Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Сибирский государственный индустриальный университет»
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе – первый проректор
«_____» 20____г.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Обследование и испытание зданий и сооружений»
Направление подготовки
270800.62 – Строительство
профиль «Промышленное и гражданское строительство»
Квалификация выпускника
бакалавр
Форма обучения
очная
Новокузнецк
2014 г.
1. Назначение фонда оценочных средств
Фонд оценочных средств (ФОС) создается в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО) для аттестации обучающихся на соответствие их учебных достижений поэтапным требованиям соответствующей основной образовательной программы (ООП) для проведения входного и текущего оценивания, а также промежуточной аттестации обучающихся. ФОС является составной частью нормативно-методического обеспечения системы оценки качества освоения ООП ВО, входит в состав ООП.
ФОС – комплект методических материалов, нормирующих процедуры оценивания результатов обучения, то есть установления соответствия учебных достижений запланированным результатам обучения и требованиям образовательных программ, программ учебных дисциплин (модулей).
ФОС сформирован на основе ключевых принципов оценивания:
- валидности: объекты оценки должны соответствовать поставленным целям обучения;
- надежности: использование единообразных показателей и критериев для оценивания достижений;
- объективности: разные студенты должны иметь равные возможности добиться успеха.
ФОС по дисциплине «Обследование и испытание зданий и сооружений» включает все виды оценочных средств, позволяющих проконтролировать освоение обучающимися компетенций, предусмотренных ФГОС ВПО по направлению подготовки 270800.62 Строительство, основной образовательной программой направления подготовки 270800.62 Строительство с направленностью (профилем) «Промышленное и гражданское строительство» и программой учебной дисциплины «Обследование и испытание зданий и сооружений».
ФОС предназначен для профессорско-преподавательского состава и обучающихся СибГИУ.
ФОС подлежит ежегодному пересмотру и обновлению.
2. Матрица компетентностных задач по дисциплине
Контролируемые разделы (темы) дисциплины |
Контролируемые компетенции (или их части) |
Оценочные средства |
|||||
ПК-29 |
ПК-36 |
ПК-38 |
ПК-39 |
ПК-40 |
ПК-41 |
||
Раздел 1. Введение. Цели и задачи курса. |
+ |
+ |
Устный опрос. |
||||
Раздел 2. Обследование строительных конструкций. |
|||||||
2.1. Причины проведения обследования. |
+ |
+ |
Устный опрос. |
||||
2.2. Этапы проведения обследования. |
+ |
+ |
Устный опрос. |
||||
2.3. Правила проведения обследования и мониторинга строительных конструкций, зданий и сооружений. |
+ |
+ |
Устный опрос. |
||||
2.4. Методики проведения обследования. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Устный опрос. |
|
2.5. Требования к проведению обследования. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Устный опрос. |
|
2.6. Особености проведения обследования металлических конструкций. |
+ |
+ |
+ |
Устный опрос. |
|||
2.7. Особености проведения обследования железобетонных и каменных конструкций. |
+ |
+ |
+ |
Устный опрос. |
|||
2.8. Особености проведения обследования деревянных конструкций. |
+ |
+ |
Устный опрос. |
||||
2.9. Особености обследования сооружений. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Устный опрос. |
2.10. Сроки обследования зданий и сооружений. Сроки обследования отдельных строительных конструкций. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Устный опрос. |
|
2.11. Дефекты строительных конструкций. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Устный опрос. |
|
2.12. Расчеты строительных конструкций с учетом фактического состояния. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Устный опрос. |
|
Раздел 3. Экспертиза промышленной безопасности зданий и сооружений. |
|||||||
3.1. Федеральный закон о промышленной безопасности опасных производственных объектов №116-ФЗ. |
+ |
Устный опрос. |
|||||
3.2. Правила проведения экспертизы промышленной безопасности зданий и сооружений. |
+ |
Устный опрос. |
|||||
3.3. Обследование строительных конструкций в процессе проведения экспертизы промышленной безопасности зданий и сооружений. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Устный опрос. |
Раздел 4. Испытания строительных конструкций. |
|||||||
4.1. Виды испытаний. |
+ |
+ |
Устный опрос. Лаборатораные работы. |
||||
4.2. Моделирование строительных конструкций. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Устный опрос. |
|
4.3. Статические и динамические методы испытаний. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Устный опрос. Лаборатораные работы. |
4.4. Методы и средства создания испытательных нагрузок. |
+ |
Устный опрос. |
|||||
4.5. Контрольно-измерительные приборы и средства для регистрации параметров испытаний. |
+ |
Устный опрос. |
|||||
Раздел 5. Усиление строительных конструкций по результатам обследования и испытаний. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Устный опрос. |
|
Раздел 6. Техника безопасности при проведении обследования и испытаний. |
+ |
Устный опрос. |
|||||
Зачет в 7 семестре |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Зачет |
3. Входной контроль
3.1 Цель входного контроля – определить начальный уровень подготовленности обучающихся и выстроить индивидуальную траекторию обучения. В условиях личностно-ориентированной образовательной среды результаты входного оценивания обучающегося используются как начальные значения в индивидуальном профиле академической успешности обучающегося.
3.2 Описание оценочных средств
Форма проведения – тестирование.
Длительность тестирования – 5-7 минут.
3.2.1 Задания (вопросы) для входного контроля знаний студентов
1. На основании какого расчета следует подбирать сечение сжатого элемента металлической конструкции?
а) на прочность;
б) на устойчивость; в) на жесткость;
г) на трещиностойкость.
2. На какой вид деформаций бетон работает лучше?
а) на растяжение;
б) на сжатие; в) на изгиб;
г) одинаково на все виды деформаций.
3. Размер стороны стандартного образца при определении кубиковой прочности бетона?
а) 100 мм;
б) 150 мм;
в) 200 мм;
г) 250 мм.
4. Как называются напряжения в стали, соответствующие площадке текучести на диаграмме «напряжения-деформации»?
а) предел прочности;
б) предел жесткости;
в) предел текучести;
г) предел упругости.
5. На какой грунт опирается свая-стойка?
а) на суглинок;
б) на супесь; в) на сжимаемый грунт;
г) на несжимаемый грунт.
6. Что такое изгибающий момент?
а) геометрическая характеристика сечения;
б) частное силы на плечо;
в) произведение силы на плечо;
г) момент времени при изгибе.
7. На каких волокнах строятся эпюры изгибающих моментов?
а) на сжатых;
б) на растянутых;
в) слева на сжатых, справа на растянутых;
г) не имеет значения.
8. Что такое момент инерции?
а) геометрическая характеристика сечения;
б) частное силы на плечо;
в) произведение силы на плечо;
г) момент времени при изгибе.
9. Чем отличаются температурные швы от деформационных?
а) температурные разрезают все конструкции, включая фундамент; деформационные – только надземные конструкции;
б) температурные разрезают все конструкции, включая крышу; деформационные – только ниже крыши;
в) деформационные разрезают все конструкции, включая фундамент; температурные – только надземные конструкции;
г) температурные разрезают все конструкции, включая фундамент
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.