Тест из 77 вопросов по дисциплинам «Операционные системы и среды», «Базы данных», «Технология разработки программных продуктов» и «Автоматизированные обучающие системы», страница 5

в)  электронный аналог учебно-методических пособий на бумажных носителях;

г)  автоматизированное средство контроля знаний.

2.  Какой вид компьютерного средства обучения относится к классу «вспомогательные средства»?

а)  компьютерный учебник;

б)  компьютерный  тренажер;

в)  компьютерный справочник;

г)  компьютерная система контроля знаний.

3.  Обратная связь – это ?

а)  процесс передачи кому-либо знаний или формирования умений и навыков;

б)  минимальная порция учебного материала, предъявляемая обучаемому на дисплее;

в)   использование информации о результатах действий человека или машины для коррекции их дальнейшего взаимодействия;

г)  специальным образом представленная информация в форме воспринимаемой  для обработки человеком или ЭВМ.

4.  Выберите неверный способ доступа к учебному материалу:

а)  через блок содержания и средсва навигации;

б)  через указатели, словарь и подобные компоненты;

в)  через справку по работе с программой; 

г)  через определяемы пользователем закладки.

5.  Что представляет собой блок идентификации?

а)  оглавление, перечень структурных единиц учебного материала;

б)  описание параметров пользователей, влияющих на настройку системы;

в)  аналог титульного листа книги, содержит краткое описание его назначения и прменения., сведения о разработчиках и т.д.:

г)  текущую системную конфигурацию компьютерного средства обучения.

6.  Какой тип контроля предусматривается в начале компьютерного средства обучения для оценивания исходной подготовленности обучаемого по предмету?

а)  промежуточный контроль;

б)  рубежный контроль;

в)  итоговый контроль;

г)  входной контроль.

7.  Выберите компонент, не явлющийся обязательным в «минимальной» конфигурации средства обучения.

а)  модуль поиска учебного материала;

б)  блок содержания;

в)  структурные единицы учебного материала;

г)  пользовательский интерфейс.

8.  Выберите несуществующую форму представления информации в компьютерном учебнике?

а)  гипертекст;

б)  графика;

в)  структурная единица;

г)  интерактивные трехмерные представления.

1.  Что описывает модель обучаемого?

А)   Данные, отражающие взаимодействие обучаемых с компьютерным учебником;

Б)    Описывает текущее состояние его знаний по данному предмету и индивидуальные особенности;

В)   Блок содержания;

Г)   Фиксирование сведений о работе пользователя с учебным материалом.

2.  На какой стадии осуществляется подготовка, методическая обработка, согласование и редактирование учебного материала?

А)  Концептуальное проектирование;

Б)  Реализация;

В)  Проектирование;

Г)  Подготовка продукта к распространению.

3. На какой стадии осуществляется создание шаблонов типовых информационных компонентов и пользовательского интерфейса?

А)  Концептуальное проектирование;

Б)  Реализация;

В)  Проектирование;

Г)  Подготовка продукта к распространению.

4. На каком этапе разрабатывается технико-экономическое обоснование на разработку АОС ?

А)  Концептуальное проектирование;

Б)  Реализация;

В)  Проектирование;

Г)  Подготовка продукта к распространению.

5. Выберите несуществующую фазу учебного процесса:

А)  Приобретение новых знаний;

Б)  Восприятие информации;

В)  Закрепление полученных знаний;

Г)  Контроль знаний.

6. Выберите несуществующий компонент HTML Help:

А)  Стандартные элементы управления навигацией;

Б)  Гибкий интерфейс;

В)  Эффективная среда обучения;

Г)  Компилируемый файловый формат.

7.Простой текстовый файл, который содержит имена и адреса файлов, используемых в проекте в среде Microsoft HTML Help Workshop – это:

А)   Файл проекта;

Б)   Компиляция проекта;

В)  Содержание;

Г)   Предметный указатель .

8.  Перемещение вперед по страницам последовательно, начиная с титульной страницы и возврат назад в обратном порядке – это:

А)  Иерархическая схема навигации;

Б)  Линейная навигационная схема;

В)  Нелинейная схема навигации;

Г)  Смешанная схема навигации.