Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
настоящее время на железных дорогах России введены в эксплуатацию новые современные средства дефектоскопии: совмещенные вагоны-дефектоскопы, автомотрисы, съемные дефектоскопы нового поколения-Авикон-01;РДМ-2 и АДС-02 с непрерывной регистрацией результатов контроля. Это позволило повысить уровень выявляемости дефектов до 99,9%. Усиление верхнего строения пути, совершенствование его содержания и ремонта, уменьшение протяженности контроленепригодных участков, внедрение шлифовки поверхности катания рельсов - все это создало предпосылки для пересмотра периодичности контроля уложенных в путь рельсов, предусмотренной Приказом МПС от 25.02 97г. № 2ЦЗ.
Настоящий документ распространяется на средства дефектоскопии – съемные и мобильные дефектоскопы для неразрушающего контроля рельсов в пути и элементов стрелочных переводов и устанавливает алгоритм расчета периодичности проверки и межконтрольных интервалов.
1.3.1 Сокращения
МВД - магнитные вагоны-дефектоскопы
УЗАМД - ультразвуковые дефектоскопные автомотрисы
САМД - совмещенные дефектоскопные автомотрисы
СВД - совмещенные вагоны-дефектоскопы
ОДР - остродефектный рельс
1.3.7 Участок дефектоскопии – структурное подразделение укрупненной дистанции пути или региональной Дирекции по содержанию пути, под руководством и контролем которой работают дефектоскопные средства.
1. 4 Общие положения
1.4.1 Расчет периодичности контроля проводится в зависимости от применяемых средств дефектоскопии, которые разделены на три комплекса.
- Журнал замены ОДР по дистанции пути
- Журнал учета покилометрового выхода ОДР по участкам контроля
1.4.10 Алюминотермитные сварные стыки подлежат контролю по всему сечению рельса при приемке, в дальнейшем (после установки накладок) контроль алюминотермитных стыков осуществляется с поверхности катания при сплошном контроле рельсов, с регистрацией записи контроля.
1.4.13 Малодеятельные участки пути подлежат сплошному контролю рельсов мобильными лабораториями дефектоскопы ЛДМ и автоматрисами путеизмеритель-дефектоскоп МТКП (по мере оснащенности дистанции пути) в соответствии с расчетной периодичностью.
1.5 Методика расчета периодичности дефектоскопирования рельсов с учетом наработки, условий эксплуатации и чувствительности средств дефектоскопии
1.5.1 При выполнении данной работы за основу принят проект Методики определения периодичности контроля рельсов, разработанный Департаментом пути и сооружений ОАО «РЖД». Доработка методики расчета периодичности осуществлялась на основе данных о выходе остродефектных рельсов, полученных с Северной, Западно-Сибирской и Горьковской железных дорог. При доработке методики учитывалась наработка, условия эксплуатации
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.