Логический анализ основных понятий
Признак |
Способ фиксации |
Шкала |
Учебная деятельность |
Любите ли Вы предмет «История России»? Какую оценку имеете по предмету «История России»? По литературе любите изучать отечественных или зарубежных авторов? |
-Да -Нет -Затрудняюсь ответить -5 -4 -3 -2 -Отечественных -зарубежных -затрудняюсь ответить |
Знание государственное символики |
Знаете ли Вы гимн РФ? Встаете ли, услышав гимн РФ? Знаете ли последовательность цветов флага РФ? Знаете ли, как выглядит герб РФ? |
-Да -нет -затрудняюсь ответить -Да -нет -иногда -Да -нет -затрудняюсь ответить -Да -нет -затрудняюсь ответить |
Чувственно-эмоциональная сторона патриотизма |
Какие чувства вызывают у Вас слова о Родине? Гордитесь ли тем, что являетесь россиянином? |
-Чувства гордости и уважения - отрицательные -нейтральные -Да -нет -затрудняюсь ответить |
Досуг |
Посещаете ли парад в честь «Дня Победы»? Посещаете ли патриотические кружки? |
-Да -нет -затрудняюсь ответить -Да -нет -затрудняюсь ответить |
II. Методико-процедурный раздел.
1. Стратегический план исследования.
Тип стратегического плана – разведывательный.
2. Обоснование и расчет выборочной совокупности.
Объем выборки 12 респондентов. Исследование является монографическим, т.е. выборка сплошная.
3. Метод сбора информации.
Для изучения проблемы используется раздаточное групповое анкетирование (анкета прилагается), анализ документов и наблюдение.
4. Схема обработки полученной информации.
Одномерные распределения по всем вопросам.
III. Организационный раздел.
Сроки |
Вид работ |
Ответственный |
С середины сентября |
Составление программы |
|
Октябрь-ноябрь |
Разработка инструментария |
|
18 ноября |
Проведение опроса |
|
Декабрь |
Обработка первичной информации |
|
Середина декабря |
Составление отчета |
Анкета
Дорогой друг, студенты факультета Истории филологии и иностранных языков МГТУ им. Носова, просят Вас принять участие в социологическом исследовании «Патриотизм в системе ценностей».
Ответьте, пожалуйста, на ряд несложных вопросов, это не займет у Вас много времени. Для правильного заполнения анкеты достаточно обвести кружком вариант ответа, наиболее точно соответствующий Вашему мнению.
Спасибо за внимание!
1.Любите ли Вы предмет «История России»?
1) да
2) нет
3) затрудняюсь ответить
2. Какую оценку имеете по предмету «История России»?
1) 5
2) 4
3) 3
4) 2
3. По литературе Вы любите изучать отечественных или зарубежных писателей?
1) отечественных
2) зарубежных
3) затрудняюсь ответить
4. Знаете ли Вы гимн РФ?
1) да
2) нет
3) затрудняюсь ответить
5. Встаете ли вы услышав гимн РФ?
1) да
2) нет
3) иногда
6. Знаете ли Вы последовательность цветов флага РФ?
1) да
2) нет
3) затрудняюсь ответить
7. Знаете ли Вы, как выглядит герб РФ?
1) да
2) нет
3) затрудняюсь ответить
8. Какие чувства вызывают у Вас слова о Родине?
1) гордости и уважения
2) отрицательные
3) нейтральные
9. Гордитесь ли Вы тем, что являетесь гражданином РФ?
1) да
2) нет
3) затрудняюсь ответить
10. Посещаете ли парад в честь «Дня Победы»?
1) да
2) нет
3) затрудняюсь ответить
11. Посещаете ли патриотические кружки?
1) да
2) нет
3) затрудняюсь ответить
Одномерные распределения результатов исследования
Таблица № 1. Отношение к предмету «История России».
Любите ли Вы предмет «История России»? |
Число ответивших |
%-ое соотношение |
Да |
6 |
50% |
Нет |
3 |
25% |
Затрудняюсь ответить |
3 |
25% |
Вывод: половина учащихся любит данный предмет, что является показателем благоприятного отношения к предмету.
Таблица № 2. Оценка по предмету «История России»
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.