Тематическое планирование уроков биологии в 7 классе (Царство Прокариоты. Царство Грибы. Царство Животные. Царство Вирусы)

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

Сроки

Тема

Учеб-ник

Тетрадь

Тип

Термины

Контроль

оборудование

Фильм

Введение.  2 часа.

1

1

Мир живых организмов. Уровни организации живого.

С. 5-6

Изуч новог матер

2

2

Ч. Дарвина и его теория происхождения видов. Классификация.

С 6-8

С. 3

(1-3)

4 устно

Изуч новогматер

1.  Царство Прокариоты. 2 часа

3

1

Общая характеристика и происхождение прокариот.

(Фильм)

С.

10-13

С. 4

Изуче новог матер

прокариоты, безъядерные архебактерии, наст.бактерии, оксифотобактерии

К6(24-26)

20*Болезни, которые вызывают бактерии

4

2

Многообразие прокариот.

С.

14-17

задан

Комб.

2.  Царство Грибы. 4 часа

5

1

Царство Грибы, особенности организации, их роль в природе, жизни человека. (Фильм),

Лр№1 Строение плесневого гриба мукора, РТС 7.

С. 20-25

С. 5-6

Комб.

Лабор.

Царство Грибы, классы хитридиом.,

Знюмицеты, аскомицеты, грибница

К № 5 (9Д)

1*

Ядовитые грибы

6

2

Отдел Настоящие грибы. Особенности организации и  жизнедеятельности.

Лр№ 2 Распознавание съедобных и ядовитых грибов

С.23-24

Лабор.

гифы, плодовое тело, склероций

7

3

Класс Базидиомицеты. Несовершенные грибы. Отдел оомицеты. (Фильм)

С.

24-27

задан

Комб.

К № 6 (7)1*

Распростр спор грибов

8

4

Отдел Лишайники

С.

28-33

задан

С.9-10

Комб.

Лишайник, слоевище, симбиоз

3.  Царство Растения. 20 часов

9

1

Общая характеристика царства Растения.

С.

36-37

Повторение и углубление знаний

10

2

Подцарство Низшие растения. Общая характеристика водорослей. (Фильм)

Лр№3 Изучение внешнего строения водорослей РГС 13-14

С.

38-39

З.

21, 22

Изученовогматер

Лабор

Хлорофилл,

Фитопланктоны,  слоевище, таллом, ризоиды, хроматофор, пигменты

К 2 (13аб)

7*

Одноклеточные и пресноводнводоросли

11

3

Размножение и развитие водорослей

С. 39-41

Зад. 23

Повт., углуб знан

Фитобентос

12

4

Многообразие водоросли.

С.

42-47 задан

Зад. 24, 25, 26

Комб.

Красные и Бурые водоросли

13

5

Роль водорослей в природе, практическое значение. (Фильм)

Комб.

Отдел Зеленые водоросли

К2 (13 вг) 8*

Морские водоросли

14

6

Подцарство Высшие. Общая характеристика.

С. 48-49

Комб.

Органы и ткани

15

7

Отдел Моховидные. Особенности строения и  жизнедеятельности. (Фильм)

Лр№4 Изучение внешнего строения мхов РТС 15-16

С. 50-55

задан

Зад. 27

Лабор.

Гаметофит, спорофит

Отдел Мхи

К № 2 (14) 4* Мох, сфагнум

16

8

Отдел Плауновидные. Особенности строения, жизн-ости.

С. 56

Зад. 29

Комб.

Отдел Плауны

17

9

Отдел Хвощевидные. Особенности строения, жизн-ости, роль в природе.

С. 57-61, задан

Зад. 30

Лаб.

Отдел Хвощи

18

10

Отдел Папоротниковые, строение, жизн-ость.

Лр№5 Изучение внешнего строения папоротника РТС 19

С.

62-67

задан

Зад. 31-33

Лабор.

Отдел Папоротники. травянистые и древовидные папоротники, заросток, микроспора, мегаспора

19

11

Роль папоротников в природе, практическое значение

20

12

Отдел Голосеменные. Особ. строения, жизн-ости, происхождения. Лр№6.

Изучение строения и многообразия голосеменных растений. РТС 21, 22.

С. 68-75, задан

Зад.

34, 35

Лабор.

Отдел Голосеменные, семяпочка, пыльца, семя, эндосперм, сердцевина, трахеиды, кутикула.

21

13

Многообразие Голосеменных, их роль в природе и практическое значение.

Комб.

22

14

Отдел Покрытосеменные. Особенности организации и происхождения. (Фильм)

С.

 76-79

Зад.

36-38

Обоб повтр.

Отдел Цветковые, класс Двудольные класс Однодольные

К5 (9г) 4*

Ядовитые растения крапива, наперстянка белладонна.

23

15

Размножение цветковых.

