Таблица 2.1—Ведомость затрат труда при замене стрелочного перевода с применением крана ЕДК-500/80
| Наименование работы | Измери-тель | Коли-чест-во | Техническая норма | Затраты труда, чел.-мин | Число рабо-чих | Продолжи-тельность работы, мин | Номера бригад и количество монтеров пути | ||
| затрат труда, чел.-мин | времени работы машины на измеритель, маш.-мин | на рабо-ту | с учетом пропуска поездов | ||||||
| Подготовительные работы | |||||||||
| Вырезка загрязненного балласта до середины глубины шпальных ящиков на переходных звеньях до половины их длины | м | 18 | 11,0 | — | 198 | 257 | 5 | 51 | 1—5 | 
| Подготовка мест для въезда на земляное полотно бульдозера | место | 2 | 245 | — | 490 | 637 | 11 | 58 | 6—16 | 
| Опробование и смазка стыковых болтов с постановкой дополнительных пружинных шайб на переходные звенья | болт | 24 | 2,26 | — | 54 | 70 | 7 | 10 | 1—7 | 
| Выдергивание третьего основного костыля на закрестовинном блоке | костыль | 96 | 0,22 | — | 21 | 27 | |||
Продолжение таблицы 2.1
| Наименование работы | Измери-тель | Коли-чест-во | Техническая норма | Затраты труда, чел.-мин | Число рабо-чих | Продолжи-тельность работы, мин | Номера бригад и количество монтеров пути | ||
| затрат труда, чел.-мин | времени работы машины на измеритель, маш.-мин | на рабо-ту | с учетом пропуска поездов | ||||||
| Опробование оставшихся основных костылей на закрестовинном блоке 4 | костыль | 180 | 0,22 | — | 43 | 56 | 9 | 9 | 8—16 | 
| Итого | 1047 | ||||||||
| Основные работы в ”окно” | |||||||||
| Оформление закрытия стрелочного перевода | мин | — | — | 8 | — | — | — | — | 8 | 
| Прибытие ЕДК на место работ и приведение его в рабочее положение на стоянке I | мин | — | — | 90 | — | — | — | — | 90 | 
| Разболчивание стыков и снятие накладок для освобождения блока 1 | стык | 4 | 7,22 | — | 29 | 33 | 8 | 6 | 1—8 | 
| Наименование работы | Измери-тель | Коли-чест-во | Техническая норма | Затраты труда, чел.-мин | Число рабо-чих | Продолжи-тельность работы, мин | Номера бригад и количество монтеров пути | ||
| затрат труда, чел.-мин | времени работы машины на измеритель, маш.-мин | на рабо-ту | с учетом пропуска поездов | ||||||
| Расшивка трех переводных брусьев | костыль | 60 | 0,22 | — | 13 | 15 | |||
| Снятие ЕДК блока 1 и укладка его на платформу | мин | — | — | 7 | — | — | — | — | 7 | 
| Переезд ЕДК на стоянку II | мин | — | — | 3 | — | — | — | — | 3 | 
| Разболчивание стыков и снятие накладок для освобождения блока 2 | стык | 4 | 7,22 | — | 29 | 33 | 8 | 4 | 9—16 | 
| Снятие ЕДК блока 2 и укладка его на платформу | мин | — | — | 7 | — | — | — | — | 7 | 
| Переезд ЕДК на стоянку III | мин | — | — | 3 | — | — | — | — | 3 | 
| Разболчивание стыков и снятие накладок для освобождения блока 3 | стык | 4 | 7,22 | — | 29 | 33 | 8 | 4 | 1—8 | 
| Снятие ЕДК блока 3 и укладка его на платформу | мин | — | — | 7 | — | — | — | — | 7 | 
Продолжение таблицы 2.1
| Наименование работы | Измери-тель | Коли-чест-во | Техническая норма | Затраты труда, чел.-мин | Число рабо-чих | Продолжи-тельность работы, мин | Номера бригад и количество монтеров пути | ||
| затрат труда, чел.-мин | времени работы машины на измеритель, маш.-мин | на рабо-ту | с учетом пропуска поездов | ||||||
| Снятие болтов в заднем стыке крестовины | болт | 4 | 2,14 | — | 9 | 10 | 8 | 12 | 1—8 | 
| Снятие болтов в корне остряков и закорневых вкладышей | болт | 12 | 2,14 | — | 26 | 29 | |||
| Расшивка закрестовинных брусьев и шпал | костыль | 180 | 0,232 | — | 41 | 47 | |||
| Снятие клемм КС-1 | клемма | 16 | 0,55 | — | 9 | 10 | |||
| Уборка трех брусьев, оставшихся в пути | номер бруса | 10,5 | 1,4 | — | 15 | 17 | |||
| Расшивка закрестовинного блока 4, снятие его краном МПТ-4 и укладка на платформу мотовоза | рельс | 4 | — | 1,38 | — | — | — | — | 7 | 
