Разработка проекта организации работ по строительству участка автомобильной дороги «Сура» автомобильной дороги Москва-Казань

Страницы работы

19 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

данным городской администрации в районе тяготения обхода г. Ядрин имеется несколько массивов коллективного садоводчества: «Полигон» 16 га, 189 участков, сады Стрелецкого сельского поселения - «Дружба-2», «Урожай-2» и другие - всего до 400 участков.

1.2.  Транспортная сеть района тяготения

Транспортная сеть района тяготения представлена автомобильными дорогами и судоходной рекой Сура.

Через с. Никольское проходит магистральная федеральная дорога М-7 «Волга», имеющая на данном участке параметры III категории с асфальтобетонным покрытием шириной 7м. На км 582+300 дороги М-7 «Волга» имеется сталежелезобетонный мост через р. Сура с габаритами Г-7+2+1,91 и длиной 431 м, построен в 1962 году, отремонтирован в 1999 году.

На эксплуатационном км 576+620 к дороге М-7 «Волга» примыкает автомобильная дорога республиканского значения Никольское - Ядрин -Калинино, имеющая преимущественно параметры IV категории, покрытие асфальтобетонное.

В пределах Ядринского района автомобильная дорога Никольское - Ядрин - Калинина имеет протяжение 40,825 км.

На эксплуатационном км 9+850 рассматриваемой дороги имеется железобетонный мост через р.Сура с габаритами Г-8+2+1,5 длиной по настилу 608,6 м. Мост построен в 1982 году.

Автомобильная дорога Никольское - Ядрин - Калинина на км 20+865 вблизи с. Сареево примыкает к республиканской a/д «Сура», имеет с ней совмещенный участок на протяжении 0,455 км с шириной проезжей части 11,5м.

В районе тяготения на левобережной территории Ядринского района проходит местная автомобильная дорога Никольское - «Волга» - Долина - Иваньково, протяжением 8,71 км с асфальтобетонным покрытием.

Автомобильный транспорт и дороги играют исключительно важную роль в обеспечении грузовых и пассажирских перевозок в районе тяготения.

По данным ОГИБДД Ядринского РОВД на конец 2005 года в районе зарегистрировано следующее количество транспортных средств:

- легковые автомобили - 2674 шт., из них у физических лиц - 2414 шт.;

- грузовые автомобили - 1540 шт., из них УА33101 и модификации - 135 шт., ГАЗ 3307, 3309 - 276 шт., ГАЗ 52, 53 и модификации - 450 шт., ЗИЛ 130 и модификации - 125 шт., ЗИЛ 131 - 27 шт., ЗИЛ 4331 - 39 шт., Урал 4320 - 14 шт., КамА3 5320, 5410 - 57 шт., КамА3 5511 - 46 шт.;

- автобусы - 165 шт., из них УАЗ .2206-01 и модификации - 20 шт., КАВЗ 685, 3270-35 шт., ПАЗ 3102 - 55 шт., ГАЗ 3221 и модификации - 25 шт.

Наиболее крупными собственниками автотранспорта в Ядринском районе являются райпо (60 авт.), сельхозтехника (45 авт.), кирпичный завод (28 авт.), ДРСУ (15 авт.), спиртзавод (42 авт.).

Уровень автомобилизации населения в Ядринском районе составляет 71легковой автомобиль на 1000 жителей.

Водные пути сообщения в районе тяготения представлены судоходной рекой Сура - правым притоком р. Волга в условиях подпора Чебоксарского водохранилища. В г. Ядрин имеется пассажирская пристань, и места разгрузки инертных строительных материалов на необорудованный берег.

Ближайшей железнодорожной станцией для Ядринского района является станция Шумерля на магистральной железной дороге Москва - Арзамас - Казань - Екатеринбург, проходящей в 45 км южнее г. Ядрин. Дальнепривозные грузы поступают в район тяготения по железной дороге и перегружаются на автомобильный транспорт.

1.3.  Объем перевозок грузов, пассажиров и интенсивность движения

В условиях становления рыночной экономики весьма проблематичной становится задача выявления транспортных связей предприятии и организаций и определение объемов перевозок грузов и пассажиров.

Ориентировочные объемы перевозок грузов и пассажиров по основным перегонам рассматриваемого участка дороги Никольское - Ядрин - Калинина определены из анализа и учета:

- существующей интенсивности движения грузового и пассажирского транспорта;

- данных отдела экономики и управления имуществом администрации Ядринского района;

- объемов и направлений грузов и пассажиров, выявленных в период экономических изысканий.

Существующий и перспективный объемы грузоперевозок рассматриваются также во взаимосвязи со средними показателями работы автотранспорта в районе тяготения, которые приведены в таблице 2.

Таблица 2

№№

Наименование показателей работы автомобильного транспорта

2005 г.

2016 г.

2026 г.

1

2

3

4

5

1

Число дней работы автотранспорта в течение года

365

365

365

2

Средняя грузонапряженность 1 автомобиля, т

4,0

5,5

6,0

3

Коэффициент использования грузоподъемности

0,85

0,9

0,95

4

Коэффициент использования пробега

0,6

0,65

0,7

5

Коэффициент учета автомобилей, осуществляющих необъемные, повторные перевозки

1,2

1,2

1,2

6

Коэффициент учета в составе движения специализированных транспортных средств

1,1

1,1

1,1

7

Делитель расчетной формулы интенсивности

560

890

1100

Общий объем перевозок грузов в районе тяготения проектируемого обхода г. Ядрин и участка реконструкции автомобильной дороги Никольское - Ядрин - Калинино определен за отчетный 2005 год и на перспективные 2016 и 2026 годы приведены в таблице 3  в следующих размерах:

Таблица 3

Наименование

Количество, тыс.т

1

2

3

4

Общий объем перевозок в том числе:

- по обходу (транзит относительно г. Ядрин, внешние перевозки в правобережную промзону)

314,0

246,0

739,0

587,0

1375,0

1089,0

Для выявления размеров интенсивности движения в районе тяготения

Похожие материалы

Информация о работе