Рис. 14.6. Схема подключения секундомера
Г. Т пуск (с) – время пуска электродвигателя.
Д. С пуск (А×с) – пусковая константа интегрирования, рассчитывается согласно п. 2.5.1.6.
5. Установить величины, определенные в п. 3.4, на БЗ, руководствуясь указаниями п.2.5.2.
6. Подключить в схему управления магнитным пускателем двигателя выходные контакты БЗ (Рис. 14.3).
7. Включить двигатель в работу кнопкой SB “Пуск”. Показания индикатора БЗ по п.2.6.5 и п.2.6.2 занести в таблицу 14.3.
8. Кнопками SB1 и SB2 поочередно включить нагрузки Н1 и Н2. Показания индикатора занести в таблицу 14.3.
9. Произвести индикацию уставок БЗ по п.п.2.6.7-2.6.14. Показания индикации занести в таблицу 14.3.
10. Отключить магнитный пускатель двигателя, выполнить неполнофазный режим.
11. Включить магнитный пускатель двигателя в неполнофазном режиме, зафиксировать ток неполнофазного режима и время срабатывания БЗ.
12. Выполнить индикацию количества произведенных БЗ отключений по п.п.2.6.7-2.6.8. Результаты занести в таблицу 14.3.
13. Измерить время действия защиты от перегрузки.
А. Собрать схему рис. 14.3 и подключить секундомер по рис. 14.6, включив вместо контакта KL контакт KL1.
Б. Кнопкой SB1 “Вкл” включить нагрузку Н1.
В. Кнопкой SB1 “Пуск” включить пускатель K1.
Г. Измерить время срабатывания защиты и занести его в таблицу 14.2.
Д. Включить нагрузки Н1 и Н2 и повторить опыт по п.п.3.13.3-3.13.4.
14. Аккуратно разобрать схему, соединительные провода повесить на стенд.
Таблица 14.3.
Индикация состояний БЗ
Действие |
Показания индикатора |
|
1. Подача служебного напряжения |
||
2. Ток при пуске, А |
||
3. Ток установившегося режима, А |
||
4. Индикация при перегрузке/количество отключений |
||
5. Индикация при обрыве фазы/количество отключений |
||
6. Значение максимального допустимого тока, А |
||
7. Значение времени блокировки повторного пуска, мин |
||
8. Значение рабочей константы, А×с |
||
9.Значение времени пуска, с |
||
10. Значение пусковой константы, А×с |
||
11. Значение тока/времени срабатывания защиты от перегрузки |
при включении Н1 |
|
при включении Н1+Н2 |
Содержание отчета
1. Цель работы.
2. Основные технические характеристики блока защиты типа БЗ.
3. Схема управления и защиты двигателя.
4. Исходные данные по таблице 14.1.
5. Результаты вычислений и испытаний в виде таблиц 14.2 и 14.3.
6. Выводы.
Контрольные вопросы
1.Назначение блока защиты электродвигателя БЗ-03.
2.Перечислить основные технические данные и характеристики БЗ.
3.Для чего предназначены датчики тока и как они включаются в цепь защиты двигателя?
4.Какие величины относятся к уставкам БЗ? Поясните принцип выставления уставок.
5.Что индицируется на индикаторе:
а) при перегрузке двигателя;
б) при нормальном режиме;
в) при пуске двигателя.
7. Как проверяются уставки защиты и по каким параметрам?
8. Принцип работы БЗ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.