формировать общую идею поведения коммерческих банков на финансовых рынках |
Умеет: разрабатывать отдельные стратегии поведения предприятий и других экономических субъектов на финансовых рынках, не полную программу поведения коммерческих банков на финансовых рынках. |
Умеет в полной мере: разрабатывать стратегии поведения предприятий и других экономических субъектов на различных рынках, в том числе финансовых, программу поведения коммерческих банков на финансовых рынках |
||
Владеть: навыками разработки стратегии поведения экономических субъектах на различных рынках |
Не владеет: навыками разработки стратегии поведения экономических субъектах на различных рынках |
Владеет: общими принципами разработки стратегии поведения экономических субъектах на различных рынках |
Владеет: общими навыками разработки стратегии поведения экономических субъектах на различных рынках |
Свободно владеет: навыками разработки стратегии поведения экономических субъектах на различных рынках |
Рекомендуемые типы контроля
З(ПК-7): проверка знаний на экзаменах и зачетах, тестирование.
У(ПК-7): решение задачи, разбор конкретных ситуаций, участие в дискуссиях на практических и семинарских занятиях, написание рефератов.
В(ПК-7): выступление на семинарских занятиях, научном семинаре, конференции, рассмотрение конкретных ситуационных задач, защита выпускной квалификационной работы
14. ПК-8 способность готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне
Данная компетенция связана со следующими компетенциями:
- ОК-1 способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу;
- ОК-2 готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения;
- ОК-3 готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала;
- ПК-9 способность анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов.
Выпускник, освоивший программу магистратуры и обладающий данной компетенцией способен совершенствовать и развивать свой профессиональный уровень.
Компетенция формируется во время всех видов занятий: на лекциях, практических (семинарских) занятиях, в процессе самостоятельной работы студентов, при написании курсовых и выпускных квалификационных работ.
Соответствие уровней освоения компетенции с планируемым результатам обучения
Уровень освоения компетенции |
Содержание компетенции |
Критерии оценивания результатов обучения |
|||
2 |
3 |
4 |
5 |
||
Уровень освоения |
Знать: области применения методов использования в научных исследованиях экономических процессов, порядок, содержание и требования к оформлению аналитических материалов различного вида и назначения на микро- (экономический субъект) и макроуровне (финансовая система) |
Не знает: области применения методов использования в научных исследованиях экономических процессов, порядок, содержание и требования к оформлению аналитических материалов различного вида и назначения на микро- (экономический субъект к) и макроуровне (финансовая система) |
Знает: некоторые области применения методов использования в научных исследованиях экономических процессов |
Знает: основные области применения методов использования в научных исследованиях экономических процессов, порядок, содержание и требования к оформлению аналитических материалов различного вида |
Знает в полном объеме: области применения методов использования в научных исследованиях экономических процессов, порядок, содержание и требования к оформлению аналитических материалов различного вида и назначения на микро- (экономический субъект) и макроуровне (финансовая система) |
Уметь: использовать в научных исследованиях при анализе и прогнозировании различные методы, эффективно применять их в управлении бизнес-процессами экономического субъекта, готовить аналитические материалы для оценки влияния мероприятий на экономику РФ, принимать стратегическое решение на микро- (экономический субъект) и макроуровне (финансовая система); обладать способностью подготовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики экономического субъекта |
Не умеет: использовать в научных исследованиях при анализе и прогнозировании различные методы, эффективно применять их в управлении бизнес-процессами финансового учреждения, готовить аналитические материалы для оценки влияния мероприятий на экономику РФ. Не способен принимать стратегическое решение на микро- (экономический субъект) и макроуровне (финансовая система), обладать способностью подготовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики экономического субъекта |
Умеет: использовать в научных исследованиях при анализе и прогнозировании некоторые методы, применять их в управлении бизнес-процессами экономического субъекта, готовить аналитические материалы для оценки влияния мероприятий на экономику РФ. Не способен принимать стратегическое решение на микро- (экономический |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.