Таблица 2.1—Ведомость затрат труда при замене стрелочного перевода с применением крана ЕДК-500/80
Наименование работы |
Измери-тель |
Коли-чест-во |
Техническая норма |
Затраты труда, чел.-мин |
Число рабо-чих |
Продолжи-тельность работы, мин |
Номера бригад и количество монтеров пути |
||
затрат труда, чел.-мин |
времени работы машины на измеритель, маш.-мин |
на рабо-ту |
с учетом пропуска поездов |
||||||
Подготовительные работы |
|||||||||
Вырезка загрязненного балласта до середины глубины шпальных ящиков на переходных звеньях до половины их длины |
м |
18 |
11,0 |
— |
198 |
257 |
5 |
51 |
1—5 |
Подготовка мест для въезда на земляное полотно бульдозера |
место |
2 |
245 |
— |
490 |
637 |
11 |
58 |
6—16 |
Опробование и смазка стыковых болтов с постановкой дополнительных пружинных шайб на переходные звенья |
болт |
24 |
2,26 |
— |
54 |
70 |
7 |
10 |
1—7 |
Выдергивание третьего основного костыля на закрестовинном блоке |
костыль |
96 |
0,22 |
— |
21 |
27 |
Продолжение таблицы 2.1
Наименование работы |
Измери-тель |
Коли-чест-во |
Техническая норма |
Затраты труда, чел.-мин |
Число рабо-чих |
Продолжи-тельность работы, мин |
Номера бригад и количество монтеров пути |
||
затрат труда, чел.-мин |
времени работы машины на измеритель, маш.-мин |
на рабо-ту |
с учетом пропуска поездов |
||||||
Опробование оставшихся основных костылей на закрестовинном блоке 4 |
костыль |
180 |
0,22 |
— |
43 |
56 |
9 |
9 |
8—16 |
Итого |
1047 |
||||||||
Основные работы в ”окно” |
|||||||||
Оформление закрытия стрелочного перевода |
мин |
— |
— |
8 |
— |
— |
— |
— |
8 |
Прибытие ЕДК на место работ и приведение его в рабочее положение на стоянке I |
мин |
— |
— |
90 |
— |
— |
— |
— |
90 |
Разболчивание стыков и снятие накладок для освобождения блока 1 |
стык |
4 |
7,22 |
— |
29 |
33 |
8 |
6 |
1—8 |
Наименование работы |
Измери-тель |
Коли-чест-во |
Техническая норма |
Затраты труда, чел.-мин |
Число рабо-чих |
Продолжи-тельность работы, мин |
Номера бригад и количество монтеров пути |
||
затрат труда, чел.-мин |
времени работы машины на измеритель, маш.-мин |
на рабо-ту |
с учетом пропуска поездов |
||||||
Расшивка трех переводных брусьев |
костыль |
60 |
0,22 |
— |
13 |
15 |
|||
Снятие ЕДК блока 1 и укладка его на платформу |
мин |
— |
— |
7 |
— |
— |
— |
— |
7 |
Переезд ЕДК на стоянку II |
мин |
— |
— |
3 |
— |
— |
— |
— |
3 |
Разболчивание стыков и снятие накладок для освобождения блока 2 |
стык |
4 |
7,22 |
— |
29 |
33 |
8 |
4 |
9—16 |
Снятие ЕДК блока 2 и укладка его на платформу |
мин |
— |
— |
7 |
— |
— |
— |
— |
7 |
Переезд ЕДК на стоянку III |
мин |
— |
— |
3 |
— |
— |
— |
— |
3 |
Разболчивание стыков и снятие накладок для освобождения блока 3 |
стык |
4 |
7,22 |
— |
29 |
33 |
8 |
4 |
1—8 |
Снятие ЕДК блока 3 и укладка его на платформу |
мин |
— |
— |
7 |
— |
— |
— |
— |
7 |
Продолжение таблицы 2.1
