Проект реконструкции автодороги федерального значения Волга М-7 км 623+500-631+667 Чувашской республики на участке с ПК 0+00-ПК 61+00 (Организация работ по строительству дорожной одежды), страница 8

3.1.7. Состав машинно-дорожного звена на устройство

 основания из фракционного щебня

Таблица 18

№ п/п

Наименование машин

Количество машин

Квалификация и разряд

Количество рабочих

1

2

3

4

5

1

Экскаватор ЭО 4121

3(0,8)

Машинист 6р.

Пом.машиниста 5р.

3

3

2

Автогрейдер ДЗ-99

2(0,65)

Машинист 6р.

2

3

Поливочная машина ПМ-130

6(0,91)

Водитель IIIкл.

Дорож.рабочий 2р.

6

6

4

Каток ДУ 47Б

6(0,89)

Машинист 5р.

6

5

Каток ДУ 58А

7(0,94)

Машинист 6р.

7

ИТОГО:

24

33

3.1.8. Состав машинно-дорожного звена на устройство асфальтобетонного покрытия

Таблица 19

№ п/п

Наименование машин

Количество машин

Квалификация и разряд

Количество рабочих

1

2

3

4

5

1

Автогудронатор ДС-39

1(0,08)

Машинист 5р.

Пом.машиниста 4р.

1

1

2

Асфальтоукладчик Фогель-1800

2(0,9)

Машинист 6р.

Дорож.рабочий 5р.

Дорож.рабочий 4р.

Дорож.рабочий 3р.

2

2

2

2

3

Каток ДУ 47Б

3(0,95)

Машинист 5р.

3

4

Каток ДУ 58А

3(0,71)

Машинист 6р.

3

5

Пневмокаток ВW-20R

3(0,78)

Машинист 6р.

3

6

Виброкаток BW-164Д

3(0,78)

Машинист 6р.

3

ИТОГО:

15

22

3.1.9. Досыпка обочин

Для досыпки обочин используют грунт, разработанный в карьере экскаватором ЭО-4121. Транспортируется грунт автомобилями – самосвалами КАМАЗ 55111 с последующей выгрузкой на обочину. Разравнивается грунт на обочинах автогрейдером ДЗ-99 на три прохода по первому следу. Поливочная машина ПМ-130 разливает воду по поверхности обочины с последующим уплотнением самоходным катком ДУ-31А при восьми проходах по одному следу.

3.1.10. Состав машинно-дорожного звена на выполнение отделочных работ

Таблица 20

№ п/п

Наименование машин

Количество машин

Квалификация и разряд

Количество рабочих

1

2

3

4

5

1

Автогрейдер ДЗ-99

1(0,17)

Машинист 6р.

1

2

Экскаватор ЭО 3323А

1(0,6)

Машинист 6р.

1

3

Маркировочная машина ДЭ-18

1(0,05)

Машинист 5р.

Пом.машиниста 4р.

1

1

ИТОГО:

3

4

3.1.11. Календарный график

Работы ведутся в период с 1 мая по 15 сентября – 138 календарных дней с учетом 41 выходных и праздничных дней, 10 дней для развертывания потока, 12 нерабочих дней по метеорологическим условиям и 6 дней по организационным причинам. Количество рабочих дней будет 69 смен.

Необходимое количество смен для строительства дороги, протяженностью 6,1 км.

N =  =  = 61 смена

Сравнивая необходимое количество смен (61) с тем, чем располагаем (69), видно, что есть небольшой резерв времени.

По вертикали графика откладывается время (рабочие смены), а по горизонтали – расстояние (км).

На линейном календарном графике, кроме наклонных линий, показывающих продвижение звеньев, выполняющих работы по устройству конструктивных слоев дорожной одежды с расчетной скоростью, наносят:

1.  Строительство малых искусственных сооружений изображается в виде ступенек, высота которых означает время строительства сооружения.

2.  Выполнение линейных земляных работ изображается наклонной линией, а также записываются объемы земляных работ и количество смен работы специализированного отряда по выполнению линейных земляных работ.

3.  План трассы.

4.  Количество и типы искусственных сооружений, их основные размеры и количество смен работы отряда по строительству искусственных сооружений.

5.  расход дорожно-строительных материалов на 1 км конструктивных слоев дорожной одежды.

6.  Данные потребности в транспортных средствах для вывозки основных дорожно-строительных материалов на трассу.