ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Сроки |
№ |
№ |
Тема |
Учеб-ник |
Тетрадь |
Тип |
Термины |
Контроль оборудование |
Фильм |
Введение. 2 часа. |
|||||||||
1 |
1 |
Мир живых организмов. Уровни организации живого. |
С. 5-6 |
Изуч новог матер |
|||||
2 |
2 |
Ч. Дарвина и его теория происхождения видов. Классификация. |
С 6-8 |
С. 3 (1-3) 4 устно |
Изуч новогматер |
||||
1. Царство Прокариоты. 2 часа |
|||||||||
3 |
1 |
Общая характеристика и происхождение прокариот. (Фильм) |
С. 10-13 |
С. 4 |
Изуче новог матер |
прокариоты, безъядерные архебактерии, наст.бактерии, оксифотобактерии |
К6(24-26) 20*Болезни, которые вызывают бактерии |
||
4 |
2 |
Многообразие прокариот. |
С. 14-17 задан |
Комб. |
|||||
2. Царство Грибы. 4 часа |
|||||||||
5 |
1 |
Царство Грибы, особенности организации, их роль в природе, жизни человека. (Фильм), Лр№1 Строение плесневого гриба мукора, РТС 7. |
С. 20-25 |
С. 5-6 |
Комб. Лабор. |
Царство Грибы, классы хитридиом., Знюмицеты, аскомицеты, грибница |
К № 5 (9Д) 1* Ядовитые грибы |
||
6 |
2 |
Отдел Настоящие грибы. Особенности организации и жизнедеятельности. Лр№ 2 Распознавание съедобных и ядовитых грибов |
С.23-24 |
Лабор. |
гифы, плодовое тело, склероций |
||||
7 |
3 |
Класс Базидиомицеты. Несовершенные грибы. Отдел оомицеты. (Фильм) |
С. 24-27 задан |
Комб. |
К № 6 (7)1* Распростр спор грибов |
||||
8 |
4 |
Отдел Лишайники |
С. 28-33 задан |
С.9-10 |
Комб. |
Лишайник, слоевище, симбиоз |
|||
3. Царство Растения. 20 часов |
|||||||||
9 |
1 |
Общая характеристика царства Растения. |
С. 36-37 |
Повторение и углубление знаний |
|||||
10 |
2 |
Подцарство Низшие растения. Общая характеристика водорослей. (Фильм) Лр№3 Изучение внешнего строения водорослей РГС 13-14 |
С. 38-39 |
З. 21, 22 |
Изученовогматер Лабор |
Хлорофилл, Фитопланктоны, слоевище, таллом, ризоиды, хроматофор, пигменты |
К 2 (13аб) 7* Одноклеточные и пресноводнводоросли |
||
11 |
3 |
Размножение и развитие водорослей |
С. 39-41 |
Зад. 23 |
Повт., углуб знан |
Фитобентос |
|||
12 |
4 |
Многообразие водоросли. |
С. 42-47 задан |
Зад. 24, 25, 26 |
Комб. |
Красные и Бурые водоросли |
|||
13 |
5 |
Роль водорослей в природе, практическое значение. (Фильм) |
Комб. |
Отдел Зеленые водоросли |
К2 (13 вг) 8* Морские водоросли |
||||
14 |
6 |
Подцарство Высшие. Общая характеристика. |
С. 48-49 |
Комб. |
Органы и ткани |
||||
15 |
7 |
Отдел Моховидные. Особенности строения и жизнедеятельности. (Фильм) Лр№4 Изучение внешнего строения мхов РТС 15-16 |
С. 50-55 задан |
Зад. 27 |
Лабор. |
Гаметофит, спорофит Отдел Мхи |
К № 2 (14) 4* Мох, сфагнум |
||
16 |
8 |
Отдел Плауновидные. Особенности строения, жизн-ости. |
С. 56 |
Зад. 29 |
Комб. |
Отдел Плауны |
|||
17 |
9 |
Отдел Хвощевидные. Особенности строения, жизн-ости, роль в природе. |
С. 57-61, задан |
Зад. 30 |
Лаб. |
Отдел Хвощи |
|||
18 |
10 |
