Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия кабинета теоретического обучения
Оборудование учебного кабинета: рабочее место преподавателя, рабочие места по количеству обучающихся, стенды, видеоматериалы
Технические средства обучения: DVD-плеер, телевизор.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. , Е.С. язык и культура речи [Текст]: учебник для сред.проф.образ. / , . – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академия,2006.-320с. – [Допущено МО РФ]
2. , язык и культура речи [Текст]: учебное пособие для сред.проф.образ./ .-2-е изд. – Ростов-на-Дону: Феникс,2006.-352 с. – [Допущено МО РФ]
3. Введенская, Л.А. язык и культура речи [Текст]: учебное пособие для образ. учрежд. сред. проф. образ. / Л.А. Введенская, М.Н.Черкасова.-5-е изд. - Ростов-на-Дону: Феникс,2006.-381 с. – [Допущено МО РФ]
4. Максимов, В.И. язык и культура речи [Текст]: учебник для учрежд. сред. проф. образ. / В.И. Максимов. - М.: Гардарики,2006.-256 с. – [Рекомендовано МО РФ]
Дополнительные источники:
1. Голуб, И.Б. язык и культура речи [Текст]: учебное пособие для ВУЗов / И.Б. Голуб. – М.: Логос, 2006 – 432 с. – [Допущено МО РФ]
2. Ипполитова, Н.А. язык и культура речи [Электронный ресурс]: электронный учебник для ВУЗов / Н.А.Ипполитова, О.Ю.Князева, М.Р.Савова. – М.:КноРус, 2010. – 1 CD – диск, 12 см.
3. Матвеева, Т.В. Учебный словарь: русский язык, культура речи, стилистика, риторика [Текст] / Т.В. Матвеева. – М.:Флинта:Наука,2006. – 432 с.
4. Культура русской речи [Текст]: энциклопедический словарь-справочник / Под ред. Л.Ю. Иванова, А.П. Сковородникова, Е.Н. Ширяева и др. – М.: Флинта: Наука, 2006 – 840 с.
Периодические издания (отечественные журналы):
1. Специалист [Текст] : теоретический и научно-методический журнал / учредитель ООО «Специалист». – 1954 – . – М. : Специалист, 2006– . – Ежемес.
2. Научные исследования в образовании [Текст] : приложение к журналу «Профессиональное образование. Столица» / учредители Департамент образования города Москвы; Российская академия образования; Академия профессионального образования. – 2006 – . – М. : НИИРПО, 2009– . – Ежемес.
3. Профессиональное образование. Столица [Текст] : информационно-педагогическое, научно-методическое издание / учредители Департамент образования города Москвы; Российская академия образования; Академия профессионального образования. – 1997 – . – М. : НИИРПО, 2006– . – Ежемес.
http://www.e-profobr.ru/
4. Среднее профессиональной образование [Текст] : теоретический и научно-методический журнал / учредитель Российская академия образования, Союз директоров ССУЗов России – М.: СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, 2006– . – Ежемес.
http://www.mgopu.ru/spo.htm
5. Среднее профессиональной образование [Текст] : приложение к теоретическому и научно-методическому журналу «Среднее профессиональное образование» / учредитель Российская академия образования, Союз директоров ССУЗов России – М.: СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, 2006– . – Ежемес.
http://www.mgopu.ru/spo.htm
Интернет-ресурсы:
1. Справочно-информационный Интернет-портал « язык» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://wwwgramota.ru/ , свободный. – Загл. с экрана
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Построение и анализ своей речи в соответствии с языковыми, коммуникативными и этическими нормами с точки зрения уместности и целесообразности |
Экспертная оценка на практических занятиях |
Устранение ошибок и недочётов в устной и письменной речи |
Оценка результатов самостоятельного выполнения заданий на практических занятиях |
Работа с литературой по специальности и словарями |
Составление глоссария профессиональных терминов программиста |
Продуцирование связанных, правильно построенных монологических текстов на профессиональные темы в соответствии с коммуникативными намерениями говорящего и ситуацией общения |
Экспертная оценка подготовленных выступлений |
Участие в диалогических и полилогических ситуациях общения, установление речевого контакта, обмен информацией с другими членами языкового коллектива, связанными с говорящим профессиональными отношениями |
Экспертная оценка умений вести диалог в различных ситуациях общения |
Знание основных категорий и теоретических положений изучаемой дисциплины |
Экспертная оценка знаний по результатам входного и итогового контролей |
Знание функций языка как средства формирования и трансляции мысли |
Анализ составленных личных документов |
Знание дифференциальной специфики функциональных стилей: сферу |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.