3.1.7. Состав машинно-дорожного звена на устройство
основания из фракционного щебня
Таблица 18
| № п/п | Наименование машин | Количество машин | Квалификация и разряд | Количество рабочих | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 
| 1 | Экскаватор ЭО 4121 | 3(0,8) | Машинист 6р. Пом.машиниста 5р. | 3 3 | 
| 2 | Автогрейдер ДЗ-99 | 2(0,65) | Машинист 6р. | 2 | 
| 3 | Поливочная машина ПМ-130 | 6(0,91) | Водитель IIIкл. Дорож.рабочий 2р. | 6 6 | 
| 4 | Каток ДУ 47Б | 6(0,89) | Машинист 5р. | 6 | 
| 5 | Каток ДУ 58А | 7(0,94) | Машинист 6р. | 7 | 
| ИТОГО: | 24 | 33 | 
3.1.8. Состав машинно-дорожного звена на устройство асфальтобетонного покрытия
Таблица 19
| № п/п | Наименование машин | Количество машин | Квалификация и разряд | Количество рабочих | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 
| 1 | Автогудронатор ДС-39 | 1(0,08) | Машинист 5р. Пом.машиниста 4р. | 1 1 | 
| 2 | Асфальтоукладчик Фогель-1800 | 2(0,9) | Машинист 6р. Дорож.рабочий 5р. Дорож.рабочий 4р. Дорож.рабочий 3р. | 2 2 2 2 | 
| 3 | Каток ДУ 47Б | 3(0,95) | Машинист 5р. | 3 | 
| 4 | Каток ДУ 58А | 3(0,71) | Машинист 6р. | 3 | 
| 5 | Пневмокаток ВW-20R | 3(0,78) | Машинист 6р. | 3 | 
| 6 | Виброкаток BW-164Д | 3(0,78) | Машинист 6р. | 3 | 
| ИТОГО: | 15 | 22 | 
3.1.9. Досыпка обочин
Для досыпки обочин используют грунт, разработанный в карьере экскаватором ЭО-4121. Транспортируется грунт автомобилями – самосвалами КАМАЗ 55111 с последующей выгрузкой на обочину. Разравнивается грунт на обочинах автогрейдером ДЗ-99 на три прохода по первому следу. Поливочная машина ПМ-130 разливает воду по поверхности обочины с последующим уплотнением самоходным катком ДУ-31А при восьми проходах по одному следу.
3.1.10. Состав машинно-дорожного звена на выполнение отделочных работ
Таблица 20
| № п/п | Наименование машин | Количество машин | Квалификация и разряд | Количество рабочих | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 
| 1 | Автогрейдер ДЗ-99 | 1(0,17) | Машинист 6р. | 1 | 
| 2 | Экскаватор ЭО 3323А | 1(0,6) | Машинист 6р. | 1 | 
| 3 | Маркировочная машина ДЭ-18 | 1(0,05) | Машинист 5р. Пом.машиниста 4р. | 1 1 | 
| ИТОГО: | 3 | 4 | 
3.1.11. Календарный график
Работы ведутся в период с 1 мая по 15 сентября – 138 календарных дней с учетом 41 выходных и праздничных дней, 10 дней для развертывания потока, 12 нерабочих дней по метеорологическим условиям и 6 дней по организационным причинам. Количество рабочих дней будет 69 смен.
Необходимое количество смен для строительства дороги, протяженностью 6,1 км.
N =  =
 =  = 61 смена
 = 61 смена
Сравнивая необходимое количество смен (61) с тем, чем располагаем (69), видно, что есть небольшой резерв времени.
По вертикали графика откладывается время (рабочие смены), а по горизонтали – расстояние (км).
На линейном календарном графике, кроме наклонных линий, показывающих продвижение звеньев, выполняющих работы по устройству конструктивных слоев дорожной одежды с расчетной скоростью, наносят:
1. Строительство малых искусственных сооружений изображается в виде ступенек, высота которых означает время строительства сооружения.
2. Выполнение линейных земляных работ изображается наклонной линией, а также записываются объемы земляных работ и количество смен работы специализированного отряда по выполнению линейных земляных работ.
3. План трассы.
4. Количество и типы искусственных сооружений, их основные размеры и количество смен работы отряда по строительству искусственных сооружений.
5. расход дорожно-строительных материалов на 1 км конструктивных слоев дорожной одежды.
6. Данные потребности в транспортных средствах для вывозки основных дорожно-строительных материалов на трассу.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.