Наименование работы |
Измери-тель |
Коли-чест-во |
Техническая норма |
Затраты труда, чел.-мин |
Число рабо-чих |
Продолжи-тельность работы, мин |
Номера бригад и количество монтеров пути |
||
затрат труда, чел.-мин |
времени работы машины на измеритель, маш.-мин |
на рабо-ту |
с учетом пропуска поездов |
||||||
Снятие болтов в заднем стыке крестовины |
болт |
4 |
2,14 |
— |
9 |
10 |
8 |
12 |
1—8 |
Снятие болтов в корне остряков и закорневых вкладышей |
болт |
12 |
2,14 |
— |
26 |
29 |
|||
Расшивка закрестовинных брусьев и шпал |
костыль |
180 |
0,232 |
— |
41 |
47 |
|||
Снятие клемм КС-1 |
клемма |
16 |
0,55 |
— |
9 |
10 |
|||
Уборка трех брусьев, оставшихся в пути |
номер бруса |
10,5 |
1,4 |
— |
15 |
17 |
|||
Расшивка закрестовинного блока 4, снятие его краном МПТ-4 и укладка на платформу мотовоза |
рельс |
4 |
— |
1,38 |
— |
— |
— |
— |
7 |
Изъятие балласта у концов брусьев и шпал закрестовинного блока 4, уборка брусьев и шпал |
конец бруса или шпалы |
24 |
0,813 |
— |
20 |
24 |
8 |
6 |
1—8 |
Продолжение таблицы 2.1
Наименование работы |
Измери-тель |
Коли-чест-во |
Техническая норма |
Затраты труда, чел.-мин |
Число рабо-чих |
Продолжи-тельность работы, мин |
Номера бригад и количество монтеров пути |
||
затрат труда, чел.-мин |
времени работы машины на измеритель, маш.-мин |
на рабо-ту |
с учетом пропуска поездов |
||||||
Разболчивание стыков, снятие накладок для освобождения блоков 5 и 6 |
стык |
8 |
7,22 |
— |
58 |
66 |
8 |
6 |
9—16 |
Снятие поочередно блоков 5 и 6, укладка их на платформу |
мин |
— |
— |
14 |
— |
— |
— |
— |
14 |
Срезка бульдозером загрязненного балластного слоя с отвалом его в междупутья и сгребание в кучи |
м3 |
60 |
0,16 |
0,16 |
11 |
13 |
— |
13 |
13 |
Уборка загрязненного балласта грейферным краном с погрузкой его на подвижной состав |
м3 |
60 |
— |
0,41 |
25 |
28 |
— |
28 |
— |
Планировка балластной призмы бульдозером |
м |
83 |
0,042 |
0,042 |
4 |
5 |
— |
5 |
5 |
Переезд ЕДК на стоянку III |
мин |
— |
— |
3 |
— |
— |
— |
— |
3 |
Наименование работы |
Измери-тель |
Коли-чест-во |
Техническая норма |
Затраты труда, чел.-мин |
Число рабо-чих |
Продолжи-тельность работы, мин |
Номера бригад и количество монтеров пути |
||
затрат труда, чел.-мин |
времени работы машины на измеритель, маш.-мин |
на рабо-ту |
с учетом пропуска поездов |
||||||
Снятие ЕДК с платформы на боковом пути блока 7 и укладка его в путь на боковое направление |
мин |
— |
— |
7 |
— |
— |
— |
— |
7 |
Снятие ЕДК с платформы на боковом пути блока 6 и укладка его в путь на прямое направление |
мин |
— |
— |
7 |
— |
— |
— |
— |
7 |
Постановка накладок, сболчивание стыков уложенных блоков 6 и 7 |
стык |
4 |
10,5 |
— |
42 |
48 |
8 |
6 |
1—8 |
Продвижение платформы на боковом пути вперед по уложенному блоку 7 |
мин |
— |
— |
3 |
— |
— |
— |
— |
3 |
