Создание рекламной продукции: Методические рекомендации по выполнению курсовой работы для специальности «Реклама»

Страницы работы

38 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Реализация на примере рекламного плаката выступления джаз-группы

19.   

Особенности подготовки макетов плакатов в графических редакторах. Реализация на примере информационного плаката о соблюдении ПДД.

20.   

Модульный дизайн в подготовке журнальной продукции. Реализация на примере рекламного журнала образовательного учреждения

21.   

Использование компьютерной графики при проектировании обложки музыкального диска

22.   

Инфографика в информационном плакате. Реализация на примере информационного плаката о вреде курения

23.   

Применение информационной графики в плакате. Реализация на примере рекламного плаката негосударственного пенсионного фонда

24.   

Компьютерная графика в плакате. Реализация на примере инфографики в плакате о расходовании земных ресурсов

25.   

Разработка логотипа кафе с применением леттеринга

26.   

Использование компьютерной графики при разработке носителей фирменного стиля для сети кофеен

27.   

Леттеринг в дизайне макета афиши джаз-группы

28.   

Использование графических редакторов при подготовке журнальной продукции. Реализация на примере рекламного журнала туристической компании

29.   

Особенности применения компьютерной графики при подготовке макета меню. Реализация на примере десертного меню ресторана

30.   

Использование компьютерной графики в подготовке рекламного баннера в интернет. Реализация на примере рекламного баннера автотехцентра

31.   

Особенности использования компьютерной графики при подготовке афиши. Реализация на примере афиши музыкального выступления в ночном клубе

32.   

Применение компьютерной графики при подготовке макетов носителей фирменного стиля. Реализация на примере кофейни (разработка фирменного стиля, макетов следующих носителей: кружка кофе на вынос, визитка)

33.   

Особенности использования графических редакторов при разработке макета носителей графического стиля. Реализация на примере салона красоты (разработка фирменного стиля, макетов фирменного пакета и визитки)

34.   

Особенности применения графических редакторов при подготовке макета рекламного буклета. Реализация на примере рекламного буклета

35.   

Использование компьютерной графики при подготовке макета рекламного буклета. Реализация на примере рекламного буклета

36.   

Применение графических редакторов при разработке макета дисконтной карты. Реализация на примере дисконтной карты магазина сумок

37.   

Особенности применения графических редакторов при подготовке макета подарочной карты. Реализация на примере подарочной карты магазина электроники

38.   

Применение компьютерной графики при подготовке макета рекламной листовки. Реализация на примере рекламной листовки аптеки

39.   

Применение компьютерной графики при подготовке рекламного объявления в журнале. Реализация на примере рекламного объявления образовательного учреждения форматом А5

40.   

Использование графических редакторов при подготовке макета рекламного объявления. Реализация на примере рекламного объявления автомобиля в журнале форматом А4


Приложение 1


Приложение 2

ОТЗЫВ

на курсовую работу студента ЧОУВО Московского университета имени

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
217 Kb
Скачали:
0