3.1.7. Состав машинно-дорожного звена на устройство
основания из фракционного щебня
Таблица 18
№ п/п |
Наименование машин |
Количество машин |
Квалификация и разряд |
Количество рабочих |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Экскаватор ЭО 4121 |
3(0,8) |
Машинист 6р. Пом.машиниста 5р. |
3 3 |
2 |
Автогрейдер ДЗ-99 |
2(0,65) |
Машинист 6р. |
2 |
3 |
Поливочная машина ПМ-130 |
6(0,91) |
Водитель IIIкл. Дорож.рабочий 2р. |
6 6 |
4 |
Каток ДУ 47Б |
6(0,89) |
Машинист 5р. |
6 |
5 |
Каток ДУ 58А |
7(0,94) |
Машинист 6р. |
7 |
ИТОГО: |
24 |
33 |
3.1.8. Состав машинно-дорожного звена на устройство асфальтобетонного покрытия
Таблица 19
№ п/п |
Наименование машин |
Количество машин |
Квалификация и разряд |
Количество рабочих |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Автогудронатор ДС-39 |
1(0,08) |
Машинист 5р. Пом.машиниста 4р. |
1 1 |
2 |
Асфальтоукладчик Фогель-1800 |
2(0,9) |
Машинист 6р. Дорож.рабочий 5р. Дорож.рабочий 4р. Дорож.рабочий 3р. |
2 2 2 2 |
3 |
Каток ДУ 47Б |
3(0,95) |
Машинист 5р. |
3 |
4 |
Каток ДУ 58А |
3(0,71) |
Машинист 6р. |
3 |
5 |
Пневмокаток ВW-20R |
3(0,78) |
Машинист 6р. |
3 |
6 |
Виброкаток BW-164Д |
3(0,78) |
Машинист 6р. |
3 |
ИТОГО: |
15 |
22 |
3.1.9. Досыпка обочин
Для досыпки обочин используют грунт, разработанный в карьере экскаватором ЭО-4121. Транспортируется грунт автомобилями – самосвалами КАМАЗ 55111 с последующей выгрузкой на обочину. Разравнивается грунт на обочинах автогрейдером ДЗ-99 на три прохода по первому следу. Поливочная машина ПМ-130 разливает воду по поверхности обочины с последующим уплотнением самоходным катком ДУ-31А при восьми проходах по одному следу.
3.1.10. Состав машинно-дорожного звена на выполнение отделочных работ
Таблица 20
№ п/п |
Наименование машин |
Количество машин |
Квалификация и разряд |
Количество рабочих |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Автогрейдер ДЗ-99 |
1(0,17) |
Машинист 6р. |
1 |
2 |
Экскаватор ЭО 3323А |
1(0,6) |
Машинист 6р. |
1 |
3 |
Маркировочная машина ДЭ-18 |
1(0,05) |
Машинист 5р. Пом.машиниста 4р. |
1 1 |
ИТОГО: |
3 |
4 |
3.1.11. Календарный график
Работы ведутся в период с 1 мая по 15 сентября – 138 календарных дней с учетом 41 выходных и праздничных дней, 10 дней для развертывания потока, 12 нерабочих дней по метеорологическим условиям и 6 дней по организационным причинам. Количество рабочих дней будет 69 смен.
Необходимое количество смен для строительства дороги, протяженностью 6,1 км.
N = = = 61 смена
Сравнивая необходимое количество смен (61) с тем, чем располагаем (69), видно, что есть небольшой резерв времени.
По вертикали графика откладывается время (рабочие смены), а по горизонтали – расстояние (км).
На линейном календарном графике, кроме наклонных линий, показывающих продвижение звеньев, выполняющих работы по устройству конструктивных слоев дорожной одежды с расчетной скоростью, наносят:
1. Строительство малых искусственных сооружений изображается в виде ступенек, высота которых означает время строительства сооружения.
2. Выполнение линейных земляных работ изображается наклонной линией, а также записываются объемы земляных работ и количество смен работы специализированного отряда по выполнению линейных земляных работ.
3. План трассы.
4. Количество и типы искусственных сооружений, их основные размеры и количество смен работы отряда по строительству искусственных сооружений.
5. расход дорожно-строительных материалов на 1 км конструктивных слоев дорожной одежды.
6. Данные потребности в транспортных средствах для вывозки основных дорожно-строительных материалов на трассу.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.