточной стороне Четного сортировочного парка и подъездных путях в процессе подачи вагонов. Время на подформирование группы подачи на вытяжном пути в восточной стороне Четного сортировочного парка определяется по формуле:

Тр.ф = Аgonc, где

go – число отцепов в составе – в среднем при трехдневном наблюдении – 7;

nc  среднее количество вагонов – 10;

А, Б – коэффициенты, А= 0,81, Б=0,4 (таблица 2.1).

Тр.ф = 0,81*7+0,4*10=11 мин.

Время на сборку вагонов по таблице 3.5 Тсб. = 14 мин.    

Общее время на подформирование 10 вагонов в подаче составит Тр.ф =11+14=25 мин.

Таким образом, кроме операций расформировния-формирования поездов сквозных и участковых назначений на Четной сортировочной горке выполняются операции, приведенные в таблице П.3.1.

Таблица  П.3.1 – Формирование поездов

Наименование операции

Продолж.

операции, мин.

Количест. операций

Общее время, мин.

Число вагонов

1

Формирование сборного поезда на участок Брест-Барановичи

51

1

51

21

2

Формирование  сборного поезда

на участок Брест-Лунинец

50

1

50

28

3

Формирование вывозных поездов на Малориту, и диспетчерского локомотива на Влодаву

40

2

80

12

4

Формирование вывозного поездов на Высоко-Литовск

41

1

41

20

5

Повторный роспуск вагонов с 31 пути

50

2

100

40

6

Формирование передаточных поездов на ст. Брест-Центральный

40

2

80

24

7

Формирование передаточных поездов на ст. Брест-Северный

40

4

160

132

Всего

13

562

277

Общее время на выполнение дополнительных операций на Четной сортировочной горке составляет 562 мин.

Суточная перерабатывающая способность сортировочной горки Nпер (при работе одного локомотива и скорости роспуска Vр =3 км/ч) составит:

Nпер =(1440-562)/30=29 поездов;

nпер =49*29=1421 вагонов.

При работе локомотива со скоростью роспуска не более 3 км/ч с двумя отцепами в составе, имеющими вагоны ЗСГ:

Nпер =(1440-562)/38=23 поезда;

nпер =49*23=1127 вагонов;

Средняя норма переработки одним локомотивом составит

Nпер = (1440-562)/34=26 поездов;

nпер = 1274 вагона.

Исходя из расчетов, можно сделать вывод, что средняя перерабатывающая способность Четной сортировочной горки в сутки составляет Nпер = 26 поездов, nпер = 1274 вагона.