Характеристика организационной структуры и производственной деятельности дистанции сигнализации, связи и вычислительной техники

Страницы работы

Фрагмент текста работы

1. Технико-экономическая характеристика деятельности дистанции сигнализации, связи и вычислительной техники

1.1 Характеристика организационной структуры и производственной деятельности дистанции сигнализации, связи и вычислительной техники

Дистанция сигнализации, связи и вычислительной техники входит в состав отделения железной дороги, имеет статус структурной единицы. Седьмая Новосибирская дистанция сигнализации, связи и вычислительной техники реорганизована в дистанцию связи с 1 июля 2001 года, согласно приказу начальника дороги 50-Н от 23.04.2001 года. Дистанция обслуживает устройства связи и радиосвязи в границах Новосибирского отделения дороги (1009 км. пути).

Дистанция имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в учреждениях банков, распоряжается закрепленным за ней имуществом, заключает от своего имени хозяйственные договоры с другими организациями и несет по ним ответственность.

Дистанция выполняет работы и оказывает услуги в соответствии с планом и договорами.

Основной задачей дистанции сигнализации, связи и вычислительной техники является обеспечение надежного функционирования технически исправных устройств сигнализации, централизации, блокировки, механизированных и автоматизированных горок, радио, проводной связи, и других видов железнодорожной автоматики и телемеханики, обеспечивающих безопасность движения поездов при заданных размерах движения.

Основными производственными функциями дистанции сигнализации, связи и вычислительной техники являются:

- развитие, качественное обслуживание и ремонт устройств сигнализации, централизации, блокировки и связи, обеспечивающие безопасное и бесперебойное движение поездов;

- эксплуатация телефонных и телеграфных станций, обеспечение связью предприятий и организаций железнодорожного транспорта;

- внедрение новой техники, прогрессивных технологических процессов, передовых методов труда;

- улучшение условий труда и организации рабочих мест, соблюдение правил и норм по технике безопасности и производственной санитарии;

- рациональное использование материальных и трудовых ресурсов, снижение себестоимости перевозок, повышение производительности труда, повышение эффективности производства и на этой основе обеспечение роста благосостояния своего коллектива и его членов.

Границы обслуживания: Новосибирск–Татарская (468 км.), Новосибирск–Болотная (126 км.), Новосибирск–Черепаново (109 км.), Новосибирск–Промышленная (203 км.), Издревая–Сокур (33 км.), Новосибирск–Пашино (21 км.).

Дистанция состоит из 14 производственных участков:

- ремонтно-технологический участок связи;

- участок по механизации и автотранспорту;

- производственный участок по обслуживанию устройств связи Новосибирского узла;

- производственный участок по обслуживанию устройств связи Новосибирск–Болотная;

- производственный участок по обслуживанию устройств пассажирской автоматики станции Новосибирск;

- производственный участок по обслуживанию устройств поездной и станционной радиосвязи;

- производственный участок по обслуживанию устройств связи Новосибирск–Чулымская;

- производственный участок по обслуживанию устройств связи Барабинского узла;

- производственный участок по обслуживанию устройств связи Татарского узла;

- производственный участок по обслуживанию устройств связи Инского узла;

- производственный участок по обслуживанию устройств связи Сибирская-Черепаново;

- производственный участок по обслуживанию устройств связи Крахаль-Промышленная;

- производственный участок телефонно-телеграфных станций;

- участок специальной связи;

Участок специальной связи был образован с 1 сентября 2002 года, согласно Указаниям начальника дороги №3/51с от 27.06.2002 года и №2-НОД от 6.09.2002 года.

С 1 марта 2003 года в связи с расширением границ Новосибирского отделения дороги к дистанции был присоединен участок Тогучин-Промышленная.

В 2003 году проведено объединение цехов связи и радиосвязи на Новосибирском, Инском и Барабинском узлах. В ноябре 2004 года объединены цеха связи и радиосвязи Татарского узла.

Дистанция, руководствуясь контрольными цифрами, утвержденными отделением железной дороги показателями, экономическими нормативами и лимитами, а также заказами других потребителей, с которыми дистанция имеет хозяйственные связи, самостоятельно разрабатывает свои планы, заключает договоры.

Входящие в состав дистанции подразделения действуют на началах

Похожие материалы

Информация о работе