Отчет о прохождении производственной практики в компании по обработке угля в Большом порту Санкт-Петербурга

Страницы работы

11 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Санкт Петербургский Морской Технический Колледж

Отчет

о прохождении производственной практики

в ЗАО “Четвертая Стивидорная Компания”

Курсанта 45 группы

Проверил_________

Оценка___________

Четвертая стивидорная компания

«Четвертая стивидорная компания» - единственный оператор по обработке угля в Большом порту Санкт-Петербурга. Располагается компания на Турухтанных островах в Угольной гавани Финского залива. В распоряжении «Четвертой стивидорной компании»  парк перегрузочной техники, включающий 22 портальных крана грузоподъемностью от 10 до 40 тонн, автопогрузчики грузоподъемностью от 1,5 до 42 тонн. Площадь открытых складов составляет более 180 тыс. кв. м. Для обработки грузов используются 6 глубоководных специализированных причалов общей длиной 1157 м. и глубинами до 11 м.  Грузооборот компании в 2010 году около 3,1 млн. тонн грузов.

Контейнерный терминал «Контейнерный терминал ЧСК» - новый комплекс по перевалке контейнеров на территории четвертого грузового района Большого порта Санкт-Петербурга.

Терминал является одним из ключевых стратегических проектов программы развития международной транспортной группы - Universal Cargo Logistics Holding

Производственная мощность контейнерного терминала на территории Четвертой стивидорной компании для обработки всех видов экспортных и импортных контейнеров, в том числе рефрижераторных, составляет 345 000 TEUs в год.

Площадь терминала - 28,7 га, емкость единовременного хранения контейнеров - 8 000 TEUs.

Терминал оснащен 4 причальными перегружателями STS, 10 складскими перегружателями RTG, автопогрузчиками грузоподъемностью от 3 тонн и другим технологическим оборудованием.

Работы по проектированию контейнерного терминала на месте существующих мощностей по перевалке угля произведены в 2008 г. В начале 2009 начаты работы по реконструкции существующего асфальтобетонного покрытия, ремонту подкрановой балки и железнодорожных путей.

В 2009-2010 гг. закуплено и введено в эксплуатацию основное производственное оборудование: причальные перегружатели (STS) и козловые перегружатели на пневмоходу (RTG).

В конце 2010 года закончено внедрение системы автоматизированного учета стивидорных операций, терминальных процессов и складирования контейнеров на территории терминала.

Терминал оснащен комплексной автоматизированной системой управления - Solvo.TOS, которая позволяет оптимально использовать производственные возможности и осуществлять электронный обмен данными с клиентами.

Основные модули автоматизированной системы охватывают процессы приема, хранения, обработки и отгрузки контейнеров на терминале, а также документооборот контейнерного терминала в режиме реального времени.

Дополнительно реализованы ряд дополнительных модулей, а именно:

 - система тайм-слотирования;

 - система обработки электронных релиз-ордеров;

 - система электронного документооборота с применениям ЭЦП.

ИНФРАСТРУКТУРА

Причалы и морской подходной канал

Порт соединен с морем Морским каналом протяженностью 27 миль. Ширина подходного канала в самой узкой его части составляет 85 м.  Минимальная глубина канала равна -11,6 м. Главный Фарватер, ведущий из открытого моря в бассейн Угольной гавани, имеет ширину от 80 до 120 м, с установленной осадкой судна 11 м. Максимальные размеры судна, которое может войти в порт Санкт- Петербурга следующие:

·  Общая длина 320 м

·  Ширина 42 м

·  Осадка в пресной воде 11,0 м

Планы по реконструкции морского подходного канала к порту включают будущее расширение канала до 140 м и углубление до 14 м в Балтийской Системе Высот, что позволит принимать суда с осадкой до 12,5 м.

Морской грузовой фронт Контейнерного терминала ЧСК состоит из двух причалов общей длиной 478 м:

Причал

Длина, м

Глубина, м

101 Б

257,7

11,5

101 В

220,0

9,5

Автомобильный и железнодорожный транспорт

Доступ на терминал осуществляется через недавно реконструированную дорогу в Угольную гавань и улицу Морской пехоты, свободные от городского транспорта и обеспечивающие движение 250 грузовиков в час в каждом направлении.

Въезд на южный участок Западного Скоростного Диаметра (ЗСД) и далее на Кольцевую Автодорогу (КАД) расположен в 5,5 км от проходной Контейнерного терминала.

Терминал позволяет производить доставку контейнеров железнодорожным транспортном через станцию «Автово».

Оборудование

Оборудования

Количество

Грузоподъемность

Производитель

Причальные контейнерные перегружатели (STS)

4

50 тонн

Konecranes

Козловые краны на пневмохходу (RTG)

10

50 тонн

Konecranes

Терминальные тягачи с прицепом

12

32 тонны

Kalmar

Ричстакеры

2

45 тонн 

Kalmar 

Погрузчики порожних контейнеров

1

7 тонн

Kalmar

Автопогрузчики

2

3 тонны

Toyota

·  Общая площадь терминала - 28,5 га

·  Длина причальной стенки – 478 м

·  Максимальная глубина у причала – 11 м

·  Максимальная длина судна – 225 м

·  Емкость склада – 8 450 TEUs

·  Количество реф. розеток – 812 шт.

·  Режим работы – 365 дней в году

Контейнерный терминал предоставляет следующие услуги:

1. Выгрузка/погрузка всех типов контейнеров с/на судно;

2. Выгрузка/погрузка всех типов контейнеров с/на железнодорожные платформы;

3. Хранение контейнеров, в том числе рефрижераторных контейнеров;

4. Перемещение контейнеров для таможенного и/или ветеринарного контроля;

5. Предрейсовый осмотр, взвешивание контейнеров;

6. Возможность электронного обмена данными по стандарту EDIFACT

Похожие материалы

Информация о работе