Отдел Папоротниковые, строение, жизн-ость. Лр№5 Изучение внешнего строения папоротника РТС 19 |
С. 62-67 задан |
Зад. 31-33 |
Лабор. |
Отдел Папоротники. травянистые и древовидные папоротники, заросток, микроспора, мегаспора |
|||
19 |
11 |
Роль папоротников в природе, практическое значение |
|||||||
20 |
12 |
Отдел Голосеменные. Особ. строения, жизн-ости, происхождения. Лр№6. Изучение строения и многообразия голосеменных растений. РТС 21, 22. |
С. 68-75, задан |
Зад. 34, 35 |
Лабор. |
Отдел Голосеменные, семяпочка, пыльца, семя, эндосперм, сердцевина, трахеиды, кутикула. |
|||
21 |
13 |
Многообразие Голосеменных, их роль в природе и практическое значение. |
Комб. |
||||||
22 |
14 |
Отдел Покрытосеменные. Особенности организации и происхождения. (Фильм) |
С. 76-79 |
Зад. 36-38 |
Обоб повтр. |
Отдел Цветковые, класс Двудольные класс Однодольные |
К5 (9г) 4* Ядовитые растения крапива, наперстянка белладонна. |
||
23 |
15 |
Размножение цветковых. |
С. 80-81, 83 |
Зад. 39 |
Повтр обобщ |
двойное оплодотворение плод |
|||
24 |
16 |
Класс двудольные (3 сем-ва). Сем-во Розоцветные. Особенности строение. Лр№7а Строение шиповника РТС 23 |
С. 83, 84 |
Зад. 40-42 |
Лабор. |
||||
25 |
17 |
Семейство Крестоцветные, Пасленовые. Особенности строения. |
С. 83, 84 |
Зад. 45-48 |
Изуче новог матер |
||||
26 |
18 |
Класс однодольные.(2 сем-ва). Семейство Злаки. Семейство Лилейные. Особенности строения. Лр№7б Строение пшеницы. РТС 24 |
С. 82 |
Зад. 43, 44 |
Лабор. |
||||
27 |
19 |
Лр№ 8 Распознавание растений НСО, системат. положения и роль для человека. |
|||||||
28 |
20 |
Обобщающий урок по темам: Прокариоты, грибы, растения |
С. 88-89 |
Обобщение, повторение и контроль |
Итоговый тест: Царство Растения |
||||
4. Царство Животные. 38 часов |
|||||||||
29 |
1 |
Общая характеристика царства. (Фильм) |
С. 92-93 |
Повт обобщ. |
Виды симметрии Типы питания |
К8(2)7* Классифи-кация |
|||
30 |
2 |
Одноклеточные. Амеба, эвглена. Многообразие простейших. (Фильм) |
С. 94-95 |
С. 31-33 |
Комб. |
Простейшие, циста, колония ложноножки |
К8 (4)2* Многообра-зие |
||
31 |
3 |
Инфузория туфелька. Значение простейших в природе. (Фильм) Лр№9 Строение инфузории туфельки РТС 34НЕОБЯЗ |
С. 96-101, задан |
Зад. 50 |
Лабор. |
К8(4)6* Строение и жиз-ость инфузории туфельки |
|||
32 |
4 |
Губки – примитивные многоклеточные. (Фильм) |
С. 102-107 |
Зад. 56-58 |
Изуче новог матер |
Эктодерма, энтодерма |
К8 (5)2* Губки |
||
33 |
5 |
Кишечнополостные. Строение и движение гидры. (Фильм) |
С. 108-115 |
Лабор. |
Мезодерма, мезоглея, регенерация, гидроидные сцифоидные полипы, планула, гидромедуза |
К8(6)6* Гидра |
|||
34 |
6 |
Жизнедеятельность гидры Многообразие киш-ных. Значение в природе. (Фильм). |
С. 108-115 |
Зад. 59-66 |
Комб. |
К5 (9б) 4* |
|||
35 |
7 |
Плоские черви. Особенности организации. (Фильм) |
С. 116-118 |
Зад. 67-70 |
Комб |
Ресничные, сосальщики, ленточные, |
К8(7)4* Цикл печен. сосальщика. Строен лент цикл разв-я |
