Формирование программы самоотравления (Урок трезвости № 1 для 7-8х классов)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

                                                         1         

                           Урок трезвости №1  для 7х - 8х классов

Тема урока. Формирование программы самоотравления

План урока

1.  Повторение пройденного материала: Полное определение трезвости. Трезвость – главное качество человека Язык УСТ.  Что заставляет людей самоотравляться ядами?

2.  Искажение сознания под действием информационного террора. Формирование программы самоотравления.

3.  Основы теории трезвости. Абсолютный алкоголь на душу населения и данные Всемирной Организации Здравоохранения. Сравнение царской и современной России по уровню алкоголизации населения.

4.  Всероссийская акция «Закон должен утверждать правду». Сбор подписей.

Материальное обеспечение. Плакат: «Трезвость – воля народа», последние номера газет «Трезвая Россия», учебники трезвости Мендельсона и Успенского, подписные листы, приглашения на курсы

Ход урока

1.  Повторение пройденного материала: Повторение пройденного материала: Полное определение трезвости. Трезвость – главное качество человека Язык УСТ.  Что заставляет людей самоотравляться ядами?

Здравствуйте, дорогие семиклассники (восьмиклассники). О чём мы говорили на уроках трезвости в прошлом учебном году? О многом, но главное - о трезвости. Кто даст, определение трезвости? Трезвость – естественное состояние человека. Полное определение: Трезвость – естественное творческое состояние человека, семьи, общества в целом, свободное от запрограммированности на самоотравление интоксикантами (табаком, алкоголем и другими ядами) и физического отравления ими в любых дозах. Каким щитом называет Г.А. Шичко трезвость? Надёжным. Невидимым. Трезвость – невидимый щит, который охраняет человека от многих бед. Стоит человеку потерять трезвость, как множество бед навалятся  на него со всех сторон.

Ещё вы познакомились с языком УСТ. Расшифруйте, пожалуйста. Язык утверждения и сохранения трезвости Мы с вами, трезвые люди, называем различные алкогольные и табачные изделия ядами, а употребление алкоголя и табака называем самоотравлением.

2.   Искажение сознания под действием информационного террора. Формирование программы самоотравления.

Виноваты ли люди в том, что они самоотравляются алкоголем и табаком?  Советский учёный Г.А. Шичко основательно изучил этот вопрос и сделал следующие выводы: Алкогольная, как и табачная зависимость,  не болезнь, а дурная привычка или программа. Люди не виноваты в том, что они отравляются алкогольными или табачными ядами, их так программируют внешние условия. Внешние же условия создают люди, заинтересованные в алкогольном и табачном бизнесе. Что же такое программа? Это информационный блок, записанный в мозгу человека на уровне разума (сознания и подсознания), содержащий в себе набор ситуаций на которые у данного человека вырабатывается условный рефлекс на самоотравление ядом.

2

Как формируется алкогольная программа? Ложные убеждения человека являются фундаментом программы самоотравления. Самым эффективным средством формирования ложных убеждений является кино, телевидение и радио. Посмотрите любой художественный, документальный или научно- популярный фильм и вы обязательно увидите положительных героев с отравляющими снарядами: «сигаретой» и «фужером вина», в компании красивых, состоятельных  людей. 

Но формирование программы начинается с раннего детства. Из реальных встреч ребенка с окружающим материальным миром формируются различные программы, в том числе алкогольная и табачная. Представьте, родился ребёнок, папа приехал за ним и мамой в роддом. Мама кладёт ребёночка папе на руки. Ребеночек ещё ничего не понимает, но ему хорошо, потому что он чувствует родные сильные папины руки, его тепло, его радостное настроение и … запах алкоголя и табака, ведь папа несколько дней отмечает  рождение сына. В данной ситуации на уровне ощущений в подсознании ребёнка произошло запечатлевание, что запах алкоголя и табака – это хорошо.

Прошёл год, ребёнок ещё не говорит, но всё понимает. На его день рождения собрались дяди и тёти, все его поздравляют, ласкают и дарят игрушки. Потом садятся за стол, распечатывают красивые бутылки, из них что-то наливают в фужеры.

Чокаются, вливают в себя содержимое бутылок, «веселятся», потом начинают танцевать, плясать и петь. Ребёнок всё это видит и догадывается, что «веселье» у всех из-за содержимого красивых бутылок. Ведь папа с мамой обычно так не «веселятся», когда нет этих бутылок

Похожие материалы

Информация о работе