Снятие ЕДК закрестовинного блока, состоящего из четырех частей (5,4; 5,3; 5,2; 5,1) ,и укладка его в путь |
мин |
— |
— |
28 |
— |
— |
— |
— |
28 |
Наименование работы |
Измери-тель |
Коли-чест-во |
Техническая норма |
Затраты труда, чел.-мин |
Число рабо-чих |
Продолжи-тельность работы, мин |
Номера бригад и количество монтеров пути |
||
затрат труда, чел.-мин |
времени работы машины на измеритель, маш.-мин |
на рабо-ту |
с учетом пропуска поездов |
||||||
Отправление порожней платформы с места работ и прибытие на боковой путь специальной платформы с крестовинным блоком |
мин |
— |
— |
5 |
— |
— |
— |
— |
5 |
Сболчивание стыков с постановкой накладок блоков 5,1; 5,2; 5,3; 5,4 |
стык |
16 |
10,5 |
— |
168 |
193 |
16 |
12 |
1—16 |
Снятие ЕДК крестовинного блока и укладка его в путь |
мин |
— |
— |
5 |
— |
— |
— |
— |
5 |
Постановка накладок и сболчивание стыков между закрестовинным и крестовинным блоками |
стык |
4 |
10,5 |
— |
42 |
48 |
8 |
6 |
1—8 |
Отправление порожней наклонной платформы с места работ |
— |
— |
5 |
— |
— |
— |
— |
— |
5 |
Продвижение платформы на прямом направлении вперед |
мин |
— |
— |
3 |
— |
— |
— |
— |
3 |
Переезд ЕДК на стоянку II, установка опор |
мин |
— |
— |
3 |
— |
— |
— |
— |
3 |
Продолжение таблицы 2.1
Наименование работы |
Измери-тель |
Коли-чест-во |
Техническая норма |
Затраты труда, чел.-мин |
Число рабо-чих |
Продолжи-тельность работы, мин |
Номера бригад и количество монтеров пути |
||
затрат труда, чел.-мин |
времени работы машины на измеритель, маш.-мин |
на рабо-ту |
с учетом пропуска поездов |
||||||
Снятие ЕДК блока 3 и укладка его в путь |
мин |
— |
— |
7 |
— |
— |
— |
— |
7 |
Постановка накладок и сболчивание стыков блока 3 |
стык |
4 |
10,5 |
42 |
— |
48 |
8 |
6 |
9—16 |
Переезд ЕДК на стоянку I, установка опор |
мин |
— |
— |
3 |
— |
— |
— |
— |
3 |
Продвижение платформы с оставшимися блоками вперед |
мин |
— |
— |
3 |
— |
— |
— |
— |
3 |
Снятие ЕДК блока 2 и укладка его в путь |
мин |
— |
— |
7 |
— |
— |
— |
— |
7 |
Постановка накладок и сболчивание стыков между блоками 3 и 2 |
стык |
4 |
10,5 |
42 |
— |
48 |
8 |
6 |
1—8 |
Закрепление гаек клеммных болтов ключами ПГК |
гайка |
12 |
0,25 |
3,0 |
— |
3 |
|||
Снятие ЕДК блока 1 и укладка его в путь |
мин |
— |
— |
7 |
— |
— |
— |
— |
7 |
Наименование работы |
Измери-тель |
Коли-чест-во |
Техническая норма |
Затраты труда, чел.-мин |
Число рабо-чих |
Продолжи-тельность работы, мин |
Номера бригад и количество монтеров пути |
||
затрат труда, чел.-мин |
времени работы машины на измеритель, маш.-мин |
на рабо-ту |
с учетом пропуска поездов |
||||||
Приведение ЕДК в транспортное положение и отправление его на станцию |
мин |
— |
— |
40 |
— |
— |
— |
— |
40 |
Постановка накладок и сболчивание стыков блока 1 |
стык |
8 |
10,5 |
— |
42 |
48 |
8 |
6 |
1—8 |
Разболчивание стыков и снятие накладок для освобождения инвентарных рубок блока 5 |