||
36 |
8 |
Плоские черви – паразиты. (Фильм) |
С. 118-121, задан |
Зад. 71 |
Комб. |
финна, основной и промежуточный хозяин |
К8 (9,15,17) 18* Опыт Джим |
||
37 |
9 |
Круглые черви. Особ-и строения и жизн-ти оскариды. Меры профилактики. (Фильм) |
С. 122-127 |
Зад. 72-74 |
. Комб |
Нематоды, кутикула, острица, филлярия |
К8(8) 3* К6(12)5* К6(14)4* |
||
38 |
10 |
Многообразие кольчецов. (Фильм). Кольчатые черви на примере дождевого червя. Лр№ 10 Внешнее строение дожд червя НЕОБЯЗАТ |
С. 128-133 задан |
Зад. 75-78 |
Лабор |
Кольчецы, пиявки, сегменты, параподии, щетинки |
К8(9)4* Дождевой червь К6(8)4* пиявки |
||
39 |
11 |
Особенности организации моллюсков. Лр№ 11 Внешнее строен. Моллюсков НЕОБЯЗАТ |
С. 134-143 задан |
Зад. 79-84 |
Лабор |
Брюхоногие, двустворчатые, головоногие, мантия, раковина, щупальца |
К8(10)10* моллюски |
||
40 |
12 |
Многообразие моллюсков. (Фильм). Иглокожие. Дополнительно Иглокожие |
Комб. |
дополнит К8 (11)3* Иглокожие |
|||||
41 |
13 |
Членистоногие. Класс ракообразные. Лр№12а Внешнее строение речного рака |
С. 144-147 |
Зад. 85-89 |
Лабор |
Антенулы, антенны, головогрудь, зеленые железы |
|||
42 |
14 |
Многообразие ракообразных. Их роль в природе. (Фильм) |
С. 147-151 |
Зад. 90 |
Комб |
Креветка, дафния, циклоп |
К6(6)2* Капля океан.воды |
||
43 |
15 |
Класс Паукообразные. (Фильм) Лр№12б Строение паука |
С. 152-153 |
Зад. 91-95 |
Лабор |
Хемицеры, педипальпы, паутинные железы, паутина |
К3 (1)4*. Пауки. К3(10)2* Пауки и паутина. |
||
44 |
16 |
Многообразие паукообразных. Их роль в природе. (Фильм) |
С. 153-157 задан |
Зад. 96 |
Комб. |
К5(9ж)6* Опасные животные: пауки, змеи. |
|||
45 |
17 |
Класс Насекомые. Особенности строения и жизн-ти. (Фильм) Лр№ 12в, Внешнее строение насекомого. РТС 54 |
С. 158-163 |
Зад. 97-101 |
Лабор. |
Насекомые, первичнобес-крылые, крылатые, полиморфизм, надкрылья, фасеточные глаза, трахеи |
К 2 (15), К 3 (12) 4* Строение жуков. |
||
46 |
18 |
Размножение насекомых и их развитие (Фильм) |
С. 163 |
Зад. 102-106 |
Комб. |
К 2 (15б, 15в) 7*Полное и неполное превращение. |
К 3 (13) 4* Жизненный цикл ос. |
||
47 |
19 |
Многообразие насекомых, их роль в природе. (фильм). |
С. 164-167 задан |
Комб. |
К 5 (9е) 5* Опасные перепончатокрылые. К 3 (15, 16)20* Изобретатели. К 3 (17)12* Общественные насекомые. К 3 (21)16* Многообразие и систематика К 3 (22)13* Двух-крылые. |
||||
48 |
20 |
Особенности организации Хордовых. Бесчерепные. |
С. 174 |
Изуч новогматер |
Хордовые, бесчерепные, позвоночные, рыбы костные и хрящевые, плавники, бок. линия, жабры, чешуя, пузырь. |
. |
|||
49 |
21 |
Подтип позвоночные рыбы – водные животные. (Фильм) Лр№13 Внешнее строение рыб в связи с образом жизни |
С. 175-179 |
Зад. 110-118 |
Лабор |
К3 (8а)2* Забота о потомстве |
|||
50 |
22 |
Основные группы рыб, их роль в природе и практич. значение. (Фильм) |
С. 180-185 |
Комб. |
