Методические указания для выполнения контрольных работ по учебной дисциплине "Безопасность жизнедеятельности"

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Федеральное агентство по образованию

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ – «НИНХ»

Кафедра: Экономики труда и управления персоналом

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

по учебной дисциплине

БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Для студентов заочной формы обучения

по всем специальностям

Текст настоящих методических указаний

утверждён на заседании кафедры.

Протокол №  от «  » 2006г.

Разработчики: ст. преп.

Новосибирск 2007

Раздел 1. Общие положения учебной дисциплины

Основной целью "Безопасность жизнедеятельности" как дисциплины является изучение студентами основ безопасности как одной из форм безопасности страны, организационно-правовых гарантий всего населения при возникновении чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера.

В соответствии с таким пониманием дисциплины и для достижения обозначенной цели ставятся конкретные задачи данного курса:

Во-первых: анализ понятия "Безопасность жизнедеятельности", что является необходимым для усвоения студентами современной концепции "Безопасность жизнедеятельности";

Во-вторых: раскрытие причин и обозначение видов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

В-третьих: понимание основ медико-биологического взаимодействия человека с опасными и вредными факторами среды обитания;

В-четвертых: иметь представление в вопросах повышения устойчивости и функционирования объектов экономики, а также защиты населения при ЧС;

В-пятых: приобретение студентами навыков по решению конкретных задач, возникших при ЧС, в качестве руководящих работников объектов экономики.

В-шестых: изучение основ и привитие практических навыков и действий по оказанию первой медицинской помощи при несчастных случаях и экстремальных ситуациях.

Изучив данный курс студент должен иметь представление о предмете и месте "Безопасность жизнедеятельности" в системе безопасности страны, изучить и уметь оценить обстановку в часто меняющихся ситуациях, применить полученные знания в каждом конкретном случае, что соответствует основным нормам общеобразовательного стандарта.

Раздел 2. Инструкция по выполнению контрольной работы

2.1. Методика выполнения контрольной работы.                

Работа состоит из двух ситуационных (практических) задач и тестовых

Похожие материалы

Информация о работе