Разработка установки для определения истирания в натурных условиях над готовыми составами бетона, страница 6

Оптимизация результатов и обработка будет реализована на основе теоретических знаний планирования эксперимента и теории вероятности.

2.2.1  Мобильная установка истирания бетонного камня ледяным полем в полевых условиях II вариант.

Установка представляет собой металлический короб открытый сверху размером 700×900×500 мм., на который на болтах присоединяется крепежный стакан, приваренный к пластине. В стакан вставляется образец в резиновом чехле, который позволяет закрепить образец неподвижно.  Это  По мере закручивания цилиндр будет сжимать резину которая в свою очередь прижимается плотно к образцу, что приводит к жесткому закреплению образца в крепежном стакане. Вставленный образец сверху упирается в стальной цилиндр (6), что не позволяет образцу провалиться в глубь гильзы и передает вертикальную нагрузку на образец. За счет сил трения между обжимным резиновым кольцом и образцом происходит жесткое закрепление образца. Объем параллелепипеда  заполняется грузом с расчетом, что на образец диаметром 30 мм. сила нагружения равна 80 кг. (без учета веса всей установки в целом).  Однако, между системой автомобиль → установка имеется устройство для расчистки территории перед образцом, что позволит значительно снизить время на расчистку территории и определение ее размеров.

В отличии от предыдущей установки данная имеет одно положение – рабочее.

Рис. 8  Поперечный разрез крепежного стакана с образцом.

Рис. 9. Пластина с крепежным стаканом (вид сверху).

Рис. 10. Геометрическое расположение пластин с крепежными стаканами на днище параллелепипеда в плане..

Рис. 11. Вертикальное сечение установки

Рис.12 схема крепления установка →очищающее устройство → автомобиль.

Недостатки данной установки:

·  Сложность изготовления;

·  Габаритность;

·  Тяжесть;

Достоинства:

·  Главным достоинством по сравнению с предыдущей установкой является то, что данная установка способна испытывать за один цикл 3 образца. Это приводит к сокращению времени.

·  Простота эксплуатации.

·  Мобильность.

·  Большая вместимость кузова тележки.

2.2.2 Методика проведения испытания II вариант.

Проведение эксперимента по истиранию бетонных образцов предполагается проводить в акватории Амурского залива неподалеку от берега, чтобы исключить возможный скол ледяного поля.

Для калибровочного испытания предполагается испытать 40 образцов. Образцы перед испытанием взвешиваем и замеряем по пяти точкам (по высоте). Записываем измерения в журнал измерений.

Установка прицепляется к автомобилю и на холостых оборотах система установка →очищающее устройство → автомобиль начинает движение. Скорость должна быть постоянной, чтобы уменьшить погрешность эксперимента, а также не увеличивать, чтобы исключить нагрева образца.  После прохождения 1 км. пути образцы снимаются и ставятся не испытанные образцы. Длина пути 1 км. выбирается из расчета, что образцы будут высокой марки по прочности и не имеет смысла тратить время на истирание образца и задаваться глубиной истирания.  После проведения испытания всех образцов производятся замеры после испытания.

Оптимизация результатов и обработка будет реализована на основе теоретических знаний планирования эксперимента и теории вероятности.


Заключение.

В результате анализа литературы по экспериментальным и теоретическим исследованиям выяснилось, что данная область недостаточно изучена и  является одной из сложных задач. Для решения данной задачи необходимо провести ряд экспериментов и получить количественно характеристики глубину истирания и потерю массы.

В результате работы было запроектировано две установки для проведения испытаний в полевых условиях.

Предложение по производству установки будет зависеть от финансирования и материальной части. Уточнения и корректировки должны быть согласованы для реализации изготовления установки. Проведение эксперимента планируется на середину февраля 2006 года.

Результаты испытаний будут представлены в отчете по проведенному эксперименту.


Список используемой литературы.