Современные компьютерные программы финансового анализа. Управление закупками в 1С: предприятие 8.0

Страницы работы

Фрагмент текста работы

любой момент времени можно изменить вид операции даже для проведенного документа и 1С корректно пересчитает все данные в информационной базе. На основании документа поступления можно зарегистрировать счет-фактуру, выписать платежное поручение, оформить возврат товаров поставщику и другие документы.

2.5 Поступление дополнительных расходов

Документ «поступление дополнительных расходов» предназначен для учета тех услуг сторонних организаций и собственной компании, которые оказывают влияние на себестоимость товаров, например, транспортировка и хранение товаров. Допустим, оказана услуга по доставке оборудования (сумма дополнительных расходов распределяется на стоимость оборудования). Сумма дополнительных расходов может быть распределена пропорционально количеству товаров. Таким образом, стоимость оборудования увеличена на сумму услуги по доставке этого оборудования. Такая операция отвечает требованию законодательства, что в последствии скажется на сумме амортизационных отчислений при вводе объекта в эксплуатацию. На основании этого документа можно зарегистрировать счет-фактуру на дополнительные расходы.

2.6 Возврат товаров поставщику

Документ «возврат товаров поставщику» предназначен для оформления возврата, поступившей ранее номенклатуры. Оформленные документы по возврату материальных ресурсов регистрируются в реестре «возвраты товаров поставщикам». Вид операции такой же, как при поступлении материальных ценностей: покупка/комиссия товаров, материалы из переработки, оборудование.

Вид товара куплен он или пришел на комиссию определяет вид договора с поставщиком или комитентом. Соответственно, возникает операция возврата товара поставщику или комитенту. Табличная часть на возвращаемый товар заполняется по кнопке «подбор», либо кнопкой «заполнить», если выбран документ «поступление», но лучше это сделать на основании документа «поступление материальных ценностей».

Копируется состав документа-основания. Столбец «количество» заполняется минимальным значением из того, что есть в строке документа-основания. Строки в табличной части можно корректировать, удалять и дополнять. Как только товар возращен окончательный вариант документа, можно распечатать и провести. Информация о возвратной таре, которую необходимо вернуть поставщику, заполняется на закладке «тара».

2.7 Счет-фактура полученный

Документ «счет-фактура полученный» и его содержание всегда вводится на основе документа, который является его документом-основанием. Таким образом, обеспечивается взаимосвязь документов и их полное соответствие документам поступления материальных ценностей. Для регистрации документа «счет-фактура полученный» предусмотрена кнопка «ввести счет-фактуру». В окне «счет-фактура полученный новый» заносим входящие данные, номер и дату. В поле «основание» указан документ, на основе которого создана счет-фактура. Документ нужно записать, при необходимости посмотреть и распечатать, провести клавишей «ОК». Именно под этим номером счет-фактура полученный будет храниться в реестре документов. Теперь в документе «основание поступления товаров» указан зарегистрированный счет-фактура, который послужит для формирования книги покупок и, соответственно, для накопления НДС покупки.

2.8 Формирование книги покупок

Отчет «книга покупок» относится к системе ведения бухгалтерского и налогового учета. На вкладке «сменить интерфейс» необходимо выбрать интерфейс бухгалтерский и налоговый учет, затем в главном меню раздел НДС, книга покупок. Книга покупок формируется в соответствии с законодательством, а основанием для отчета служат записи в регистре «НДС покупки». Это все зарегистрированные случаи приобретения материальных ценностей. Записи в отчет «книга покупок» отбираются, как правило за отчетный период. Есть возможность задать любой интервал. Перед формированием отчета должны быть зарегистрированы все факторы, влияющие на расчет НДС, все случаи приобретения ценностей за период, все полученные от поставщиков счета-фактуры, все оплаты поставщикам и подрядчикам за приобретенные ценности. Не выполнение любого из этих факторов влечет не полное формирование

Похожие материалы

Информация о работе