С. 80-81, 83

Зад. 39

Повтр обобщ

двойное оплодотворение плод

24

16

Класс двудольные (3 сем-ва). Сем-во Розоцветные. Особенности строение. Лр№7а Строение шиповника РТС 23

С. 83, 84

Зад. 40-42

Лабор.

25

17

Семейство Крестоцветные, Пасленовые. Особенности строения.

С. 83, 84

Зад. 45-48

Изуче новог матер

26

18

Класс однодольные.(2 сем-ва). Семейство Злаки. Семейство Лилейные. Особенности строения.

Лр№7б Строение пшеницы. РТС 24

С. 82

Зад. 43, 44

Лабор.

27

19

Лр№ 8 Распознавание растений НСО, системат. положения и роль для человека.

28

20

Обобщающий урок по темам: Прокариоты, грибы, растения

С. 88-89

Обобщение, повторение и контроль

Итоговый тест: Царство Растения

4.  Царство Животные. 38 часов

29

1

Общая характеристика царства. (Фильм)

С. 92-93

Повт обобщ.

Виды симметрии Типы питания

К8(2)7* Классифи-кация

30

2

Одноклеточные. Амеба, эвглена. Многообразие простейших. (Фильм)

С. 94-95

С.

31-33

Комб.

Простейшие, циста, колония ложноножки

К8 (4)2*

Многообра-зие

31

3

Инфузория туфелька. Значение простейших в природе. (Фильм) Лр№9  Строение инфузории туфельки РТС 34НЕОБЯЗ

С. 96-101, задан

Зад. 50

Лабор.

К8(4)6* Строение и жиз-ость инфузории туфельки

32

4

Губки – примитивные многоклеточные. (Фильм)

С. 102-107

Зад. 56-58

Изуче новог матер

Эктодерма, энтодерма

К8 (5)2*

Губки

33

5

Кишечнополостные. Строение и движение гидры. (Фильм)

С. 108-115

Лабор.

Мезодерма, мезоглея, регенерация, гидроидные сцифоидные полипы, планула, гидромедуза

К8(6)6*

Гидра

34

6

Жизнедеятельность гидры

Многообразие киш-ных. Значение в природе. (Фильм).

С. 108-115

Зад.

59-66

Комб.

К5 (9б)

4*

35

7

Плоские черви. Особенности организации. (Фильм)

С. 116-118

Зад. 67-70

Комб

Ресничные, сосальщики, ленточные,

К8(7)4* Цикл печен. сосальщика. Строен лент цикл разв-я

36

8

Плоские черви – паразиты. (Фильм)

С. 118-121, задан

Зад. 71

Комб.

финна, основной и промежуточный хозяин

К8 (9,15,17) 18*

Опыт Джим

37

9

Круглые черви. Особ-и строения и жизн-ти оскариды. Меры профилактики. (Фильм)

С. 122-127

Зад. 72-74

. Комб

Нематоды, кутикула, острица, филлярия

К8(8) 3*

К6(12)5*

К6(14)4*

38

10

Многообразие кольчецов. (Фильм). Кольчатые черви на примере дождевого червя. Лр№ 10 Внешнее строение дожд червя НЕОБЯЗАТ

С. 128-133 задан

Зад. 75-78

Лабор

Кольчецы, пиявки, сегменты, параподии, щетинки

К8(9)4* Дождевой червь К6(8)4* пиявки

39

11

Особенности организации моллюсков.

 Лр№ 11 Внешнее строен. Моллюсков НЕОБЯЗАТ

С. 134-143

задан

Зад. 79-84

Лабор

Брюхоногие, двустворчатые, головоногие, мантия, раковина, щупальца

К8(10)10*

моллюски

40

12

Многообразие моллюсков. (Фильм). Иглокожие.

Дополнительно Иглокожие

Комб.

дополнит К8 (11)3* Иглокожие

41

13

Членистоногие. Класс ракообразные. Лр№12а Внешнее строение речного рака

С. 144-147

Зад. 85-89

Лабор

Антенулы, антенны, головогрудь, зеленые железы

42

14

Многообразие ракообразных. Их роль в природе. (Фильм)

С. 147-151

Зад. 90

Комб

Креветка, дафния, циклоп

К6(6)2*

Капля океан.воды

43

15

Класс Паукообразные. (Фильм)

Лр№12б Строение паука

С. 152-153

Зад. 91-95

Лабор

Хемицеры, педипальпы, паутинные железы, паутина

К3 (1)4*. Пауки.

К3(10)2*

Пауки и паутина.

44

16

Многообразие паукообразных. Их роль в природе. (Фильм)

С. 153-157

задан

Зад. 96

Комб.

К5(9ж)6*

Опасные животные: пауки, змеи.

45

17

Класс Насекомые. Особенности строения и жизн-ти. (Фильм)

Лр№ 12в, Внешнее строение насекомого. РТС 54 

С. 158-163

Зад. 97-101

Лабор.

