Вводные анкеты для выявления удовлетворенности профильным обучением, страница 3

е) другой вариант ответа

5. Какие ожидания Вы связываете с обучением Вашего ребенка в классе для универсального обучения?

а) в этом классе будет возможность целенаправленной подготовки к поступлению в ВУЗ;

б) обучение в универсальном классе поможет моему ребенку в окончательном выборе профессии;

в) класс для универсального обучения даст ребенку возможность подготовки к овладению будущей профессией;

г) в этом классе будут наиболее учтены интересы, образовательные потребности моего ребенка;

д) другой вариант ответа

Спасибо за сотрудничество!


Итоговые анкеты для выявления удовлетворенности профильным обучением

Итоговая анкета для учащихся 11-х профильных классов

Название профильного класса

1. Вы заканчиваете обучение в выбранном Вами профильном классе. Считаете ли Вы, что этот выбор был верным?

а) да, класс этого профиля – именно то, что мне нужно;

б) не совсем - я до сих пор не уверен, какой класс мне больше подходит;

в) нет, если бы я мог вернуться назад – то выбрал бы класс другого профиля или универсальный (нужное подчеркнуть).

2. В чем, по-вашему, заключается специфика профильных предметов?

а) материал по профильным предметам изучается более подробно, углубленно;

б) подготовка домашних заданий по профильным предметам наиболее трудоемкая;

в) усилен контроль со стороны педагогов за уровнем знаний и умений по профильным предметам;

г) изучение профильных предметов дает больше возможностей для творчества, самовыражения и т.п.;

д) другой вариант ответа

3. Какие результаты обучения в профильном классе Вы для себя отмечаете?

а) в профильном классе я целенаправленно готовлюсь к поступлению в ВУЗ;

б) профильное обучение помогло мне окончательно выбрать профессию;

в) профильное обучение дало мне возможность подготовки к овладению будущей профессией;

г) в профильном обучении были учтены мои интересы, образовательные потребности (например, в рамках курсов по выбору);

д) профильное обучение помогло мне развить свои способности, склонности;

е) другой вариант ответа

4. Определились ли Вы на сегодняшний день в выборе будущей профессии?

а) да,  выбрал одну профессию;

б) есть несколько вариантов;

в) ещё не определился.

5. Соответствует ли выбранная Вами профессия профилю обучения в старшей школе:

а) да, полностью;

б) частично;

в) нет, я выбрал профессию совершенно другой направленности.

6. Ваши пожелания педагогам и администрации школы по организации и содержанию профильного обучения:

Спасибо за сотрудничество!


Итоговая анкета для родителей учащихся 11-х профильных классов

Название профильного класса

1. Ваш ребенок заканчивает обучение в выбранном им профильном классе. Считаете ли Вы, что этот выбор был верным?

а) да, класс этого профиля – именно то, что нужно моему ребенку;

б) не совсем - я до сих пор не уверен, какой класс больше подходит моему ребенку;

в) нет, если бы можно было вернуться назад – то нужно было выбрать класс другого профиля или универсальный (нужное подчеркнуть).

2. В чем, по-вашему, заключается специфика профильных предметов?

а) материал по профильным предметам изучается более подробно, углубленно;

б) подготовка домашних заданий по профильным предметам наиболее трудоемкая;

в) усилен контроль со стороны педагогов за уровнем знаний и умений по профильным предметам;

г) изучение профильных предметов дает больше возможностей для творчества, самовыражения и т.п.;

д) другой вариант ответа

3. Каковы, на Ваш взгляд, результаты обучения Вашего ребенка в профильном классе?

а) в профильном классе ребенок целенаправленно готовится к поступлению в ВУЗ;

б) профильное обучение помогло моему ребенку окончательно выбрать профессию;