| Изъятие балласта у концов брусьев и шпал закрестовинного блока 4, уборка брусьев и шпал | конец бруса или шпалы | 24 | 0,813 | — | 20 | 24 | 8 | 6 | 1—8 | 
Продолжение таблицы 2.1
| Наименование работы | Измери-тель | Коли-чест-во | Техническая норма | Затраты труда, чел.-мин | Число рабо-чих | Продолжи-тельность работы, мин | Номера бригад и количество монтеров пути | ||
| затрат труда, чел.-мин | времени работы машины на измеритель, маш.-мин | на рабо-ту | с учетом пропуска поездов | ||||||
| Разболчивание стыков, снятие накладок для освобождения блоков 5 и 6 | стык | 8 | 7,22 | — | 58 | 66 | 8 | 6 | 9—16 | 
| Снятие поочередно блоков 5 и 6, укладка их на платформу | мин | — | — | 14 | — | — | — | — | 14 | 
| Срезка бульдозером загрязненного балластного слоя с отвалом его в междупутья и сгребание в кучи | м3 | 60 | 0,16 | 0,16 | 11 | 13 | — | 13 | 13 | 
| Уборка загрязненного балласта грейферным краном с погрузкой его на подвижной состав | м3 | 60 | — | 0,41 | 25 | 28 | — | 28 | — | 
| Планировка балластной призмы бульдозером | м | 83 | 0,042 | 0,042 | 4 | 5 | — | 5 | 5 | 
| Переезд ЕДК на стоянку III | мин | — | — | 3 | — | — | — | — | 3 | 
| Наименование работы | Измери-тель | Коли-чест-во | Техническая норма | Затраты труда, чел.-мин | Число рабо-чих | Продолжи-тельность работы, мин | Номера бригад и количество монтеров пути | ||
| затрат труда, чел.-мин | времени работы машины на измеритель, маш.-мин | на рабо-ту | с учетом пропуска поездов | ||||||
| Снятие ЕДК с платформы на боковом пути блока 7 и укладка его в путь на боковое направление | мин | — | — | 7 | — | — | — | — | 7 | 
| Снятие ЕДК с платформы на боковом пути блока 6 и укладка его в путь на прямое направление | мин | — | — | 7 | — | — | — | — | 7 | 
| Постановка накладок, сболчивание стыков уложенных блоков 6 и 7 | стык | 4 | 10,5 | — | 42 | 48 | 8 | 6 | 1—8 | 
| Продвижение платформы на боковом пути вперед по уложенному блоку 7 | мин | — | — | 3 | — | — | — | — | 3 | 
| Снятие ЕДК закрестовинного блока, состоящего из четырех частей (5,4; 5,3; 5,2; 5,1) ,и укладка его в путь | мин | — | — | 28 | — | — | — | — | 28 | 
| Наименование работы | Измери-тель | Коли-чест-во | Техническая норма | Затраты труда, чел.-мин | Число рабо-чих | Продолжи-тельность работы, мин | Номера бригад и количество монтеров пути | ||
| затрат труда, чел.-мин | времени работы машины на измеритель, маш.-мин | на рабо-ту | с учетом пропуска поездов | ||||||
| Отправление порожней платформы с места работ и прибытие на боковой путь специальной платформы с крестовинным блоком | мин | — | — | 5 | — | — | — | — | 5 | 
| Сболчивание стыков с постановкой накладок блоков 5,1; 5,2; 5,3; 5,4 | стык | 16 | 10,5 | — | 168 | 193 | 16 | 12 | 1—16 | 
| Снятие ЕДК крестовинного блока и укладка его в путь | мин | — | — | 5 | — | — | — | — | 5 | 
| Постановка накладок и сболчивание стыков между закрестовинным и крестовинным блоками | стык | 4 | 10,5 | — | 42 | 48 | 8 | 6 | 1—8 | 
| Отправление порожней наклонной платформы с места работ | — | — | 5 | — | — | — | — | — | 5 | 
| Продвижение платформы на прямом направлении вперед | мин | — | — | 3 | — | — | — | — | 3 | 
| Переезд ЕДК на стоянку II, установка опор | мин | — | — | 3 | — | — | — | — | 3 | 
Продолжение таблицы 2.1
| Наименование работы | Измери-тель | Коли-чест-во | Техническая норма | Затраты труда, чел.-мин | Число рабо-чих | Продолжи-тельность работы, мин | Номера бригад и количество монтеров пути | ||
| затрат труда, чел.-мин | времени работы машины на измеритель, маш.-мин | на рабо-ту | с учетом пропуска поездов | ||||||
| Снятие ЕДК блока 3 и укладка его в путь | мин | — | — | 7 | — | — | — | — | 7 | 
| Постановка накладок и сболчивание стыков блока 3 | стык | 4 | 10,5 | 42 | — | 48 | 8 | 6 | 9—16 | 
| Переезд ЕДК на стоянку I, установка опор | мин | — | — | 3 | — | — | — | — | 3 | 
| Продвижение платформы с оставшимися блоками вперед | мин | — | — | 3 | — | — | — | — | 3 | 
