в) электронный аналог учебно-методических пособий на бумажных носителях;
г) автоматизированное средство контроля знаний.
2. Какой вид компьютерного средства обучения относится к классу «вспомогательные средства»?
а) компьютерный учебник;
б) компьютерный тренажер;
в) компьютерный справочник;
г) компьютерная система контроля знаний.
3. Обратная связь – это ?
а) процесс передачи кому-либо знаний или формирования умений и навыков;
б) минимальная порция учебного материала, предъявляемая обучаемому на дисплее;
в) использование информации о результатах действий человека или машины для коррекции их дальнейшего взаимодействия;
г) специальным образом представленная информация в форме воспринимаемой для обработки человеком или ЭВМ.
4. Выберите неверный способ доступа к учебному материалу:
а) через блок содержания и средсва навигации;
б) через указатели, словарь и подобные компоненты;
в) через справку по работе с программой;
г) через определяемы пользователем закладки.
5. Что представляет собой блок идентификации?
а) оглавление, перечень структурных единиц учебного материала;
б) описание параметров пользователей, влияющих на настройку системы;
в) аналог титульного листа книги, содержит краткое описание его назначения и прменения., сведения о разработчиках и т.д.:
г) текущую системную конфигурацию компьютерного средства обучения.
6. Какой тип контроля предусматривается в начале компьютерного средства обучения для оценивания исходной подготовленности обучаемого по предмету?
а) промежуточный контроль;
б) рубежный контроль;
в) итоговый контроль;
г) входной контроль.
7. Выберите компонент, не явлющийся обязательным в «минимальной» конфигурации средства обучения.
а) модуль поиска учебного материала;
б) блок содержания;
в) структурные единицы учебного материала;
г) пользовательский интерфейс.
8. Выберите несуществующую форму представления информации в компьютерном учебнике?
а) гипертекст;
б) графика;
в) структурная единица;
г) интерактивные трехмерные представления.
1. Что описывает модель обучаемого?
А) Данные, отражающие взаимодействие обучаемых с компьютерным учебником;
Б) Описывает текущее состояние его знаний по данному предмету и индивидуальные особенности;
В) Блок содержания;
Г) Фиксирование сведений о работе пользователя с учебным материалом.
2. На какой стадии осуществляется подготовка, методическая обработка, согласование и редактирование учебного материала?
А) Концептуальное проектирование;
Б) Реализация;
В) Проектирование;
Г) Подготовка продукта к распространению.
3. На какой стадии осуществляется создание шаблонов типовых информационных компонентов и пользовательского интерфейса?
А) Концептуальное проектирование;
Б) Реализация;
В) Проектирование;
Г) Подготовка продукта к распространению.
4. На каком этапе разрабатывается технико-экономическое обоснование на разработку АОС ?
А) Концептуальное проектирование;
Б) Реализация;
В) Проектирование;
Г) Подготовка продукта к распространению.
5. Выберите несуществующую фазу учебного процесса:
А) Приобретение новых знаний;
Б) Восприятие информации;
В) Закрепление полученных знаний;
Г) Контроль знаний.
6. Выберите несуществующий компонент HTML Help:
А) Стандартные элементы управления навигацией;
Б) Гибкий интерфейс;
В) Эффективная среда обучения;
Г) Компилируемый файловый формат.
7.Простой текстовый файл, который содержит имена и адреса файлов, используемых в проекте в среде Microsoft HTML Help Workshop – это:
А) Файл проекта;
Б) Компиляция проекта;
В) Содержание;
Г) Предметный указатель .
8. Перемещение вперед по страницам последовательно, начиная с титульной страницы и возврат назад в обратном порядке – это:
А) Иерархическая схема навигации;
Б) Линейная навигационная схема;
В) Нелинейная схема навигации;
Г) Смешанная схема навигации.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.