Технологическая карта диспетчерского участка Орша-Кричев-Сураж, страница 8

Продолжение приложения к докладной записке от 22.06.2010 № 15-02-14/18326

1.2. Развоз местного груза по станциям участка

На участке Минск – Орша развоз местного груза и порожние вагоны под погрузку осуществляется одной парой сборных поездов № 3421/3422 (формируются станциями Степянка и Орша-Центральная). Четный сборный поезд прибывает на станцию Орша-Западная. Если в составе поезда более половины вагонов в адрес станций сети, формирование поездов, в сторону которых возложено на станцию Орша-Центральная, то четный сборный поезд принимается на эту станцию. В графике движения поездов предусмотрены стоянки для отцепки-прицепки местных вагонов на станциях Смолевичи, Красное Знамя, Жодино, Борисов, Крупки, Толочин.    

В случае возрастания местного вагонопотока доставка вагонов на станцию Борисов производится участковыми поездами с постановкой в хвост поезда или диспетчерскими локомотивами. Аналогично производится вывоз груза со станции Борисов. Графиком движения предусмотрены участковые поезда с остановкой по станции Борисов.                     

При значительном увеличении объемов местной работы на участке Степянка – Борисов, обработка участка осуществляется дополнительным сборным поездом Степянка – Борисов с работой по станциям Смолевичи, Красное Знамя, Жодино. На участке вводится круглосуточный диспетчерский локомотив для развоза вагонов между станциями участка и уборки их на станции Степянка или Борисов (в зависимости от поездной обстановки). Подача-уборка вагонов на станцию Смолевичи может осуществляться двумя парами вывозных поездов, предусмотренных графиком движения.

Маневровые локомотивы имеются на станциях Смолевичи                     (один работает круглосуточно, второй в ночное время и используется как диспетчерский для развоза вагонов между станциями участка), Борисов (один работает круглосуточно, второй – в ночное время), Толочин (в дневное время). На станциях Борисов, Жодино, Красное Знамя, Новосады, Толочин имеются локомотивы промышленных предприятий.

Продолжение приложения к докладной записке от 22.06.2010 № 15-02-14/18326

На станции Жодино имеются составители поездов обслуживающие станции Жодино и Красное Знамя. Подвод сборного поезда на эти станции должен осуществляться с учетом последовательной работы составителя поездов с четным и нечетным поездом.

Станции Колодищи и Озерище обслуживаются маневровым локомотивом станции Степянка; станции Шеметово, Городище, Красное Знамя, Жодино обслуживаются маневровым локомотивом станции Смолевичи; станции Новосады, Приямино, Крупки обслуживаются маневровым локомотивом станции Борисов; станции Бобр, Славное и Коханово обслуживаются маневровым локомотивом станции Толочин. При уменьшении местного вагонопотока для доставки вагонов с местным грузом на станцию Смолевичи может использоваться передаточный локомотив Минского узла, а в зону обслуживания маневрового локомотива станции Смолевичи может быть включена станция Борисов (для доставки вагонов с местным грузом и порожних).

При необходимости локомотив станции Борисов может привлекаться для обслуживания станции Бобр. При увеличении наличия местного груза по станциям Бобр, Толочин, Коханово локомотив станции Толочин вводится для работы на круглые сутки. При значительном увеличении местной работы на участке Степянка – Борисов по станции Смолевичи два локомотива назначаются на работу на круглые сутки (табл. 7).

Таблица 7

Наличие маневровых локомотивов на станциях диспетчерского участка

Станция

базирования

Зона обслуживания

в дневное время

в ночное время

Степянка

Озерище

Колодищи

Смолевичи

Шеметово

Городище

Красное Знамя

Жодино

Шеметово

Городище

Красное Знамя

Жодино

Борисов

Новосады

Приямино

Крупки

Бобр (при необходимости)


Продолжение приложения к докладной записке от 22.06.2010 № 15-02-14/18326

Продолжение табл. 7

Станция

базирования

Зона обслуживания

в дневное время

в ночное время

Толочин

Бобр

Славное

Коханово

Бобр

Славное

Коханово

(при увеличении наличия местного груза)