Технико-экономический проект участка первичной сети (количество каналов сетевой станции СС – 2600, количество каналов сетевого узла СУ – 120, расстояние между СС и СУ – 450 км)

Страницы работы

22 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Министерство РФ по связи и информатизации

Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СВЯЗИ

КУРСОВАЯ РАБОТА

Тема: технико-экономический проект участка первичной сети

Выполнил:

Студент гр. М-81

Проверила:

г. Новосибирск 2002г.


Содержание.

  1. Введение………………………………………………………………………………... 3
  2. Задание на курсовую работу …………………………………………………………..4
  3. Выбор эффективного варианта организации связи…………………………………..5
  4. Схема магистрали………………………………………………………………………6
  5. Расчет оборудования СП в СС, СУ, ОУП, НУП……………………………………...7
  6. Расчет капитальных затрат………………………………………………………….....9
  7. Расчет доходов от услуг связи………………………………………………………..12
  8. Расчет штата…………………………………………………………………………....13
  9. Расчет затрат на эксплуатацию……………………………………………………….15
  10. Оценка экономической эффективности капитальных вложений в проектируемом участке сети…………………………………………………………………………….17
  11. Список литературы…………………………………………………………………….22

Введение.

Целью данной курсовой работы является закрепление теоретических основ и приобретение опыта выполнения технико-экономических расчетов.

Первичная сеть представляет собой совокупность магистральной первичной сети, внутризоновой первичной сети, и местной первичной сети. Проектируемый участок относится к магистральной первичной сети. В состав магистральной сети входят сетевые станции СС, сетевые узлы СУ, линии передач. В СС большая часть ёмкости системы заканчивается каналами тональной частоты или широкополосными каналами. В СУ каналами заканчивается только меньшая часть полной ёмкости системы, большая часть заканчивается групповыми трактами, в основном являющимися транзитными. В данной курсовой работе предлагается разработать технико-экономический проект участка кабельной магистрали между СС и СУ.

2.Задание на курсовую работу.

1. Для заданного количества каналов на предпроектной стадии выбрать наиболее эффективный вариант организации связи по показателям сравнительной экономической эффективности.

2. Для выбранного варианта организации связи определить состав оборудования ЛАЦ сетевой станции, сетевого узла и усилительных пунктов с учётом комплектации оборудования.

3. Произвести расчёт капитальных затрат на организацию линейно-аппаратных цехов, усилительных пунктов и линейных цехов, усилительных пунктов и линейных сооружений.

4. Рассчитать доходы первичной сети от услуг связи.

5. Определить численность работников для обслуживания проектируемого участка сети.

6. Рассчитать затраты на производство (на содержание линейно-аппаратных цехов, усилительных пунктов и линейных сооружений).

7. Определить   показатели   абсолютной   экономической   эффективности капитальных вложений.

8. Сделать выводы и наметить мероприятия по повышению эффективности капитальных вложений на создание первичной сети связи.

9. Провести оценку эффективности инвестиционного проекта.

Вариант № 11.

Исходные данные:

  1. Количество каналов сетевой станции СС  ;
  2. Количество каналов сетевого узла СУ        ;
  3. Расстояние между СС и СУ                            км.

3. Выбор эффективного варианта организации связи.

Исходя из заданного количества каналов СС (), выбираем два варианта организации связи – с использованием аппаратуры К-3600 (кабель КМ-4) и ИКМ-3600 (кабель ОК).

Таблица 1.

Варианты

kуд, руб./кан.• км.

Зуд, руб./кан. • км.

К-3600, КМ – 4

79,6

8,4

ИКМ – 3600, ОК

88,5

7,9

   Рассчитываем основные технико-экономические показатели:

  1. Протяженность каналов:

- для К-3600   км

- для ИКМ-3600   км

Примечание: По данным преподавателя аппаратура ИКМ-3600 поставляется на максимальное число каналов, аппаратура К-3600 комплектуется под необходимое число каналов.

  1. Количество НУП (НРП):

- для К-3600 номинальная длина усилительного участка при работе на кабеле КМ-4 составляет 3 км, следовательно:

- для ИКМ-3600 – нет данных.

  1. Расход цветных металлов:

Для АСП: расход меди – 592 кг/км, свинца – 1680 кг/км, для ЦСП расход меди составляет 48 кг/км.

-  кг;

-  кг;

-  кг.

4. Капитальные затраты:

- для К-3600    т. руб.

- для ИКМ-3600   т. руб.

5. Затраты на эксплуатацию:

- для К-3600   т. руб.

- для ИКМ-3600   т. руб.

6.  Приведенные затраты:

- для К-3600 тыс. рублей;

- для ИКМ-3600 тыс. рублей.

Примечание: – нормативный коэффициент сравнительной эффективности (года – нормативный срок окупаемости).

7.  Годовой экономический эффект:

тыс. рублей.

8.  Срок окупаемости дополнительных капиталовложений рассчитывается только при разностороннем неравенстве в п.п. 4, 5. В данном случае в расчете нет необходимости, поскольку и .

Результаты расчетов сводим в таблицу 2

Технико-экономическое сравнение вариантов.

                        Таблица 2.

Наименование показателей

1-й вариант

ИКМ-3600

2- й вариант

К-3600

1. Протяженность каналов, кан·км

1620000

1170000

2. Количество НУП (НРП)

147

3. Расход цветных металлов, кг

                           - медь

                           - свинец

21600

266400

75600

4. Капитальные затраты, тыс. рублей

143370

93132

5. Затраты на эксплуатацию, тыс. рублей

12798

9828

6. Приведенные затраты, тыс. рублей

30002,4

21002,76

7. Годовой экономический эффект, тыс. рублей

8999,64

8. Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений, лет                      

–                                                         

Очевидно, что экономическая эффективность 2-го варианта выше, следовательно, для расчета выбираем систему передачи К-3600.

4. Составление схемы магистрали.

   Для аппаратуры К-3600 максимальная длина усилительного участка при использовании кабеля КМ-4 составляет 3 км, максимальная длина секции ОУП-ОУП составляет 180 км.

Количество секций на участке:

   Следовательно, магистраль состоит из 3 секции, требуется размещение 2-х ОУП. Проектируем 3 секции равной длины по 150 км.

   Количество НУП на секциях:

   Общее количество НУП на магистрали:

   По результатам расчетов строим структурную схему магистрали .Рисунок 1.

5.Расчет оборудования системы передачи

в СС, СУ, ОУП, НУП.

Комплектация и количество оборудования системы передачи К-3600 определяется по числу необходимых каналов. Для многоканальной системы передачи К – 3600 используется оконечная

Похожие материалы

Информация о работе