Площадь поперечного сечения стержня при расчётной глубине проникновения тока |
166 Коэффициент вытеснения тока |
167 Активное сопротивление стержня клетки |
168 Активное сопротивление обмотки ротора, приведённое к обмотке статора |
169 Коэффициент проводимости рассеяния пазов ротора с учётом вытесненмя тока |
- по рис.21 [1] |
170 Коэффициент проводимости рассеяния обмотки ротора |
171 Индуктивное сопротивление обмотки ротора с учётом вытеснения тока |
172 Приведенное индуктивное сопротивление ротора |
173 Параметры схемы замещения |
174 Приведенное активное сопротивление короткого замыкания |
175 Приведенное индуктивное сопротивление короткого замыкания |
176 Приведенное полное сопротивление короткого замыкания |
177 Составляющая коэффициента пазовой проводимости статора, зависяшая от насыщения |
178 Составляющая коэффициента проводимости статора, зависяшая от насыщения |
179 Составляющая коэффициента пазовой проводимости ротора, зависяшая от насыщения |
180 Составляющая коэффициента проводимости рассеяния ротора, зависяшая от насыщения |
181 Индуктивное сопротивление рассеяния двигателя, зависяшее от насыщения |
182 Индуктивное сопротивление рассеяния двигателя, не зависяшее от насыщения |
183 Расчётный ток ротора при пуске |
184 Расчётные параметры схемы замещения при пуске с учётом вытеснения тока и насыщения от полей рассеяния |
Полное сопротивление |
Индуктивное сопротивление |
185 Активная составляющая тока статора при пуске |
186 Рективная составляющая тока статора при пуске |
187 Фазный ток статора при пуске |
188 Кратность пускового тока |
189 Кратность пускового момента |
9. РАСЧЁТ МАКСИМАЛЬНОГО МОМЕНТА |
190 Индуктивное сопротивление (см. пункт 181), зависящее от насыщения |
191 Индуктивное сопротивление, не зависящее от насыщения |
192 Расчётный ток ротора при M=Mmax с учётом насыщения |
193 Сопротивления схемы замещения при максимальном моменте |
194 Активная составляющая тока статора |
195 Рективная составляющая тока статора |
196 Ток фазы статора при M=Mmax |
197 Кратность максимального момента |
198 Критическое скольжение |
10. ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ МАШИНЫ |
Из круговой диаграммы определяем : |
199 Превышение температуры сердечника статора над температурой воздуха внутри двигателя |
- по стр 77 табл. 24 и рис.25 {1] |
200 Периметр поперечного сечения условной поверхности охлаждения паза статора |
201 Перепад температуры в изоляции пазовой части обмотки статора |
- по рис. 24 [1] |
- по стр. 237 [3]. |
202 Превышение температуры наружной поверхности лобовых частей обмотки статора над температурой воздуха внутри двигателя |
203 Перепад температуры в изоляции лобовой части обмотки статора |
204 Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой воздуха внутри вигателя |
205 Сумма потерь при прдельной допускаемой температуре, передаваемых воздуху внутри двигателя |
206 Условная поверхность охлождения двигателя |
207 Среднее превышение температуры воздуха внутри двигателя над температурой охлаждающей среды |
- по рис. 27 [1] |
208 Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой охлаждающей среды |
Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой охлаждающей среды не превышает температуры 115 С, допускаемых для изоляции класса нагревостойкости F. |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
В ходе данного курсового проекта мы спроектировали трёхфазный асинхронный короткозамкнутый электродвигатель мощностью (Вт), на напряжение (В), с числом полюсов ; , высота оси вращения (мм), степень защиты IP23 (защищённое исполнение ), кратность начального пускового момента , кратность максимального момента и кратность пускового тока ; режим работы (прдолжительный). Номинальные значения КПД = 88.5% и коэффициента мощности соsy = 0.88 А также построили круговую диаграмму и рабочие характеристики для данного асинхронного короткозамкнутого электродвигателя (см. приложение). Провели тепловой расчёт и убедились что среднее превышение температуры обмотки статора над температурой охлаждающей среды не превышает температуры, допускаемой для заданного нами класса нагревостойкости изоляции. Заключительным этапом нашего кусового проектирования является разработка конструкции трёхфазного асинхронного короткозамкнутого электродвигателя, которая выполнена в виде сборочного чертежа в двух проекциях с продольным и поперечным разрезом ( см. приложение). |
ЛИТЕРАТУРА |
1. Методическое указание №358 к курсовому проектированию по курсу "Электрические машины" |
2. "Проектирование электрических машин" под ред.И. П. Копылова М. "Энергия". 1980. |
3. Методическое указание №2102 к курсовому проектированию по курсу "Электрические машины" |
4. "Справочник по проектированию асинхронных двигателей серии 4А" М. "Энергия". 1980. |
ПРИЛОЖЕНИЕ |
ПРИЛОЖЕНИЕ |
Данные снятые из полученной круговой диаграммы для построения |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.