стык |
8 |
7,22 |
— |
58 |
66 |
|||
Ослабление гаек клеммных болтов ключами ПГК |
гайка |
192 |
0,14 |
— |
27 |
31 |
|||
Снятие краном МПТ-4 инвентарных рубок |
рубка |
4 |
— |
10 |
— |
— |
Наименование работы |
Измери-тель |
Коли-чест-во |
Техническая норма |
Затраты труда, чел.-мин |
Число рабо-чих |
Продолжи-тельность работы, мин |
Номера бригад и количество монтеров пути |
||
затрат труда, чел.-мин |
времени работы машины на измеритель, маш.-мин |
на рабо-ту |
с учетом пропуска поездов |
||||||
Укладка рельсов закрестовинного блока краном МПТ-4 |
рельс |
4 |
— |
10 |
— |
— |
8 |
31 |
9—16 |
Постановка накладок и стыковых болтов |
стык |
8 |
10,5 |
— |
84 |
97 |
|||
Закрепление гаек клеммных болтов ключами ПГК |
гайка |
192 |
0,25 |
— |
48 |
55 |
|||
Рихтовка стрелочного перевода с постановкой на ось гидравлическими рихтовщиками |
стрелоч- ный перевод |
1 |
150 |
— |
150 |
174 |
|||
Устройство плавных временных отводов на переходных звеньях с помощью гидравлических домкратов: |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|||
установка двух домкратов |
установ-ка |
3 |
1,64 |
— |
5 |
6 |
Наименование работы |
Измери-тель |
Коли-чест-во |
Техническая норма |
Затраты труда, чел.-мин |
Число рабо-чих |
Продолжи-тельность работы, мин |
Номера бригад и количество монтеров пути |
||
затрат труда, чел.-мин |
времени работы машины на измеритель, маш.-мин |
на рабо-ту |
с учетом пропуска поездов |
||||||
вывешивание пути |
вывеши- вание |
3 |
1,13 |
— |
4 |
4 |
16 |
28 |
1—16 |
подбивка торцов шпал торцовыми подбойками |
конец шпалы |
66 |
3,33 |
— |
220 |
253 |
|||
опускание пути с опусканием домкратов |
опуска- ние |
3 |
1,126 |
— |
3 |
4 |
|||
Выгрузка щебня из хоппер-дозаторов: |
|||||||||
первый заезд—по прямому направлению |
м3 |
15 |
0,28 |
0,14 |
8 |
10 |
2 маш. |
5 |
— |
перевод стрелки |
мин |
— |
— |
5 |
— |
— |
— |
— |
5 |
второй заезд—по боковому направлению |
м3 |
15 |
0,28 |
0,14 |
8 |
10 |
2 маш. |
5 |
— |
Очистка желобов от щебня |
м желоба |
35 |
2,15 |
— |
75 |
86 |
— |
— |
— |
Планировка щебня в шпальных ящиках в середине колеи |
м бруса |
318 |
1,32 |
— |
419 |
481 |
16 |
42 |
1—16 |
То же на подходах к стрелочному переводу |
м пути |
38 |
2,63 |
— |
100 |
115 |
— |
— |
— |
Наименование работы |
Измери-тель |
Коли-чест-во |
Техническая норма |
Затраты труда, чел.-мин |
Число рабо-чих |
Продолжи-тельность работы, мин |
Номера бригад и количество монтеров пути |
||
затрат труда, чел.-мин |
времени работы машины на измеритель, маш.-мин |
на рабо-ту |
с учетом пропуска поездов |
||||||
Приведение машины ВПРС-02 в рабочее положение |
мин |
— |
— |
8 |
— |
— |
— |
— |
8 |
Подъемка стрелочного перевода домкратами, выправка на маячных шпалах, выправка и рихтовка машиной ВПРС |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.