е) другой вариант ответа
5. Какие ожидания Вы связываете с обучением Вашего ребенка в классе для универсального обучения?
а) в этом классе будет возможность целенаправленной подготовки к поступлению в ВУЗ;
б) обучение в универсальном классе поможет моему ребенку в окончательном выборе профессии;
в) класс для универсального обучения даст ребенку возможность подготовки к овладению будущей профессией;
г) в этом классе будут наиболее учтены интересы, образовательные потребности моего ребенка;
д) другой вариант ответа
Спасибо за сотрудничество!
Итоговые анкеты для выявления удовлетворенности профильным обучением
Итоговая анкета для учащихся 11-х профильных классов
Название профильного класса
1. Вы заканчиваете обучение в выбранном Вами профильном классе. Считаете ли Вы, что этот выбор был верным?
а) да, класс этого профиля – именно то, что мне нужно;
б) не совсем - я до сих пор не уверен, какой класс мне больше подходит;
в) нет, если бы я мог вернуться назад – то выбрал бы класс другого профиля или универсальный (нужное подчеркнуть).
2. В чем, по-вашему, заключается специфика профильных предметов?
а) материал по профильным предметам изучается более подробно, углубленно;
б) подготовка домашних заданий по профильным предметам наиболее трудоемкая;
в) усилен контроль со стороны педагогов за уровнем знаний и умений по профильным предметам;
г) изучение профильных предметов дает больше возможностей для творчества, самовыражения и т.п.;
д) другой вариант ответа
3. Какие результаты обучения в профильном классе Вы для себя отмечаете?
а) в профильном классе я целенаправленно готовлюсь к поступлению в ВУЗ;
б) профильное обучение помогло мне окончательно выбрать профессию;
в) профильное обучение дало мне возможность подготовки к овладению будущей профессией;
г) в профильном обучении были учтены мои интересы, образовательные потребности (например, в рамках курсов по выбору);
д) профильное обучение помогло мне развить свои способности, склонности;
е) другой вариант ответа
4. Определились ли Вы на сегодняшний день в выборе будущей профессии?
а) да, выбрал одну профессию;
б) есть несколько вариантов;
в) ещё не определился.
5. Соответствует ли выбранная Вами профессия профилю обучения в старшей школе:
а) да, полностью;
б) частично;
в) нет, я выбрал профессию совершенно другой направленности.
6. Ваши пожелания педагогам и администрации школы по организации и содержанию профильного обучения:
Спасибо за сотрудничество!
Итоговая анкета для родителей учащихся 11-х профильных классов
Название профильного класса
1. Ваш ребенок заканчивает обучение в выбранном им профильном классе. Считаете ли Вы, что этот выбор был верным?
а) да, класс этого профиля – именно то, что нужно моему ребенку;
б) не совсем - я до сих пор не уверен, какой класс больше подходит моему ребенку;
в) нет, если бы можно было вернуться назад – то нужно было выбрать класс другого профиля или универсальный (нужное подчеркнуть).
2. В чем, по-вашему, заключается специфика профильных предметов?
а) материал по профильным предметам изучается более подробно, углубленно;
б) подготовка домашних заданий по профильным предметам наиболее трудоемкая;
в) усилен контроль со стороны педагогов за уровнем знаний и умений по профильным предметам;
г) изучение профильных предметов дает больше возможностей для творчества, самовыражения и т.п.;
д) другой вариант ответа
3. Каковы, на Ваш взгляд, результаты обучения Вашего ребенка в профильном классе?
а) в профильном классе ребенок целенаправленно готовится к поступлению в ВУЗ;
б) профильное обучение помогло моему ребенку окончательно выбрать профессию;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.