| Снятие ЕДК блока 2 и укладка его в путь | мин | — | — | 7 | — | — | — | — | 7 | 
| Постановка накладок и сболчивание стыков между блоками 3 и 2 | стык | 4 | 10,5 | 42 | — | 48 | 8 | 6 | 1—8 | 
| Закрепление гаек клеммных болтов ключами ПГК | гайка | 12 | 0,25 | 3,0 | — | 3 | |||
| Снятие ЕДК блока 1 и укладка его в путь | мин | — | — | 7 | — | — | — | — | 7 | 
| Наименование работы | Измери-тель | Коли-чест-во | Техническая норма | Затраты труда, чел.-мин | Число рабо-чих | Продолжи-тельность работы, мин | Номера бригад и количество монтеров пути | ||
| затрат труда, чел.-мин | времени работы машины на измеритель, маш.-мин | на рабо-ту | с учетом пропуска поездов | ||||||
| Приведение ЕДК в транспортное положение и отправление его на станцию | мин | — | — | 40 | — | — | — | — | 40 | 
| Постановка накладок и сболчивание стыков блока 1 | стык | 8 | 10,5 | — | 42 | 48 | 8 | 6 | 1—8 | 
| Разболчивание стыков и снятие накладок для освобождения инвентарных рубок блока 5 | стык | 8 | 7,22 | — | 58 | 66 | |||
| Ослабление гаек клеммных болтов ключами ПГК | гайка | 192 | 0,14 | — | 27 | 31 | |||
| Снятие краном МПТ-4 инвентарных рубок | рубка | 4 | — | 10 | — | — | |||
| Наименование работы | Измери-тель | Коли-чест-во | Техническая норма | Затраты труда, чел.-мин | Число рабо-чих | Продолжи-тельность работы, мин | Номера бригад и количество монтеров пути | ||
| затрат труда, чел.-мин | времени работы машины на измеритель, маш.-мин | на рабо-ту | с учетом пропуска поездов | ||||||
| Укладка рельсов закрестовинного блока краном МПТ-4 | рельс | 4 | — | 10 | — | — | 8 | 31 | 9—16 | 
| Постановка накладок и стыковых болтов | стык | 8 | 10,5 | — | 84 | 97 | |||
| Закрепление гаек клеммных болтов ключами ПГК | гайка | 192 | 0,25 | — | 48 | 55 | |||
| Рихтовка стрелочного перевода с постановкой на ось гидравлическими рихтовщиками | стрелоч- ный перевод | 1 | 150 | — | 150 | 174 | |||
| Устройство плавных временных отводов на переходных звеньях с помощью гидравлических домкратов: | — | — | — | — | — | — | |||
| установка двух домкратов | установ-ка | 3 | 1,64 | — | 5 | 6 | |||
| Наименование работы | Измери-тель | Коли-чест-во | Техническая норма | Затраты труда, чел.-мин | Число рабо-чих | Продолжи-тельность работы, мин | Номера бригад и количество монтеров пути | ||
| затрат труда, чел.-мин | времени работы машины на измеритель, маш.-мин | на рабо-ту | с учетом пропуска поездов | ||||||
| вывешивание пути | вывеши- вание | 3 | 1,13 | — | 4 | 4 | 16 | 28 | 1—16 | 
| подбивка торцов шпал торцовыми подбойками | конец шпалы | 66 | 3,33 | — | 220 | 253 | |||
| опускание пути с опусканием домкратов | опуска- ние | 3 | 1,126 | — | 3 | 4 | |||
| Выгрузка щебня из хоппер-дозаторов: | |||||||||
| первый заезд—по прямому направлению | м3 | 15 | 0,28 | 0,14 | 8 | 10 | 2 маш. | 5 | — | 
| перевод стрелки | мин | — | — | 5 | — | — | — | — | 5 | 
| второй заезд—по боковому направлению | м3 | 15 | 0,28 | 0,14 | 8 | 10 | 2 маш. | 5 | — | 
| Очистка желобов от щебня | м желоба | 35 | 2,15 | — | 75 | 86 | — | — | — | 
| Планировка щебня в шпальных ящиках в середине колеи | м бруса | 318 | 1,32 | — | 419 | 481 | 16 | 42 | 1—16 | 
| То же на подходах к стрелочному переводу | м пути | 38 | 2,63 | — | 100 | 115 | — | — | — | 
| Наименование работы | Измери-тель | Коли-чест-во | Техническая норма | Затраты труда, чел.-мин | Число рабо-чих | Продолжи-тельность работы, мин | Номера бригад и количество монтеров пути | ||
| затрат труда, чел.-мин | времени работы машины на измеритель, маш.-мин | на рабо-ту | с учетом пропуска поездов | ||||||
| Приведение машины ВПРС-02 в рабочее положение | мин | — | — | 8 | — | — | — | — | 8 | 
| Подъемка стрелочного перевода домкратами, выправка на маячных шпалах, выправка и рихтовка машиной ВПРС | |||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.