Умение обучающегося представить ответы на вопросы демонстрирует освоение им следующих компетенций:
- владение принципами менеджмента качества предприятий, умение выбирать модели систем качества, обладать знанием международных стандартов в области управления качеством, способностью применять инструменты качества для управления процессами (ПК-33)
4.2.2.5.2 Тестирование по результатам освоения лекционного материала практических занятий и самостоятельной работы по изучению учебной литературы раздела «Инструменты управления качеством. Статистический приемочный контроль».
Тестирование проводится на практическом занятии.
Перечень вопросов для тестирования:
1. Какие виды диаграмм Парето бывают?
а) по результатам и по причинам деятельности б) по характеру и по факторам деятельности в) по типу и по специфике деятельности г) по качеству и по рентабельности деятельности д) по мотивации и активности деятельности
2. Статистические методы контроля качества подразделяются:
а) статический приемочный контроль по альтернативному признаку;
б) анализ контрольного листа;
в) стандарты статистического приемочного контроля;
г) система экономических планов;
д) приемочный отбор случайно выбранных образцов;
е) методы статистического регулирования технических процессов;
ж) планы непрерывного выборочного контроля;
з) корректировка технологии производства продукции;
и) выборочный приемочный контроль по варьирующим характеристикам качества;
к) соответствие стандартам качества.
3. Выделить из нижеперечисленных этапы построения диаграммы «Причина- следствие» и определить последовательность:
а) определение процент брака в выбранной партии продукции;
б) анализ диаграммы, ранжирование факторов по значимости и выделение наиболее важных;
в) выбор главных причин, влияющих на основные показатели;
г) выявление уровня качества продукции по стандартам ИСО 9000;
д) выбор показателя качества, который должен быть проанализирован;
е) выбор причин 4-ого порядка, которые влияют на причины 3-его порядка;
ж) выявить предпосылки главных причин, влияющих на показатель качества;
з) выбор вторичных причин, влияющих на главные показатели;
и) выбор причин 3-его порядка, которые влияют на вторичные.
4 Что такое 4М?:
а) материал, оборудование, персонал, технология, измерение;
б) материал, модификация, брак, технология, измерение;
в) материал, оборудование, персонал, технология;
г) моделирование, максимизация производительности, персонал, технология;
д) материал, максимизация производительности, измерение, технология.
5. Понятие «4М» отличается от понятия «5М» добавлением следующего:
а) модификация;
б) метрология;
в) моделирование;
г) минимизация брака;
д) максимизация производительности.
6) Назовите цели сбора данных в процессе стоимостного анализа продукции:
а) снижение затрат на единицу продукции при сохранении ее прежнего качества;
б) смена поставщика;
в) снижение затрат на изделие при одновременном улучшении его свойств;
г) повышение удельных затрат, позволяющее добиться высокого уровня качества, дающего преимущества по сравнению с конкурентами; устранение конкурентов;
д) определение величины издержек по видам для изменения их структуры, но сохранения прежнего объема затрат на продукцию позволяющего поддержать сложившийся уровень цены в целях опережения конкурентов в области качества;
е) уменьшение цены товара за счет снижения качества;
ж) повышение объема производства без снижения качества продукции, из прежнего объема ресурсов за счет уменьшения или ликвидации отходов;
з) анализ отклонений от установленных требований;
и) повышение качества собственной продукции; к) контроль продукции;
л) составление рейтинга поставщиков; м) установление цены на продукцию.
7) Назовите важные свойства для оценки качества?
а) технический уровень, эстетический уровень, эксплуатационный уровень, техническое качество;
б) технический уровень, эстетический уровень, эксплуатационный уровень, экологический уровень;
в) эстетический уровень, эксплуатационный уровень, экологический уровень, уровень безопасности;
г) надежность, безопасность, внешний вид, рабочие характеристики;
д) надежность, безопасность, внешний вид, экономичность;
е) безопасность, внешний вид, экономичность, послепродажное обслуживание
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.