Насекомые, первичнобес-крылые, крылатые, полиморфизм, надкрылья, фасеточные глаза, трахеи

К 2 (15), К 3 (12) 4* Строение жуков.

46

18

Размножение насекомых и их развитие (Фильм)

С. 163

Зад. 102-106

Комб.

К 2 (15б, 15в) 7*Полное и неполное превращение.

К 3 (13) 4*

Жизненный цикл ос.

47

19

Многообразие насекомых, их роль в природе. (фильм).

С. 164-167

задан

Комб.

К 5 (9е) 5* Опасные перепончатокрылые.

К 3 (15, 16)20* Изобретатели.

К 3 (17)12* Общественные насекомые.

К 3 (21)16* Многообразие и  систематика

К 3 (22)13* Двух-крылые.

48

20

Особенности организации Хордовых. Бесчерепные.

С. 174

Изуч новогматер

Хордовые, бесчерепные, позвоночные, рыбы костные и хрящевые, плавники, бок. линия, жабры, чешуя, пузырь.

.

49

21

Подтип позвоночные рыбы – водные животные. (Фильм) Лр№13 Внешнее строение рыб в связи с образом жизни

С. 175-179

Зад. 110-118

Лабор

К3 (8а)2* Забота о потомстве

50

22

Основные группы рыб, их роль в природе и практич. значение. (Фильм)

С. 180-185

Комб.

К 5 (96)2*

Ядовитые рыбы.

51

23

Класс Земноводные. Лр№14 Внешнее строение лягушки в связи с образом жизни

С. 186-190

Зад. 119-126

Комб.

Амфибии, плечевой пояс, тазовый пояс

52

24

Размножение и развитие земноводных. Многообразие и роль их в природе. (Фильм)

С. 190-195 задан

Комб.

безногие, бесхвостые, хвостатые,

К3(8б, 8в)

3*

53

25

Класс Рептилии. Особ. строения и жизн-сти как первых наземных животных. Мног-зие рептилий. Роль в природе,  прак-ое значение. (Фильм)

С. 196-203

задан

Зад. 127-131

Зад. 132

Комб.

Пресм-ся, рептилии, чешуйчатые, крокодилы, черепахи, клювоголовые, роговые чешуи.

К 3 (14)22*

Черепахи

54

26

Класс Птицы. Особ-ти стро-я и жиз-ти как высокоорг-ых позвоночных.

С. 204-211

Зад. 133-141

Кроме 136

Изуч новог матер

Птицы, клюв, крылья, перо (пух, перья, контур), стержень, опахало, киль

55

27

Особенности организации птиц в связи с полетом. Лр№15 Особенности внешнего строения птиц в связи с образом жизни

конспект

Комб.

К 3 (4) 6* Зимородок.

56

28

Размножение и миграции птиц (Фильм)

К3(8г,8д,8е)

6*Размножение

57

29

Экологические группы птиц и их роль в природе. (Фильм)

211-221 задан

Зад. 142

Комб.

Розовый фламинго

58

30

Экологические группы птиц и их роль в природе

таблица

Комб

Тест: птицы

59

31

Класс Млекопитающие Сумчатые и первозвери.

С 234-235

Зад.161-163

Комб.

однопроходные, сумчатые звери.

Сумчатые и первозвери.

60

32

Строение и жизне-сть млекопитающих как высокоорг-ых  животных. Лр№16. Изучение строения млекопитающих

С. 222-233

Зад. 143-160

Изуч новог матер

плацентарные, плацента, млечные железы, матка, мочевина.

61

33

Строение и жизне-сть млекопитающих как высокоорг-ых  животных.

Опорный конспект

комб

К5 (9з) 2*

Опасные животные

62

34

Отряды плацентарных. Строение, значение, многообразие.

таблица

К3(8ж, з, и)

Забота о потомстве.

63

35

Отряды плацентарных. Строение, значение, многообразие.

таблица

64

36

Плацентарные.

Лр№17. Распознавание животных НСО, их сист положения, значения для человека

65

37

Повторение и обобщение, систематизация знаний

С. 238-240

Повторение и обобщение

Итоговый тест: царство животные. ТРЕНИНГ

66

38

Контроль знаний

Итоговый тест: царство животные.

5. Царство Вирусы. 2 час

67

1

Царство Вирусы

С. 242-245

Зад. 164-167

Изученовогматер

Вирус, бактериофак, иммунодефи-цит, вирусоло-гия

68

2

Царство вирусы

С. 242-245

комб

69

3

Обобщающее повторение

Итоговая контрольная работа

70

4

Обобщающее повторение

Курс предполагает проведение 17 лабораторных работ; 3 из которых не являются обязательными.

Это работы № 9,10,11

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.