Разработка учебно-методического комплекса «Анатомия, возрастная физиология и гигиена»

Страницы работы

50 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Министерство образования и науки РФ

государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Кемеровский государственный профессионально-педагогический колледж»

(КемГППК)

Цикловая комиссия дисциплин программного обеспечения  ВТ и АС

Допущено к защите

Зам. директора по УПР

____________

«____» ________ 2010г.

Разработка УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «АНАТОМИЯ, ВОЗРАСТНАЯ ФИЗИОЛОГИЯ И ГИГИЕНА»

Пояснительная записка

ДП 050501.00.00.00 ПЗ

Выполнил:            

________

 

Дата окончания работы

________

Руководитель:          

________

Дата проверки работы

________

Консультанты:        

________

  

________

Нормоконтролер:      А

________

Дата нормоконтроля

________

 


Министерство образования и науки РФ

государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Кемеровский государственный профессионально-педагогический колледж»

(КемГППК)

Цикловая комиссия дисциплин программного обеспечения  ВТ и АС

Разработка УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «АНАТОМИЯ, ВОЗРАСТНАЯ ФИЗИОЛОГИЯ И ГИГИЕНА»

Дипломный проект

ДП 050501.00.00.00 ПЗ

РЕФЕРАТ

Данный дипломный проект на тему «Разработка электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «Анатомия, возрастная физиология и гигиена»» выполнен студентом группы По(Пр)-061 ым Сергеем Дмитриевичем, специальность 050501 «Профессиональное обучение (программное обеспечение ВТ и АС)», город Кемерово, Кемеровский государственный профессионально – педагогический колледж, 2010 год.

В проекте представлены:

-  результаты предпроектного обследования;

- технология разработки программного обеспечения;

- описание программы;

- охрана труда. 

В приложении приведен иллюстрационный материал.

Общее число страниц - 50, рисунков - 17, литературных источников - 12.

__________________

(подпись студента)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение                                                                                                                                                                                                                                                                           

1. Результаты предпроектного обследования информационной системы        

1.1 Общая характеристика предприятия как объекта предметной области

1.2. Постановка задачи.

1.3 Анализ существующих разработок по данной теме

1.4 Обоснование проектных решений по видам обеспечения

2. Технология разработки программного обеспечения

2.1. Анализ требований, предъявляемых к программному продукту

2.2 Определение спецификации программного продукта

2.3 Обоснование выбора языка программирования и метода решения задачи

3 Описание программы

3.1 Программная документация

3.2 Эксплуатационная документация

4 Охрана труда

4.1 Общие положения

4.2 Требования к микроклимату помещения

4.3 Пожарная безопасность

4.4 Электробезопасность

4.5 Деятельность в чрезвычайных ситуациях

Заключение

Литература

Приложение А Входная  информация

Приложение Б Выходная  информация

ВВЕДЕНИЕ

Представленный дипломный проект разработан в рамках дисциплины «Анатомия, возрастная физиология и гигиена», на тему «Разработка электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «Анатомия, возрастная физиология и гигиена»»

Данный дипломный проект освещает все рассмотренные вопросы программы, а так же вопросы, которые подлежат рассмотрению. Содержит подробное изложение итогов проделанной работы.

Основанием для данной работы служит задание на дипломное проектирование.

Целью данного проекта является разработка и создание ЭУМК.

Актуальность выбранной темы курсового проекта.

На сегодняшний день нет необходимости убеждать преподавателей в важности разработки и внедрения в педагогическую практику более совершенных методик обучения обеспечивающих повышение качества учебного процесса, способствующих активизации познавательной деятельности студентов, развитие их умственных способностей.

Современный исторический период развития общества характерен тем, что знание и применение современных информационных технологий становиться не только необходимым элементом подготовки специалистов в высших учебных заведениях, но и неотъемлемой частью культуры и квалификации преподавателя.

Это порождает проблему поиска новых форм организации учебного процесса, среди которых важное место занимает создание электронных учебно-методических комплексов, позволяющих использовать компьютерные мультимедийные  технологии для улучшения качества, как самого обучения, так и контроля получаемых знаний.

           1. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДПРОЕКТНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

1.1 Общая характеристика Кемеровского государственного профессионально - педагогического колледжа как объекта предметной области.

1.1.1 Характеристика предприятия

Программный продукт, рассматриваемый в рамках дипломного проектирования «Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Возрастная физиология, анатомия и гигиена»», разработан для Кемеровского государственного профессионально-педагогического колледжа.

Кемеровский профессионально-педагогический колледж – это современное государственное учреждение среднего профессионального образования. За годы существования колледж неоднократно изменял название и статус.

В 1947 году постановлением Совета Министров СССР был создан Кемеровский индустриальный техникум для обеспечения педагогическими кадрами профессиональных училищ Кузбасса.

С 60-х годов техникум называется индустриально-педагогический, тем самым, подчеркивая то, что здесь ведется подготовка педагогических кадров для профессионально-технических училищ. С начала 90-х годов техникум изменяет статус на колледж и называется профессионально-педагогическим колледжем, то есть кроме индустриальных специализаций подготовки, вводится подготовка специалистов в непроизводственной сфере.

В настоящее время в колледже ведется подготовка специалистов по специальностям:

- профессиональное обучение (по отраслям);

- прикладная информатика;

- право и организация социального обеспечения;

- дизайн (по отраслям);

- физическая культура;

- педагогика дополнительного образования.

Колледж набирал обороты в своем инновационном развитии. Вместе с тем росла, укреплялась его роль в системе среднего профессионального образования Кузбасса. Занимая лидирующее положение среди образовательных учреждений

Похожие материалы

Информация о работе