Разработка программного продукта «Электронный справочник учебных заведений» (Руководство пользователя)

Страницы работы

6 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Руководство пользователя

Основная и главная функция программы – хранение и предоставление информации о работе методического кабинета колледжа.

Для корректной работы программы необходимо выполнение некоторых условий. Минимальный состав аппаратных средств, включает в себя следующие устройства:

-  устройство визуального отображения данных – монитор;

-  IBM-совместимый компьютер с процессором класса Pentium;

-  манипулятор мышь;

-  клавиатура;

-  устройство вывода данных на твердые носители – принтер.

Минимальные требования к системе:

-  операционная система Windows;

-  процессор типа Pentium IV;

-  объем оперативного запоминающего устройства 512Мб.

После запуска программы «Электронный справочник учебных заведений», загружается главное меню программы, с которого и начинает работу пользователь (рисунок 1.2).

1

Рисунок 1.2 – Окно-заставка программы

После запуска программы на экране монитора появляется форма с кнопками управления. Кнопки управления предлагают  альтернативу дальнейших действий.

Закрытие программы осуществляется с помощью кнопки «Выход» или с помощью системной кнопки формы «Х», которая находится в верхнем правом углу.

Кнопки управления «Высшие учебные заведение», «Средне - технические учебное заведение» и «Средне – специальные учебные заведения», являются первым этапом фильтрации данных.

При нажатии любой из трех вышеуказанных управляющих кнопок отображается таблица с названиями учебных заведений, рассмотрим на примере «Высшии учебные заведения» (рисунок 1.3).

2

Рисунок 1.3 – Список учебных заведений

После выбора учебного заведения отображается список специальностей (рисунок 1.4).

3

Рисунок 1.4 – Список специальностей

После выбора специальности отображается информация о специальности, а так же краткая история учебного заведения (рисунок 1.5).

4

Рисунок 1.5 – Информационное поле

Для формирования отчетов и вывода на печать имеется два способа:

- Нажать кнопку «Сформировать» и вывести отчет, сохранить или отправить на печать (рисунок 1.6).

5

Рисунок 1.6 – Формирование отчета

- Нажать правой кнопкой мыши на отчет, который располагается на форме и выбрать интересующие действие (рисунок 1.7).

6

Рисунок 1.7 – Формирование отчета

Добавление учебных заведений и специальностей, осуществляется через форму редактирования, вызвать которую можно дважды щелкнув левой кнопкой мыши по пустой области формы (рисунок 1.8).

7

Рисунок 1.8– Форма редактирования

Похожие материалы

Информация о работе