1. Цели и задачи
Технологическая практика является органической частью учебного процесса. Технологическая практика имеет целью закрепление знаний и умений, полученных в процессе теоретического обучения, и приобретение студентами опыта в решении реальных инженерных задач или исследовании актуальных научных проблем. Содержание технологической практики определяется выпускающей кафедрой вуза с учетом интересов и возможностей подразделений (цех, отдел, лаборатория, научная группа и т.п.), в которых она проводится и регламентируется программой технологической практики.
Основные задачи практики:
- закрепление знаний и умений, полученных в процессе теоретического обучения, и приобретение студентами опыта в решении реальных инженерных задач или исследовании актуальных научных проблем в ходе практической работы совместно с разработчиками-профессионалами по проектированию, производству, внедрению;
- получение практических навыков организации производственной и опытно-конструкторской деятельности;
- участие в научных разработках исследовательских отделов промышленных предприятий, научно-исследовательских и проектно-конструкторских организаций;
- сбор материала для экспериментальной части при выполнении квалификационной работы.
2. Место технологической практики в структуре ООП по направлению подготовки
В соответствии с Федеральным государственным стандартом высшего образования и учебными планами архитектурно-строительного института бакалавры проходят технологическую практику. Знания, умения и навыки, полученные в ходе практики, являются основой успешной работы. Практика входит в раздел «Б2.П.1 Практики. Технологическая практика» ФГОС по направлению подготовки бакалавров 08.03.01 «Строительство».
3. Формы проведения практики
Технологическая практика проводится в строительных организациях. При прохождении технологической практики бакалавр должен:
- изучить организацию и управление деятельностью подразделения; ознакомиться со стройплощадкой, расположением объектов основного строительства и подсобного хозяйства (склады стройматериалов, мастерские, установки и т.п.), автомобильными и грунтовыми дорогами, железными дорогами широкой и узкой колеи, водопроводными и канализационными магистралями, электросетями и т.д;
- ознакомиться с существующими на строительстве подсобными предприятиями, выпускаемой ими продукцией, типом и мощностью оборудования (дать перечень строительных машин с указанием их основных параметров, эксплуатационных характеристик и стоимости единицы продукции);
– вопросы планирования и финансирования разработок и исследований;
– действующие стандарты, технические условия, положения и инструкции по эксплуатации оборудования, программ испытаний, оформлению технической документации;
– методы выполнения технических расчетов и определения экономической эффективности исследований и разработок;
– правила эксплуатации и обслуживания оборудования, имеющихся в подразделении;
– вопросы обеспечения экологической безопасности и безопасности жизнедеятельности;
- действующие стандарты, технические условия, положения и инструкции по эксплуатации оборудования, программ испытаний, оформлению технической документации;
Все перечисленные стороны деятельности бакалавра, а также
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.