К 5 (96)2* Ядовитые рыбы. |
||||
51 |
23 |
Класс Земноводные. Лр№14 Внешнее строение лягушки в связи с образом жизни |
С. 186-190 |
Зад. 119-126 |
Комб. |
Амфибии, плечевой пояс, тазовый пояс |
|||
52 |
24 |
Размножение и развитие земноводных. Многообразие и роль их в природе. (Фильм) |
С. 190-195 задан |
Комб. |
безногие, бесхвостые, хвостатые, |
К3(8б, 8в) 3* |
|||
53 |
25 |
Класс Рептилии. Особ. строения и жизн-сти как первых наземных животных. Мног-зие рептилий. Роль в природе, прак-ое значение. (Фильм) |
С. 196-203 задан |
Зад. 127-131 Зад. 132 |
Комб. |
Пресм-ся, рептилии, чешуйчатые, крокодилы, черепахи, клювоголовые, роговые чешуи. |
К 3 (14)22* Черепахи |
||
54 |
26 |
Класс Птицы. Особ-ти стро-я и жиз-ти как высокоорг-ых позвоночных. |
С. 204-211 |
Зад. 133-141 Кроме 136 |
Изуч новог матер |
Птицы, клюв, крылья, перо (пух, перья, контур), стержень, опахало, киль |
|||
55 |
27 |
Особенности организации птиц в связи с полетом. Лр№15 Особенности внешнего строения птиц в связи с образом жизни |
конспект |
Комб. |
К 3 (4) 6* Зимородок. |
||||
56 |
28 |
Размножение и миграции птиц (Фильм) |
К3(8г,8д,8е) 6*Размножение |
||||||
57 |
29 |
Экологические группы птиц и их роль в природе. (Фильм) |
211-221 задан |
Зад. 142 |
Комб. |
Розовый фламинго |
|||
58 |
30 |
Экологические группы птиц и их роль в природе |
таблица |
Комб |
Тест: птицы |
||||
59 |
31 |
Класс Млекопитающие Сумчатые и первозвери. |
С 234-235 |
Зад.161-163 |
Комб. |
однопроходные, сумчатые звери. |
Сумчатые и первозвери. |
||
60 |
32 |
Строение и жизне-сть млекопитающих как высокоорг-ых животных. Лр№16. Изучение строения млекопитающих |
С. 222-233 |
Зад. 143-160 |
Изуч новог матер |
плацентарные, плацента, млечные железы, матка, мочевина. |
|||
61 |
33 |
Строение и жизне-сть млекопитающих как высокоорг-ых животных. |
Опорный конспект |
комб |
К5 (9з) 2* Опасные животные |
||||
62 |
34 |
Отряды плацентарных. Строение, значение, многообразие. |
таблица |
К3(8ж, з, и) Забота о потомстве. |
|||||
63 |
35 |
Отряды плацентарных. Строение, значение, многообразие. |
таблица |
||||||
64 |
36 |
Плацентарные. Лр№17. Распознавание животных НСО, их сист положения, значения для человека |
|||||||
65 |
37 |
Повторение и обобщение, систематизация знаний |
С. 238-240 |
Повторение и обобщение |
Итоговый тест: царство животные. ТРЕНИНГ |
||||
66 |
38 |
Контроль знаний |
Итоговый тест: царство животные. |
||||||
5. Царство Вирусы. 2 час |
|||||||||
67 |
1 |
Царство Вирусы |
С. 242-245 |
Зад. 164-167 |
Изученовогматер |
Вирус, бактериофак, иммунодефи-цит, вирусоло-гия |
|||
68 |
2 |
Царство вирусы |
С. 242-245 |
комб |
|||||
69 |
3 |
Обобщающее повторение |
Итоговая контрольная работа |
||||||
70 |
4 |
Обобщающее повторение |
Курс предполагает проведение 17 лабораторных работ; 3 из которых не являются обязательными.
Это работы № 9,10,11
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.