Указываются требования к «входным» знаниям, умениям и навыкам студента, необходимым при освоении данной практики и приобретенным в результате освоения предшествующих дисциплин).
2.3. Наименования последующих (обеспечиваемых) дисциплин, модулей, практик, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной практикой:
№ |
Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин |
№ № разделов данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
… |
||
1. |
Дисциплина 1 |
|||||||||
2. |
Дисциплина 2 |
|||||||||
3. |
Дисциплина 3 |
|||||||||
4. |
…. |
|||||||||
5. |
Дисциплина n |
4. Перечень планируемых результатов обучения по практике, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
В результате освоения ОП бакалавриата / специалитета / магистратуры (выбрать) обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по практике:
(Указываются результаты обучения дисциплины (модуля): знать, уметь, владеть, соотнесенные с общими результатами освоения ОП ВО, которые будут проверяться оценочными средствами на промежуточной аттестации).
Коды компетенции |
результаты освоения ОП Содержание компетенций* |
Перечень планируемых результатов обучения по практике** |
Знать: Уметь: Владеть: |
||
Знать: Уметь: Владеть: |
* - формулировка компетенции приводится в соответствии со стандартом.
** - характеристика компетенции (знать, уметь, владеть)
Если в результате освоения практики формируется та или иная компетенция (-ции) целиком, то указывается название (-ния) соответствующей (-их) компетенции (-ий).
Если в результате освоения практики формируется только часть той или иной компетенции, то это указывается и дополнительно раскрываются компоненты формируемой компетенции в виде знаний, умений, владений.
Пример
Коды компетенции |
результаты освоения ОП Содержание компетенций* |
Перечень планируемых результатов обучения по практике** |
ОК-1 |
Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения |
· знать: -основные методы сбора и анализа информации, способы формализации цели и методы ее достижения · уметь: - анализировать, обобщать и воспринимать информацию - ставить цель и формулировать задачи по её достижению; · владеть: -культурой мышления |
5. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ и формы отчетности
5.1. ОБЪЕМ ПРАКТИКИ
Общая трудоемкость практики составляет _____ зачетных единицы, ____ часов.
Общая характеристика практики, оформляется в виде таблицы и информирует о конкретных разделах (этапах) прохождения практики, выполняемых студентами видов работ и распределении трудоемкости в часах по видам занятий включая самостоятельную работу.
Формы и сроки промежуточного контроля, выполняемые руководителем (-ями) практики (должны использоваться при определении учебной нагрузки преподавателей по практике).
Трудоемкость практики определяется следующим образом: 1 неделя практики = 1,5 З.Е. = 54 часа; 6 дней в неделю; 1 день – 9 часов.
В итоговой части указывается вид промежуточной аттестации (зачет, зачет с оценкой). Подробно раскрывается содержание практики, в т.ч. с учетом минимума содержания, изложенного в ФГОС.
№ п/п |
Разделы (этапы) практики |
Трудоемкость (в часах) |
Форма и сроки текущего контроля |
Учебная практика. Например, подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности, экспериментальный этап, обработка и анализ полученной информации, подготовка отчета по практике или иные этапы, характерные для соответствующего направления подготовки. Разделом учебной практики может являться научно-исследовательская работа студентов.
К видам учебной работы на учебной практике могут быть отнесены: ознакомительные лекции, инструктаж по технике безопасности, мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического и литературного материала, наблюдения, измерения и др., выполняемые как под руководством преподавателя, так и самостоятельно (виды учебной деятельности должны отражать специфику конкретных направлений подготовки).
Производственная практика. Например, подготовительный этап, включающий инструктаж на кафедре, инструктаж по технике безопасности на предприятии, производственный (экспериментальный, исследовательский) этап, обработка и анализ полученной информации, подготовка отчета по практике или иные этапы, характерные для соответствующего направления подготовки.
К видам производственной работы на производственной практике могут быть отнесены: производственный инструктаж, в т.ч. инструктаж по технике безопасности, выполнение производственных заданий, сбор, обработка и систематизация фактического и литературного материала, наблюдения, измерения и другие выполняемые студентом самостоятельно виды работ (виды работ должны отражать специфику конкретных направлений подготовки).
5.2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ
(Указываются:
1. Требования к документации, необходимой для проведения практики:
- порядок подготовки договоров с профильными организациями на проведение практики;
- порядок назначения руководителей практики от кафедры их обязанности;
- порядок прохождения практики студентами их обязанности;
- подготовка проекта приказа о направлении студентов на практику, закрепление их за руководителями практики от кафедры и местами практики;
- порядок подготовки и оформления документов, выдаваемых студентам при направлении на практику их перечень;
- график проведения практики;
- график консультаций;
- график защиты отчётов по практике.
2. Указывается необходимость проведения обязательного медицинского освидетельствованию перед практикой исходя из установленных обязательных видов работ, выполняемых студентами в период практики в таблице «Разделы практики» п.5.1 и определяется порядок планирования и проведения.
3. Устанавливаются требования к наличию обязательной вакцинации для прохождения практики в районах опасных по клещевому вирусному энцефалиту и других опасных для человека инфекций. Определяется порядок допуска студентов к прохождению практики
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.