Marketing information. Sources of information

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Департамент научно-технологической политики и образования

ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет»

Институт международного менеджмента и образования

Кафедра английского языка

Контрольная работа по дисциплине «Английский язык»

Выполнил:

Направление:

38.03.03 "Управление персоналом" курс 2, группа УПЗ -22-14

Подпись __________Дата_________

Проверил:

Оценка:

Красноярск – 2016

Контрольная работа по дисциплине «Английский язык»

4 семестр

MARKETING INFORMATION

Exercise 1. Look through the text, find the nouns with the suffixes –er  or  –or; and -ee. Try to guess the meaning of the words. If you can’t, consult the dictionary.

Упражнение 1. Посмотрите по тексту, найти существительные с суффиксами -er в или -или; и -еЕ. Попробуйте догадаться о значении слов. Если вы не можете, обратитесь к словарю.

Exercise 1:

Customer – заказчик;

Competitor – конкурент;

Employee – сотрудник;

Behavior – поведение;

Purchaser – покупатель;

Offer – предложение.

Exercise 2. Look through the text, find the nouns with the suffixes

 –tion or  –sion. Try to guess the meaning of the words. If you can’t, consult the dictionary.

Посмотрите в тексте, найти существительные с суффиксами

  -ный Или -sion. Попробуйте догадаться о значении слов. Если вы не можете, обратитесь к словарю.

Exercise 2:

Information – информация;

Decision – решение;

Interpretation – интерпретация;

Application – заявление;

Creation – создание, творение;

Satisfaction – сатисфакция;

Organization – организация;

Competition – соревнование;

Action – действие;

Transaction – сделка;

Conversion – преобразование;

Motivation – мотивация;

Reaction – реакция;

Promotion – продвижение;

Estimation – оценка;

Segmentation – сегментация;

Publication – публикация;

Collection – коллекция.

Exercise 3.Readandlearnthewords (Выучить слова)

market – рынок; место, где люди встречаются, чтобы купить или продать товары;

marketing –  маркетинг; теория и практика продаж;

information – информация или новость;

up-to-date– модный; современный

source – источник;

decision– решение

strength– сильная сторона;

weakness – слабость;

customer – заказчик;

internal – внутренний;

external – внешний.

Exercise 4. Read and translate the text and find out:

1.  What are the two elements of collecting and using information?

The two elements are Marketing information and market sensing.

Какие два элемента сбора и использования информации существуют?

Два элемента: Маркетинг информации и зондирования рынка

2.  What is marketing information?

Marketing information – effective marketing decision-making is impossible without the availability of reliable, up-to-date, appropriate information.

Что такое маркетинг информация?

Маркетинговая информация - эффективный маркетинг принятия решений, невозможно без наличия достоверной, актуальной, соответствующей информации.

3.  What is marketing sensing?

Market sensing – the emphasis in the area of marketing information should be on the interpretation.

Что такое маркетинг зондирования?

Рынок зондирования - акцент в области маркетинговой информации должны быть на интерпретации.

4.  What are marketing decisions concerned with?

Marketing decisions are concerned with the application of organizational capability to the creation of customer satisfaction in a constantly changing environment.

С чем связанны маркетинговые решения?

Маркетинговые решения связанных с применением организационных возможностей в создании удовлетворенности клиентов в условиях постоянно меняющейся среды.

5.  What does internal data include?

Sources of data generated within the company include: sales reports, opportunity and prospect monitoring, customer purchase records, customer complaints     , charge and loyalty card accounts, employee surveys, inventory records, accounting and, finance reports.

Что внутренние данные включают в себя?

Источники данных, генерируемых внутри компании включают в себя: отчеты о продажах, возможности и мониторинг перспективы, учет закупок клиентов, жалобы клиентов, сбор и лояльность карточных счетов, опросы сотрудников, учет товарно-материальных, бухгалтерских и финансовых отчетов.

6.  What does external data include?

Sources of external data include: census data, government publications, trade publications, professional journals, published industry data, customer surveys, test markets, commercial research companies, competitors.

Что включают в себя внешние данные?

Источники внешних данных включают в себя: данные переписи, правительственные публикации, торговые публикации, профессиональные журналы, опубликованные данные отрасли, опросы клиентов, тестовые рынки, коммерческие исследовательские компании, конкурентов.

7.  What is the difference between primary and secondary data?

Primary these collected data especially for the organization are also analysed for the first time and secondary data it is the data which are already published.

В чем разница между первичной и вторичной информации?

Первичные данные, собранные данные, особенно для организации также

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Контрольные работы
Размер файла:
67 Kb
Скачали:
0