Супер-джинн (Super Genie) в системе Citect, страница 2

  iii.  Поместите An1 и An2 за территорию, ограниченную пунктиром. Они не нужны нам на нашем супер-джинне, однако, мы не удалим их, чтобы случайно не создать новый объект с такими же двумя номерами точек анимации.

  iv.  Перейдите к свойствам супер-джинна, выбрав меню File | Properties.  В  свойствах Appearance поменяйте View Area на:

Ширина (Width)

140

Высота (Height)

140

  v.  Нажмите OK.

  vi.  Создайте три кнопки со следующими свойствами:

Appearance (General) Text/Symbol

Input (Touch) Execute Command

Access (General) Tool Tip

OPEN

?DIGITAL 1?=1

OPEN Button

CLOSE

?DIGITAL 1?=0

CLOSE Button

icons.clos2

WinFree();

Close Window

ПРИМЕЧАНИЕ:     Упомянутый супер-джинн имеет только одну подстановку (между вопросительными знаками: ?type number?) для дискретной переменной, который используется в нескольких местах супер-джинна.

ü Советы: Общие типы данных, использующие подстановки супер-джинна, - это STRING, DIGITAL, REAL and INT.  Для других типов данных Citect type оставляется пустым и назначается только позиция подстановки.

  vii.  Создайте два символа, используя инструмент Symbol Set . Установите свойства как показано ниже:

Object

ON symbol when

Symbols

OPEN light

?DIGITAL 1?=1

OFF

lights.light_4_black

ON

lights.light_4_green

CLOSE light

?DIGITAL 1?=0

OFF

lights.light_4_black

ON

lights.light_4_green

  viii.  Нажмите кнопку Save  и сохраните супер-джинн с именем !Valve в библиотеке training вашего проекта.

ПРИМЕЧАНИЯ:     Установка восклицательного знака (!) в начале имени страницы обозначает, что страница не может быть выбрана во время исполнения из списка страниц при вызове функции Select Page.

2.  Создайте джинн с названием “valvecontrol” (контроль вентиля), с кнопкой, вызывающей супер-джинн “!valve”.

  i.  Нажмите в редакторе кнопку New  

  ii.  Нажмите кнопку Genie , и появится следующее диалоговое окно:

Появится бланк страницы со значком привязки (Genie Locater Point):

  iii.  Создайте кнопки со следующими свойствами рядом со значком привязки:

Text

%Valve:%^nValve

Input (Touch) Up Command

AssWin("!Valve","%OriginX:%","%OriginY:%",513,"%Valve:%_VALVE")

Tool Tip

OPEN/CLOSE %Valve:%

ü Советы:

Просмотрите раздел помощи  по AssWin() для ознакомления с параметрами, которые могут передаваться данной функции.

  iv.  Перейдите к свойствам Access (General) для кнопок.  Деактивируйте пометку No privilege restrictions (нет ограничений по привилегиям) и впечатайте %PRIVILEGE% в поле Privilege level.  Мы будем использовать это свойство в главе по защите.

  v.  Выберите из меню Edit | Attach Super Genies….  Появится следующее диалоговое окно:

  vi.  Нажмите Add для выбора вашего супер-джинна !Valve из библиотеки training:

  vii.  Диалоговое окно присоединений супер-джинна будет выглядеть так:

Нажмите OK.

  viii.  Нажмите Save  и сохраните джинн с именем ValveControl в библиотеке training вашего проекта.

3.  Разместите джинн ValveControl на странице Production рядом с Mash Valve и Brewed Wort Valve.  Заполните поле джинна как показано (пока оставьте поле PRIVILEGE):

Object

Valve:

OriginX:

OriginY:

Mash Valve

MASH

290

320

Brewed Wort Valve

BW

490

260

4.  Скомпилируйте и запустите проект. Протестируйте ваши изменения.

5.  Закройте проект. :


Instructor Notes: Chapter 10

Discuss super genies.

Emphasise that super genies are used at runtime – whereas genies are used when drawing pages.

Explain that super genies are usually attached to genies.

Page 10-2:                                                                                                                                                                                                                            Использование супер-джинна

Demonstrate pasting a super genies by following the steps.

Run up the project and click on the super genie.

Get the students to do the exercise and run their projects.

Page 10-3:                                                                                                                                                                                                                            Создание Супер-джинна и присоединение его к джинну

Demonstrate how to create a super genies.

Explain about passing tags – don’t worry about explaining arrays or constants

(constants will be discovered in the advanced exercise).

Get the students to do the exercise & run their projects.

Solution to advanced exercise:

AssPopUp(“!StrStp”,”%TAG%”);

Wintitle(“Valve Control”);