Моделирование ситуаций, при которых необходимо осуществлять анализ представления символов и строк в вычислительных машинах (ОК 2-ОК 4) |
|||||
2 |
Моделирование ситуаций, при которых необходимо осуществлять анализ представления адресов в вычислительных машинах (ОК 2-ОК 4) |
||||
Самостоятельная работа обучающихся |
8 |
||||
1 |
Подбор материала по теме «Виды представления данных в вычислительных машинах (ОК2) |
||||
2 |
Подготовка сообщения по теме «Форматы команд в современных процессорах» (ОК2) |
||||
Раздел 4. Ознакомление с интерфейсами, оперативной памятью |
26 |
||||
Тема 4.1. Организация оперативной памяти |
Содержание учебного материала |
1 |
|||
1 |
Основные принципы построения оперативной памяти |
2 |
|||
2 |
Иерархическая организация памяти |
2 |
|||
Практические занятия |
1 |
||||
1 |
Моделирование ситуаций, при которых необходимо осуществлять оптимизацию организации памяти» (ОК 2-ОК 4) |
||||
Тема 4.2. Системы памяти в вычислительных системах |
Содержание учебного материала |
2 |
|||
1 |
Основные типы памяти |
2 |
|||
2 |
Динамическая память. Принципы построения |
2 |
|||
3 |
Виды динамической памяти: FPM DRAM, EDO RAM |
2 |
|||
4 |
Современные виды динамической памяти DDR2 SDRAM, DDR3 SDRAM |
2 |
|||
5 |
Статическая память. Принципы построения |
2 |
|||
6 |
Реализация систем основной памяти |
2 |
|||
Практические занятия |
3 |
||||
1 |
Моделирование ситуаций, при которых необходимо использование различных видов динамической памяти» |
||||
2 |
Моделирование ситуаций, при которых необходимо применение современной динамической памяти DDR3 SDRAM |
||||
3 |
Моделирование ситуаций, при которых необходимо применение статической памяти |
||||
Самостоятельная работа обучающихся |
4 |
||||
1 |
Обзор информации в Интернет-ресурсах по теме «Направления развития динамической памяти» (ОК 5) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
Тема 4.3. Внутренние интерфейсы в вычислительных машинах |
Содержание учебного материала |
3 |
|||
1 |
Классификация интерфейсов в вычислительных машинах |
2 |
|||
2 |
Интерфейсы центральных процессоров в вычислительных машинах |
2 |
|||
3 |
Особенности сокетов Socket 423, 478 |
2 |
|||
Практические занятия |
1 |
||||
1 |
Моделирование ситуаций, при которых необходимо осуществлять анализ внутренних интерфейсов в вычислительных машинах (ОК 2-ОК 4) |
||||
Самостоятельная работа обучающихся |
4 |
||||
1 |
Обзор информации в Интернет-ресурсах по теме «Направления развития внутренних интерфейсов в вычислительных системах» (ОК 5) |
||||
Тема 4.4. Интерфейсы периферийных устройств и внешние интерфейсы |
Содержание учебного материала |
1 |
|||
1 |
Спецификации PC98, PC99, PC2001 |
2 |
|||
2 |
Особенности интерфейсов периферийных устройств |
2 |
|||
Практические занятия |
1 |
||||
1 |
Моделирование ситуаций, при которых необходимо осуществлять анализ интерфейсов периферийных устройств (ОК 2-ОК 4) |
||||
Самостоятельная работа обучающихся |
2 |
||||
1 |
Обзор информации в Интернет-ресурсах по теме «Направления развития интерфейсов периферийных устройств» (ОК 5) |
||||
Тема 4.5. Архитектуры набора микросхем системной платы |
Содержание учебного материала |
2 |
|||
1 |
Характеристика архитектуры AGPset |
2 |
|||
2 |
«Неоклассические» архитектуры для AMD K8 |
2 |
|||
Практические занятия |
1 |
||||
1 |
Моделирование ситуаций, при которых необходимо осуществлять применение архитектуры AGPset |
||||
Всего: |
123 |
||||
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия полигона вычислительной техники
Оборудование кабинета: рабочее место преподавателя, рабочие места студентов по числу человек в группе, комплект практических работ, видеоматериалы.
Технические средства обучения: мультимедиа проектор, компьютер, экран.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Максимов, Н.В. Архитектура ЭВМ и вычислительных систем [Текст]: учебник / Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ФОРУМ, 2008. – 512 с.
Дополнительные источники:
1. Соломенчук, В.Г. Железо ПК 2010 [Текст] / В.Г. Соломенчук, П.В. Соломенчук. – СПб.: БХВ-Петербург, 2010. – 480 с.
2. Максимов, Н.В. Технические средства информатизации [Текст]: учебник для учрежд. сред. проф. образ. / Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.:ФОРУМ-ИНФРА-М,2008. – 592 с.
3. Журнал сетевых решений LAN [Текст] / учредитель издательство «Открытые системы». – М. : Открытые системы, 2006– . – Ежемес.
http://www.osp.ru/lan/
4. Мой компьютер [Электронный ресурс]:. – М.:Новый диск,2008. – 1 CD-диск,12 см.
5. Всероссийский институт научной и технической информации Российской академии наук (ВИНИТИ РАН) [Электронный ресурс] . – Режим доступа : http://www2.viniti.ru, свободный. - Загл. с экрана
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Уметь получать информа-цию о параметрах компью-терной системы |
Наблюдение, анализ и экспертная оценка на практических занятиях |
Уметь подключать дополни-тельное оборудование и настраивать связь между элементами компьютерной системы |
Наблюдение, анализ и экспертная оценка на практических занятиях |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.